kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обществознание"Как живут растения?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші сынып мұғалімдеріне арналған қысқа мерзімді жоспар

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обществознание"Как живут растения?"»

Урок 5. Как живут растения?

Школа:

Число:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 2

Кол-воприсутствующих:

отсутствующ

их:

Целиобучения

данногоурока

2.2.1.1. Исследоватьвозможностьпроизрастаниярастенийвразличныхусловиях.

2.2.1.4. Сравниватьгруппырастенийвзависимостиотсредыобитания.

2.2.1.5. Объяснять, способыприспособлениярастенийкразличнымусловиямсреды

обитания (влага).

2.1.2.4. Составлятьпланпроведениянаблюдения.

Развитиенавыков

Объяснять, чтоназываетсясредойобитаниярастенияилиокружающейсредой.

Описыватьрастения, произрастающиевсвоейместности.

Сравниватьгруппырастенийвзависимостиотсредыобитания.

Предполагать, почемуподснежникизацветаютраньше, чемраспускаютсялистьяна

деревьях.

Составлятьпланпроведениянаблюдения.

Представлятьвустнойформеотчетпоисследовательскойработе.

Предполагаемый

результат

Всеучащиесясмогут:

Предполагаемый

результат

ПривестипримерырастенийвзависимостиотсредыобитанияСравнитьгруппырастенийиуказыватьихсходстваиразличия

Назватьнекоторыеэтапыпроведенияисследования


Предполагаемый

результат

Большинствоучащихсясмогут:Формулироватьтемуицелиурокаспомощьюучителя

Назватьбольшинствоэтаповпроведенияисследования

Используякластер, рассказатьоразныхвидахрастений


Предполагаемый

результат


Предполагаемый

результат

Некоторыеучащиесясмогут:

Предполагаемый

результат

СтроитьисследовательскуюдеятельностьпоопределённомуалгоритмуМонологическивысказыватьсяпотеме, аргументироватьсвоюпозицию, делать

выводы.


Языковаяцель

Полиязычие:

өсімдіктердіңөмірі–жизньрастений– life of plants.

Языковаяцель

Основныетерминыисловосочетания:Средаобитания, светолюбивыерастения, теневыносливые, засухоустойчивые,

морозостойкие, влаголюбивые, теплолюбивые.


Языковаяцель


Языковаяцель

Используемыйязыкдлядиалога/письманауроке:Вопросыдляобсуждения:

Какиеусловиядляжизнинеобходимырастениям?

ВкакихместахнаЗемленеобитаютрастения?

Какиерастенияможноназватьсветолюбивыми, теневыносливыми, засухоустойчивыми,

морозостойкими, влаголюбивыми, теплолюбивыми?

Почемуподснежникизацветаютраньше, чемраспускаютсялистьянадеревьях?

Могутлирастенияжитьбезводы?


Каквыживаютрастенияпустынь?

Какоерастениеукрашаетстепь?

Доказывают, чторастения–живойорганизм, классифицируютиописываютрастениепо

плану, сравниваютгруппырастенийпоихсущественнымпризнакам, определяют

характерныеособенностистроенияифункциикорня, стебля, листьевицветка; объясняют,

чтонужноделать, чтобырастениенепогибло.

План

Планируемое

время

Запланированнаядеятельность

Ресурсы

I. Создание

положительног

о

эмоциональног

онастроя

…мин

II. Введениев

тему

…мин

III. Актуализация

жизненного

опыта.

Целеполагание

…мин

(К)Доброеутро, моидорогие! Яоченьрадавстречесвами. И, конечно, ждутой

минуты, когдамысновасможемзаглянутьвнашчудесныйучебник

«Естествознание»ипоработатьвНаучныхдневничках. Авыэтогожелаете?

Тогдавперед!

Обратитевниманиеучениковнарисункикактусаиландыша. Предложите

ответитьна 1 вопросучебника.

–Сегоднянаурокемыисследуем, какрастенияприспосабливаютсяксвоей

средеобитания, сособенностямирастенийвзависимостиотсредыихобитания.

Логическое

заданиев

учебнике

Таблицав

учебнике

Стикерыв

учебнике

Узнать…

Выяснить

Объяснить

IV. ПроверкаД/з

…мин

(К)Предложитеученикампрезентоватьсвоиплакаты.

Попроситерассказатьосвоихнаблюденияхзаосеннимдеревом.


V. Работапотеме

урока

…мин

(К) Проблемныевопросы.

–Назовитенеобходимыеусловиядляжизнирастений.

–ВкакихместахнаЗемленеобитаютрастения? (НаКрайнемСевере.)

–Почемутамнеобитаютрастения? (Вечныйхолод.)

–ВезделинаЗемлеусловиядляжизнирастенийодинаковые? (Нет, впустыне

можетбытьмаловлагииливгустомлесунедостаточносвета.)

(К) Работасучебником.

Обратитевниманиеучениковнатекствучебнике. Попроситеихнайдитев

текстепредложение, которыерассказываетчемунаучилисьрастения.(Растения

научилисьприспосабливатьсякжизнивусловияхсразнымосвещением,

количествомтеплаивлаги).

Информациядляучителя.

Морозоустойчивыерастенияхорошопереносятмороз;

теплолюбивыеотхолодапогибают;

засухоустойчивые–переносятдлительныйнедостатоквлагивпочвеи

повышенную t воздуха;

влаголюбивыелюбятвлагу;

теневыносливыерастутвтени;

светолюбивые–приспособленыжитьнахорошоосвещаемыхсолнцемместахи

плохопереносятзатенение.

Учебник

Комнатные






















и

холодостой

-кие

Карточкис

названиями


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Обществознание"Как живут растения?"

Автор: Карлданова Айжан Тургалиевна

Дата: 13.04.2019

Номер свидетельства: 506943


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства