Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию в соответствии федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по обществознанию, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004г, и соответствует Федеральному базисному учебному плану, утвержденному приказом Минобразования России № 1312 от 09.03.2004г, в соответствии с образовательным планом школы и расписанием уроков.
  Обществознание как учебный предмет входит в образовательную область «Обществознание». В учебном плане школы на изучение предмета «Обществознание » выделено 68 часов (2 часа в неделю). 
 Срок реализации данной программы - 1 год. 
  .
   Содержание среднего (полного) обществоведческого образования на профильном уровне представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. В данном курсе представлены основы важнейших социальных наук: философии, социологии, политологии, социальной психологии. Программа учитывает, что в профильных классах как самостоятельные курсы изучаются экономика и право. Успешное освоение содержания обществознания требует межпредметного взаимодействия с этими курсами.  Помимо знаний, содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; система гуманистических и демократических ценностей.   
 Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами истории, географии, литературы и др. 
  Планирование предполагает использование на уроках дидактических рубрик профильного учебника. Например: рубрика «Вспомните» ориентирует на внутрипредметные связи. Рубрики «Основные понятия» и «Термины» - на словарную работу и точное раскрытие смысла изучаемого материала. «Проверь себя» - на закрепление изученного и самоконтроль учащихся. Рубрики «Подумайте, обсудите, сделайте» и «Об этом спорят» дают возможность организации практических занятий, дискуссий; а «Поработайте с источником» - проведения лабораторных работ. Выводы, а так же вопросы и задания к главам помогают обобщить пройденное. Рубрика «Готовимся к экзаменам» - осуществить проверку знаний и умений.
  50% учебного времени в каждой теме отводится на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности.На уроках планируется использование электронных образовательных ресурсов Интернет и медиатеки по предмету.
  Программа подвергалась следующей корректировке: произведено перераспределение часов по следующим темам:
           |   №  п/п   |    Наименование раздела программы   |    Кол-во  часов   |    Тип урока   |    Требования к уровню подготовки обучающихся   |    Вид контроля.     |    Домашнее задание   |    Дата     |  
  |       Тема 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность 10 часов       |  
  |   1   |    Наука и философия. Естественнонаучные и социально-гуманитарные знания       |    1   |    Узучение  Нов.материала.     |    Знать особенности различных общественных наук, отличия общественных наук от естественных наук.  Уметь классифицировать группы социальногумани-тарных наук   |    Устный опрос, таблица   |    § 1, с. 7-9;  выполнить задания, с. 15.    с. 9-13;  выполнить задания, с. 15.     |         |  
  |   2-3   |    Человек и общество в ранних мифах. Мифологическое сознание древнего человека   |    2   |    Комбини-рованный   |    Знать особенности мифологического сознания людей древности, характеризовать и анализировать древнеиндийскую и древнегреческую философии; какую роль в развитии общества Платон отводил образованию.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; участвовать в эвристи-ческой беседе, дискуссии; работать с документами; решать пробле-мные задания, делать выводы; работать в группе.   |    Проверка творческого задания  Устный опрос, сообщения   |    § 2,    с. 17-19;    § 2,    с. 20-22;    Выполнить задания,    С. 24.     |         |  
  |   4   |    Философия Древней Греции.   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос, сообщения   |    § 2,    с. 23-26;        |         |  
  |   5-6   |    Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время  Просвещение: вера в прогресс  Марксисткое учение об обществе. Социально-философская мысль ХХ в.   |    2   |    Комбини-рованный   |    Знать, характе-ризовать и анализировать средне-вековые представления о человеке и обществе; проследить изменения во взглядах на общество и человеке в Новое и Новейшее время.  Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов   |    Тестовый контроль  Устный опрос, таблица   |    § 3,  с. 26-38; сообщения  с. 26-38; таблица   |         |  
  |   7-8   |    Русская философская мысль. XI – XVIII в  Философские искания XIX века    Цивилизационный путь России:    рк   |    2   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать общественную мысль России, анализировать философские искания XIX века и русскую философскую мысль XX века.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; участвовать в дискуссии; работать с документами   |    Устный опрос, таблица   |    § 4,    с. 38-47; сообщения  Написать эссе     |         |  
  |   9   |    Деятельность в социально-гуманитарной сфере. Общественные потребности и  профессиональные требования и конкуренция на рынке труда       |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать особенности профессион. деятельности в сфере социально-гуманитарного профиля.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам: «профессия», «должность», «профессия социально-гуманитарного профиля»   |    Сообщения, Эссе    Устный опрос, творческие задания   |    Выучить  § 5-6,    с. 48-66;  составить профес-сиограмму   |         |  
  |   10   |    Повторение темы « Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»   |    1   |    Повторит-обобщ.   |    Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами   |    Тестовый контроль   |         |         |  
  |       Тема 2. Общество и человек 12 часов       |  
  |   11   |    Происхождение человека и становление общества. Человечество как результат биологической и социокультурой революции   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать теории происхождения человека и становления общества, объяснить осо-бенности человечества как результат биологической и социальной эволюции.  Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов   |    Схемы, документы  Работа в группах   |    § 7,  с. 70-73;    выпол  стр 73-76  с. 70-80;    задания,    с. 78-79.     |         |  
  |   12   |    Сущность человека как проблема философии  Мышление и деятельность   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать сущность человека как проблему философии; анализировать социальную сущность деятельности человека, выяснить роль и значение мышления в жизни человека, соотносить между собой такие понятия, как мышление и язык;    Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;     |    Устный опрос. Схемы, документы   |    § 8  выполнить задания, с. 88.  Проверьте себя   |         |  
  |   13   |    Общество и общественные отношения.  Общество и природа.  «Вторая природа»   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать общество, социальные взаимодействия и общественные отношения; разбираться отличиях общества от социума.    Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания           |    Тестовый конт-роль.  Схемы, документы   |    § 9,        |         |  
  |   14   |    Общество как развивающаяся система  Сферы общественной жизни как подсистемы общества   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать системное строение общества, выделять особенности социальной системы, ее подсистемы и элементы, проанализировать процессы изменчивости и стабильности общества.  Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответст-вия между существенными чертами и признаками социальных явлений   |    Устный опрос, работа в группах   |    § 10,    с. 99- 108;  выполнить задание №3, с. 107.  письменно   |         |  
  |   15-16   |    Типология обществ. Традиционное общество   |    2   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать типологию обществ с точки зрения социально-философского, историко-типологического и социально-конкретного уровней.    Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов; участвовать в дискуссии; работать с документами   |    Тестовый контроль.       |    Выучить  § 11-12,    с. 109-126; задания,    с. 126.   |         |  
  |   17   |    Исторической развитие человечества и поиски социальной макротеории.   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать два подхода к изучению истории: цивилизационный и формационный, обсу-дить смысл и направленность общественного развития, исследовать типологию цивилизаций.    Уметь работать в группе, выступать публично, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам   |    Фронтальный опрос   |    § 13,    задание №3,    с. 134.     |         |  
  |   18-19   |    Исторический процесс. Типы социальной динамики.       |    2   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать смысл и направленность исторического процесса, роли его участников, выяснить типы социальной динамики, иссле-довать факторы изменения социума.    Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; различать факты и мнения, аргументы и выводу; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук     |    Устный опрос  конспект   |    § 14,       § 14,    задания «Поработайте с источни-ками»   |         |  
  |   20   |    Исторический процесс. Прогресс и регресс.  Критерии прогресса  рк   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать особенности общественного прогресса, анализировать его критерии, показать многообразие и неравномерность процессов общественного развития, подчеркнуть противоречевость общественного прогресса.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы   |    Тестовый контроль.  конспект, работа в группах   |    § 15,    задания,    с. 154. Проверьте себя   |         |  
  |   21   |    Свобода в деятельности человека  Свобода и ответственность  рк   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать роль свободы и необходимости в человеческой деятельности, соот-носить понятия: «свобода» и «произвол», «свобода» и «ответственность», обсуждать проблему выбора.    Уметь участвовать в дискуссии; работать с документами; работать в группе, выступать публично; формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам   |    Устный опрос, карточки   |    § 16,    с. 157-163;    выполнить задания,    с. 163.         |         |  
  |   22   |    Повторительно-обобщающий урок «Общество и человек»   |    1   |    Повторение   |    Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами   |    тестирование   |    П 7-16   |         |  
  |           Тема 3. Деятельность как способ существования людей 5 часов       |  
  |   23   |    Деятельность людей и её многообразие. Сущность и структура деятельности.         |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризо-вать социальную сущность деятельности человека, потребности и моти-вы; разбираться в типологии деятельности.  Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов   |    Устный    опрос  тестирование   |    § 17    с. 174-179;       |         |  
  |   24   |    Содержание и формы духовной деятельности       |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать деятельность в сфере духовной культуры, объяснять процесс сохранения, распространение и освоение духовных ценностей.    Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания   |    Устный    опрос  карточки  Устный опрос, сообщения   |    § 18,     |         |  
  |   25   |    Труд как вид человеческой деятельности  Человеческий фактор производства  Социальное партнерство   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и харектеризовать сущность и особенности трудовой деятельности людей, познакомиться с социологией труда, объяснять сущность социального партнерства.    Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме; работать в группе, выступать публично   |    Пись-менный опрос   |    § 19,    задания,с. 201.   |         |  
  |   26   |    Политическая деятельность.  рк   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать политическую деятельность, сопоставлять понятия «власть» и «политика», анализировать типологию властных отношений.  Уметь участвовать в дискуссии, работать с документами; работать в группе; формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам   |    Устный опрос, работа в группах   |    §20,       |         |  
  |   27   |    Повторительно-обобщающий урок «Деятельность как способ существования людей»   |    1   |    Повторение и обощение   |    Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами   |    Тестовый контроль   |    Пп 17-20   |         |  
  |       Тема 4. Сознание и познание 10 часов       |  
  |   28   |    Бытие и познание.    Сущность и формы рационального познания   |    1   |    Изучение нового материала   |    Знать и характеризовать познавательную деятельность, этапы чувственного познания  Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведчес-кими терминами и понятиями; и различать факты и мнения, аргументы и выводы   |    Устный опрос, конспект   |    § 21,     задания,  с. 224-226.   |         |  
  |   29   |    Истина и ее критерии  Абсолютная и относительная истина   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать основные подходы к пониманию истины и ее критериев, анализировать абсолютную и относительную истину, соотносить истину и заблуждение.  Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов   |    Устный опрос   |        § 22,   с. 227-236;  задания,  с. 234.   |         |  
  |   30   |    Многообразие путей познания мира. Миф и познание мира.   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать, характеризовать и анализировать виды и уровни человеческих знаний.  Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; различать факты и мнения, аргументы и выводы   |    Устный опрос  Конспект   |    § 23       |         |  
  |   31   |    Особенности научного познания Методы научного познания   |        1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать сущность и особенности научного познания, познакомиться с основными особенностями методологии научного мышления, методами научного познания.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы   |    Устный опрос  Тест, таблица   |    § 24,   с. 248-258; зад-ния  с. 256.   |         |  
  |   32-33   |    Социальное познание  Обыденное и научное социальное знание   |    2   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать сущность и особенности социального познания, раскрывать проблемы социальных и гуманитарных наук.  Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; различать факты и мнения   |    Устный опрос, работа в группах   |    § 25      |         |  
  |   34   |    Что такое сознание  Сущность и особенности общественного познания   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и понимать сущность категорий «сознание» и «знание», характеризовать и анализировать уровни сознание, теоретическое и обыденные.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы   |    Тезисы по теме, уст опрос   |    § 26,      |         |  
  |   35   |    Что такое самопознание  Самооценка и самокритичность.   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и харак-ть процесс самопознания, выявить роль самосознания в развитии личности, определить трудности познания человеком самого себя.  Уметь работать с документами; работать в группе, выступать публично, участвовать в дискуссии, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргменты по определенным проблемам   |    Устный опрос  анкетирование   |        § 27,   с. 279-286;   |         |  
  |   36   |    Развитие самосознания и формирование личности   |    1   |    Комбини-рованный   |    конспект   |    § 27,   с. 279-286;   |         |  
  |   37   |    Повторительно-обобщающий урок «Сознание и познание»   |    1   |    Проверка и оценка зна-ний   |    Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами   |    Тестовый контроль   |    С. 287-290   |         |  
  |   Тема 5. Личность. Межличностные отношения.  31 часа       |  
  |   38   |    Кого можно считать личностью  Индивид и индивидуальность   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать существенные черты индивида, индивидуальности, личности, объяснять структуру личности, показать процессы устойчивости и изменчивости личности.    Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов   |    Схемы, доку-менты  тестирование   |    § 28,          |         |  
  |   39   |    Структура личности   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос   |    § 28,      |         |  
  |   40   |    Периодизация развития личности   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать периоды развития личности, анализировать процесс становления личности.  Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями   |    Устный опрос   |    § 29,          |         |  
  |   41   |    Возраст и становление внутреннего мира   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос, работа в группах   |    § 29, с. 301-310;задания,  с. 308.     |         |  
  |   42   |    Социальное поведение  рк   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать основные виды направленности личности, характеризовать социальное поведение личности, объяснять мотивы поведения личности, выяснить особенности жизненных целей человека, его соци-альные установки.  Уметь различать факты и мнения, аргументы и выводы; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук   |    Тестовый контроль   |    § 30,          |         |  
  |   43   |    Структура направленности личности   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос, работа в группах   |    § 30,   с. 311-320;  зада-ния,  с. 318.   |         |  
  |   44       |    Жизненные цели и социальная установка личности   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос   |         |         |  
  |   45       |    Общение как обмен информацией. Коммуникация или общение   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и объяснять процесс общения как обмен информацией, сопоставлять процесс общения и процесс коммуникации, характеризовать средства межличностной коммуникации, выявить трудности, возникающие в процессе коммуникации, описать вербальное и невербальное общение.  Уметь осуществлять комплексный поиск; работать с докумен-тами; работать в группе, выступать публично, участво-вать в дискуссии, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам   |    Устный опрос, работа в группе   |    § 31  Стр 327-329  § 31   |         |  
  |   4647   |    Средства общения  Особенности общения в современном мире   |    1   |    Комбини-рованный   |  
  |   Устный опрос, таблица   |    § 31  с. 327-329   |         |  
  |   48   |    Общение как взаимодействие   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать процесс общения как межличностное взаимодействие, описать и проанали-зировать типы взаимодействия, выявить особенности общения в юношеском возрасте.  Уметь осуществлять комплексный поиск, сравнивать, анализировать, делать выводы, рацио-нально решать познавательные и проблемные задания   |    Устный опрос   |    Выучить    § 32   с. 329-334;     |         |  
  |   49   |    Стратегия взаимодействия в процессе общения   |    1   |    Комбини-рованный   |    работа в группах   |    § 32   С 334-336   |         |  
  |   50   |    Общение в юношеском возрасте   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос   |    § 32   С 334-336   |         |  
  |   51   |    Общение как понимание   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать процесс общения как процессы взаимовосприятия в процесссе общения, описать эффекты и стереотипы межличностного восприятия.  Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществовендческими терминами и понятиями; различать факты и мнения; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения   |    Устный опрос, практикум   |    § 33,          |         |  
  |   52   |    Стериотипы и «Эффекты восприятия»   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос, конспект   |    § 33,   с. 340-349;  выполнить зада-ния,  с. 348.     |         |  
  |   53   |    Что такое малая группа   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать отличительные черты малой группы, описывать и анализировать виды малых групп, выявить осо-бенности межличностных отношений в малых группах.  Уметь осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике; применять гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач   |    Устный опрос   |    § 34   с. 349-360;   |         |  
  |   54   |    Какими бывают малые группы   |    1   |    Комбини-рованный   |    карточки   |    § 34   |         |  
  |   55   |    Межличностные отношения в группах  рк   |    1   |    Комбини-рованный   |    тестирование   |    § 34  Проект «Мой класс»   |         |  
  |   56   |    Межличностная совместимость   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать межличностную совместимость, групповую сплоченность и дружеские отношения, объяснять и анализировать сущность конформного поведения в группе.  Уметь харак-ть с научных позиций основные социальные объекты; применять гум-ные знания в процесссе решения познавательных и практ. задач   |    Устный опрос   |    § 35,   |         |  
  |   57   |    В чем выражается групповая сплоченность   |    1   |    Комбини-рованный   |    карточки   |    § 35,   с. 365-367;     |         |  
  |   58   |    Что такое комформность?   |    1   |    Комбини-рованный   |    Блицопрос, карточки   |    § 35,   с. 367-370     |         |  
  |   59   |    Групповая дифференциация. Положение личности в группе.   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать сущность групповой дифференциации, описать стили лидерства, задума-ться над природой и сущностными чертами лидера.  Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты; применять гуманитарные знания в процесссе решения познава-тельных и практических задач   |    Тестовый опрос, конспект   |    § 36,   с. 370-380;  задания,  с. 376.     |         |  
  |   60   |    Лидерские роли. Стили лидерства   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос   |    § 36,   с. 370-380;   |         |  
  |   61   |    Особенности семьи как малой группы.  Психология семейных отношений   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и хар-ть семью как малую группу, познакоми-ться с психологией семейных отношений, выяснить и проанализировать проблемы семейного воспитания, описать особенности гендерного поведения.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы   |    Устный опрос  карточки   |    § 37,      |         |  
  |   62   |    Воспитание в семье  рк   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос   |    § 37,   с. 389   |         |  
  |   63   |    Неформальные молодежные группы. Антисоциальная субкультура   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и характеризовать антисоциальные группы, проанализировать явления «дедовщины», задума-ться над опасностью криминальных групп.  Уметь осуществлять индивидуальные и групповые и учебные исследования по социальной проблема-тике; характеризовать с научных позиций основные социальные объекты   |    Фронтальный опрос, творческая работа   |    § 38   с. 390-400;     |         |  
  |   64   |    Криминальные группы   |    1   |    Комбини-рованный   |    Устный опрос   |    § 38   с. 390-400;   |         |  
  |   65   |    Структура и динамика межличностного конфликта  Поведение личности в конфликте   |    1   |    Комбини-рованный   |    Знать и харак-ть сущность и природу конфликта, рассмотреть проблемы межличностного конфликта, определить пути конструктивного разрешения конфликта.  Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы   |    Устный опрос  таблица   |    § 39,  Составить схему  Памятка «Поведение в конфликте»     |         |  
  |   66   |    Как успешно разрешать конфликты   |    1   |    Комбини-рованный   |    конспект   |         |         |  
  |   67   |    Повторение темы «Личность. Межличностные отношения»   |         |    Повторит-обобщ   |    Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами   |    тестирование   |         |         |  
  |   68   |    Повторительно-обобщающий урок по курсу «Обществозание 10 класс»   |    1   |    Повторит   |         |    тест   |         |         |