kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обществознание"Как живут растения?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші сынып мұғалімдеріне арналған қысқа мерзімді жоспар

Просмотр содержимого документа
«Обществознание"Как живут растения?"»

Урок 5. Как живут растения?

Школа:

Число:

Ф.И.О. учителя:

КЛАСС: 2

Кол-воприсутствующих:

отсутствующ

их:

Целиобучения

данногоурока

2.2.1.1. Исследоватьвозможностьпроизрастаниярастенийвразличныхусловиях.

2.2.1.4. Сравниватьгруппырастенийвзависимостиотсредыобитания.

2.2.1.5. Объяснять, способыприспособлениярастенийкразличнымусловиямсреды

обитания (влага).

2.1.2.4. Составлятьпланпроведениянаблюдения.

Развитиенавыков

Объяснять, чтоназываетсясредойобитаниярастенияилиокружающейсредой.

Описыватьрастения, произрастающиевсвоейместности.

Сравниватьгруппырастенийвзависимостиотсредыобитания.

Предполагать, почемуподснежникизацветаютраньше, чемраспускаютсялистьяна

деревьях.

Составлятьпланпроведениянаблюдения.

Представлятьвустнойформеотчетпоисследовательскойработе.

Предполагаемый

результат

Всеучащиесясмогут:

Предполагаемый

результат

ПривестипримерырастенийвзависимостиотсредыобитанияСравнитьгруппырастенийиуказыватьихсходстваиразличия

Назватьнекоторыеэтапыпроведенияисследования


Предполагаемый

результат

Большинствоучащихсясмогут:Формулироватьтемуицелиурокаспомощьюучителя

Назватьбольшинствоэтаповпроведенияисследования

Используякластер, рассказатьоразныхвидахрастений


Предполагаемый

результат


Предполагаемый

результат

Некоторыеучащиесясмогут:

Предполагаемый

результат

СтроитьисследовательскуюдеятельностьпоопределённомуалгоритмуМонологическивысказыватьсяпотеме, аргументироватьсвоюпозицию, делать

выводы.


Языковаяцель

Полиязычие:

өсімдіктердіңөмірі–жизньрастений– life of plants.

Языковаяцель

Основныетерминыисловосочетания:Средаобитания, светолюбивыерастения, теневыносливые, засухоустойчивые,

морозостойкие, влаголюбивые, теплолюбивые.


Языковаяцель


Языковаяцель

Используемыйязыкдлядиалога/письманауроке:Вопросыдляобсуждения:

Какиеусловиядляжизнинеобходимырастениям?

ВкакихместахнаЗемленеобитаютрастения?

Какиерастенияможноназватьсветолюбивыми, теневыносливыми, засухоустойчивыми,

морозостойкими, влаголюбивыми, теплолюбивыми?

Почемуподснежникизацветаютраньше, чемраспускаютсялистьянадеревьях?

Могутлирастенияжитьбезводы?


Каквыживаютрастенияпустынь?

Какоерастениеукрашаетстепь?

Доказывают, чторастения–живойорганизм, классифицируютиописываютрастениепо

плану, сравниваютгруппырастенийпоихсущественнымпризнакам, определяют

характерныеособенностистроенияифункциикорня, стебля, листьевицветка; объясняют,

чтонужноделать, чтобырастениенепогибло.

План

Планируемое

время

Запланированнаядеятельность

Ресурсы

I. Создание

положительног

о

эмоциональног

онастроя

…мин

II. Введениев

тему

…мин

III. Актуализация

жизненного

опыта.

Целеполагание

…мин

(К)Доброеутро, моидорогие! Яоченьрадавстречесвами. И, конечно, ждутой

минуты, когдамысновасможемзаглянутьвнашчудесныйучебник

«Естествознание»ипоработатьвНаучныхдневничках. Авыэтогожелаете?

Тогдавперед!

Обратитевниманиеучениковнарисункикактусаиландыша. Предложите

ответитьна 1 вопросучебника.

–Сегоднянаурокемыисследуем, какрастенияприспосабливаютсяксвоей

средеобитания, сособенностямирастенийвзависимостиотсредыихобитания.

Логическое

заданиев

учебнике

Таблицав

учебнике

Стикерыв

учебнике

Узнать…

Выяснить

Объяснить

IV. ПроверкаД/з

…мин

(К)Предложитеученикампрезентоватьсвоиплакаты.

Попроситерассказатьосвоихнаблюденияхзаосеннимдеревом.


V. Работапотеме

урока

…мин

(К) Проблемныевопросы.

–Назовитенеобходимыеусловиядляжизнирастений.

–ВкакихместахнаЗемленеобитаютрастения? (НаКрайнемСевере.)

–Почемутамнеобитаютрастения? (Вечныйхолод.)

–ВезделинаЗемлеусловиядляжизнирастенийодинаковые? (Нет, впустыне

можетбытьмаловлагииливгустомлесунедостаточносвета.)

(К) Работасучебником.

Обратитевниманиеучениковнатекствучебнике. Попроситеихнайдитев

текстепредложение, которыерассказываетчемунаучилисьрастения.(Растения

научилисьприспосабливатьсякжизнивусловияхсразнымосвещением,

количествомтеплаивлаги).

Информациядляучителя.

Морозоустойчивыерастенияхорошопереносятмороз;

теплолюбивыеотхолодапогибают;

засухоустойчивые–переносятдлительныйнедостатоквлагивпочвеи

повышенную t воздуха;

влаголюбивыелюбятвлагу;

теневыносливыерастутвтени;

светолюбивые–приспособленыжитьнахорошоосвещаемыхсолнцемместахи

плохопереносятзатенение.

Учебник

Комнатные






















и

холодостой

-кие

Карточкис

названиями


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Обществознание"Как живут растения?"

Автор: Карлданова Айжан Тургалиевна

Дата: 13.04.2019

Номер свидетельства: 506943

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства