kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по предмету "Обществознание 10 класс" профильный уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование к учебнику Л.Н.Боголюбова, А.Ю.Лазебниковой,Н.М. Смирновой "Обществознание" расчитано на 2 часа в неделю

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по предмету "Обществознание 10 класс" профильный уровень»



Календарно-тематическое планирование

по обществознанию: 10 класс ( профильный уровень)

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию в соответствии федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования по обществознанию, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004г, и соответствует Федеральному базисному учебному плану, утвержденному приказом Минобразования России № 1312 от 09.03.2004г, в соответствии с образовательным планом школы и расписанием уроков.

Обществознание как учебный предмет входит в образовательную область «Обществознание». В учебном плане школы на изучение предмета «Обществознание » выделено 68 часов (2 часа в неделю).

Срок реализации данной программы - 1 год.

.

Содержание среднего (полного) обществоведческого образования на профильном уровне представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. В данном курсе представлены основы важнейших социальных наук: философии, социологии, политологии, социальной психологии. Программа учитывает, что в профильных классах как самостоятельные курсы изучаются экономика и право. Успешное освоение содержания обществознания требует межпредметного взаимодействия с этими курсами. Помимо знаний, содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; система гуманистических и демократических ценностей.

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами истории, географии, литературы и др.

Рабочая программа реализует следующие цели и задачи:

  • развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

  • воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

  • освоение на уровне функциональной грамотности знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

  • овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

  • формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

Планирование предполагает использование на уроках дидактических рубрик профильного учебника. Например: рубрика «Вспомните» ориентирует на внутрипредметные связи. Рубрики «Основные понятия» и «Термины» - на словарную работу и точное раскрытие смысла изучаемого материала. «Проверь себя» - на закрепление изученного и самоконтроль учащихся. Рубрики «Подумайте, обсудите, сделайте» и «Об этом спорят» дают возможность организации практических занятий, дискуссий; а «Поработайте с источником» - проведения лабораторных работ. Выводы, а так же вопросы и задания к главам помогают обобщить пройденное. Рубрика «Готовимся к экзаменам» - осуществить проверку знаний и умений.

50% учебного времени в каждой теме отводится на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности.На уроках планируется использование электронных образовательных ресурсов Интернет и медиатеки по предмету.

Программа подвергалась следующей корректировке: произведено перераспределение часов по следующим темам:



Тема

Количество часов по программе

1

Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность

10

2

Общество и человек

12

3

Деятельность как способ существования людей

5

4

Сознание и познание

10

5

Личность. Межличностные отношения

31


Итоговое повторение






Для преподавания предмета используется УМК:

  • Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Н.М.Смирнова и др. Обществознание.10 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений: профильный уровень.- М.: Просвещение,2010

  • Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. Профильный уровень: 10 класс. –М.: ВАКО,2008










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 касс обществознание (профильный уровень)

п/п

Наименование раздела программы

Кол-во

часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Домашнее задание

Дата


Тема 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность 10 часов


1

Наука и философия. Естественнонаучные и социально-гуманитарные знания


1

Узучение

Нов.материала.

Знать особенности различных общественных наук, отличия общественных наук от естественных наук.

Уметь классифицировать группы социальногумани-тарных наук

Устный опрос, таблица

§ 1, с. 7-9;

выполнить задания, с. 15.

с. 9-13;

выполнить задания, с. 15.


2-3

Человек и общество в ранних мифах. Мифологическое сознание древнего человека

2

Комбини-рованный

Знать особенности мифологического сознания людей древности, характеризовать и анализировать древнеиндийскую и древнегреческую философии; какую роль в развитии общества Платон отводил образованию.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; участвовать в эвристи-ческой беседе, дискуссии; работать с документами; решать пробле-мные задания, делать выводы; работать в группе.

Проверка творческого задания

Устный опрос, сообщения

§ 2,

с. 17-19;

§ 2,

с. 20-22;

Выполнить задания,

С. 24.


4

Философия Древней Греции.

1

Комбини-рованный

Устный опрос, сообщения

§ 2,

с. 23-26;


5-6

Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время

Просвещение: вера в прогресс

Марксисткое учение об обществе. Социально-философская мысль ХХ в.

2

Комбини-рованный

Знать, характе-ризовать и анализировать средне-вековые представления о человеке и обществе; проследить изменения во взглядах на общество и человеке в Новое и Новейшее время.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Тестовый контроль

Устный опрос, таблица

§ 3,

с. 26-38; сообщения

с. 26-38; таблица


7-8

Русская философская мысль. XI – XVIII в

Философские искания XIX века

Цивилизационный путь России:

рк

2

Комбини-рованный

Знать и характеризовать общественную мысль России, анализировать философские искания XIX века и русскую философскую мысль XX века.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы; участвовать в дискуссии; работать с документами

Устный опрос, таблица

§ 4,

с. 38-47; сообщения

Написать эссе


9

Деятельность в социально-гуманитарной сфере. Общественные потребности и

профессиональные требования и конкуренция на рынке труда


1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать особенности профессион. деятельности в сфере социально-гуманитарного профиля.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам: «профессия», «должность», «профессия социально-гуманитарного профиля»

Сообщения, Эссе

Устный опрос, творческие задания

Выучить

§ 5-6,

с. 48-66;

составить профес-сиограмму


10

Повторение темы « Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность»

1

Повторит-обобщ.

Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами

Тестовый контроль




Тема 2. Общество и человек 12 часов


11

Происхождение человека и становление общества. Человечество как результат биологической и социокультурой революции

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать теории происхождения человека и становления общества, объяснить осо-бенности человечества как результат биологической и социальной эволюции.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Схемы, документы

Работа в группах

§ 7,

с. 70-73;

выпол

стр 73-76

с. 70-80;

задания,

с. 78-79.


12

Сущность человека как проблема философии

Мышление и деятельность

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать сущность человека как проблему философии; анализировать социальную сущность деятельности человека, выяснить роль и значение мышления в жизни человека, соотносить между собой такие понятия, как мышление и язык;

Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

Устный опрос. Схемы, документы

§ 8

выполнить задания, с. 88.

Проверьте себя


13

Общество и общественные отношения.

Общество и природа.

«Вторая природа»

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать общество, социальные взаимодействия и общественные отношения; разбираться отличиях общества от социума.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания



Тестовый конт-роль.

Схемы, документы

§ 9,


14

Общество как развивающаяся система

Сферы общественной жизни как подсистемы общества

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать системное строение общества, выделять особенности социальной системы, ее подсистемы и элементы, проанализировать процессы изменчивости и стабильности общества.

Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответст-вия между существенными чертами и признаками социальных явлений

Устный опрос, работа в группах

§ 10,

с. 99- 108;

выполнить задание №3, с. 107.

письменно


15-16

Типология обществ. Традиционное общество

2

Комбини-рованный

Знать и характеризовать типологию обществ с точки зрения социально-философского, историко-типологического и социально-конкретного уровней.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов; участвовать в дискуссии; работать с документами

Тестовый контроль.


Выучить

§ 11-12,

с. 109-126; задания,

с. 126.


17

Исторической развитие человечества и поиски социальной макротеории.

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать два подхода к изучению истории: цивилизационный и формационный, обсу-дить смысл и направленность общественного развития, исследовать типологию цивилизаций.

Уметь работать в группе, выступать публично, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Фронтальный опрос

§ 13,

задание №3,

с. 134.


18-19

Исторический процесс. Типы социальной динамики.


2

Комбини-рованный

Знать и характеризовать смысл и направленность исторического процесса, роли его участников, выяснить типы социальной динамики, иссле-довать факторы изменения социума.

Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; различать факты и мнения, аргументы и выводу; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук

Устный опрос

конспект

§ 14,

§ 14,

задания «Поработайте с источни-ками»


20

Исторический процесс. Прогресс и регресс.

Критерии прогресса

рк

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать особенности общественного прогресса, анализировать его критерии, показать многообразие и неравномерность процессов общественного развития, подчеркнуть противоречевость общественного прогресса.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Тестовый контроль.

конспект, работа в группах

§ 15,

задания,

с. 154. Проверьте себя


21

Свобода в деятельности человека

Свобода и ответственность

рк

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать роль свободы и необходимости в человеческой деятельности, соот-носить понятия: «свобода» и «произвол», «свобода» и «ответственность», обсуждать проблему выбора.

Уметь участвовать в дискуссии; работать с документами; работать в группе, выступать публично; формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Устный опрос, карточки

§ 16,

с. 157-163;

выполнить задания,

с. 163.



22

Повторительно-обобщающий урок «Общество и человек»

1

Повторение

Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами

тестирование

П 7-16




Тема 3. Деятельность как способ существования людей 5 часов


23

Деятельность людей и её многообразие. Сущность и структура деятельности.


1

Комбини-рованный

Знать и характеризо-вать социальную сущность деятельности человека, потребности и моти-вы; разбираться в типологии деятельности.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Устный

опрос

тестирование

§ 17

с. 174-179;



24

Содержание и формы духовной деятельности


1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать деятельность в сфере духовной культуры, объяснять процесс сохранения, распространение и освоение духовных ценностей.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания

Устный

опрос

карточки

Устный опрос, сообщения

§ 18,


25

Труд как вид человеческой деятельности

Человеческий фактор производства

Социальное партнерство

1

Комбини-рованный

Знать и харектеризовать сущность и особенности трудовой деятельности людей, познакомиться с социологией труда, объяснять сущность социального партнерства.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме; работать в группе, выступать публично

Пись-менный опрос

§ 19,

задания,с. 201.


26

Политическая деятельность.

рк

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать политическую деятельность, сопоставлять понятия «власть» и «политика», анализировать типологию властных отношений.

Уметь участвовать в дискуссии, работать с документами; работать в группе; формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Устный опрос, работа в группах

§20,



27

Повторительно-обобщающий урок «Деятельность как способ существования людей»

1

Повторение и обощение

Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами

Тестовый контроль

Пп 17-20



Тема 4. Сознание и познание 10 часов


28

Бытие и познание.

Сущность и формы рационального познания

1

Изучение нового материала

Знать и характеризовать познавательную деятельность, этапы чувственного познания

Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведчес-кими терминами и понятиями; и различать факты и мнения, аргументы и выводы

Устный опрос, конспект

§ 21,

задания,

с. 224-226.


29

Истина и ее критерии

Абсолютная и относительная истина

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать основные подходы к пониманию истины и ее критериев, анализировать абсолютную и относительную истину, соотносить истину и заблуждение.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук древности; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Устный опрос


§ 22,

с. 227-236;

задания,

с. 234.


30

Многообразие путей познания мира. Миф и познание мира.

1

Комбини-рованный

Знать, характеризовать и анализировать виды и уровни человеческих знаний.

Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; различать факты и мнения, аргументы и выводы

Устный опрос

Конспект

§ 23



31

Особенности научного познания Методы научного познания


1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать сущность и особенности научного познания, познакомиться с основными особенностями методологии научного мышления, методами научного познания.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Устный опрос

Тест, таблица

§ 24,

с. 248-258; зад-ния

с. 256.


32-33

Социальное познание

Обыденное и научное социальное знание

2

Комбини-рованный

Знать и характеризовать сущность и особенности социального познания, раскрывать проблемы социальных и гуманитарных наук.

Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; различать факты и мнения

Устный опрос, работа в группах

§ 25


34

Что такое сознание

Сущность и особенности общественного познания

1

Комбини-рованный

Знать и понимать сущность категорий «сознание» и «знание», характеризовать и анализировать уровни сознание, теоретическое и обыденные.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Тезисы по теме, уст опрос

§ 26,


35

Что такое самопознание

Самооценка и самокритичность.

1

Комбини-рованный

Знать и харак-ть процесс самопознания, выявить роль самосознания в развитии личности, определить трудности познания человеком самого себя.

Уметь работать с документами; работать в группе, выступать публично, участвовать в дискуссии, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргменты по определенным проблемам

Устный опрос

анкетирование


§ 27,

с. 279-286;


36

Развитие самосознания и формирование личности

1

Комбини-рованный

конспект

§ 27,

с. 279-286;


37

Повторительно-обобщающий урок «Сознание и познание»

1

Проверка и оценка зна-ний

Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами

Тестовый контроль

С. 287-290


Тема 5. Личность. Межличностные отношения. 31 часа


38

Кого можно считать личностью

Индивид и индивидуальность

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать существенные черты индивида, индивидуальности, личности, объяснять структуру личности, показать процессы устойчивости и изменчивости личности.

Уметь раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук; объяснять причинно-следственные связи изучаемых социальных объектов

Схемы, доку-менты

тестирование

§ 28,



39

Структура личности

1

Комбини-рованный

Устный опрос

§ 28,


40

Периодизация развития личности

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать периоды развития личности, анализировать процесс становления личности.

Уметь сравнивать философские учения, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями

Устный опрос

§ 29,



41

Возраст и становление внутреннего мира

1

Комбини-рованный

Устный опрос, работа в группах

§ 29, с. 301-310;задания,

с. 308.


42

Социальное поведение

рк

1

Комбини-рованный

Знать основные виды направленности личности, характеризовать социальное поведение личности, объяснять мотивы поведения личности, выяснить особенности жизненных целей человека, его соци-альные установки.

Уметь различать факты и мнения, аргументы и выводы; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия философских наук

Тестовый контроль

§ 30,



43

Структура направленности личности

1

Комбини-рованный

Устный опрос, работа в группах

§ 30,

с. 311-320;

зада-ния,

с. 318.


44


Жизненные цели и социальная установка личности

1

Комбини-рованный

Устный опрос



45


Общение как обмен информацией. Коммуникация или общение

1

Комбини-рованный

Знать и объяснять процесс общения как обмен информацией, сопоставлять процесс общения и процесс коммуникации, характеризовать средства межличностной коммуникации, выявить трудности, возникающие в процессе коммуникации, описать вербальное и невербальное общение.

Уметь осуществлять комплексный поиск; работать с докумен-тами; работать в группе, выступать публично, участво-вать в дискуссии, формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам

Устный опрос, работа в группе

§ 31

Стр 327-329

§ 31


4647

Средства общения

Особенности общения в современном мире

1

Комбини-рованный

Устный опрос, таблица

§ 31

с. 327-329


48

Общение как взаимодействие

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать процесс общения как межличностное взаимодействие, описать и проанали-зировать типы взаимодействия, выявить особенности общения в юношеском возрасте.

Уметь осуществлять комплексный поиск, сравнивать, анализировать, делать выводы, рацио-нально решать познавательные и проблемные задания

Устный опрос

Выучить

§ 32

с. 329-334;


49

Стратегия взаимодействия в процессе общения

1

Комбини-рованный

работа в группах

§ 32

С 334-336


50

Общение в юношеском возрасте

1

Комбини-рованный

Устный опрос

§ 32

С 334-336


51

Общение как понимание

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать процесс общения как процессы взаимовосприятия в процесссе общения, описать эффекты и стереотипы межличностного восприятия.

Уметь устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществовендческими терминами и понятиями; различать факты и мнения; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения

Устный опрос, практикум

§ 33,



52

Стериотипы и «Эффекты восприятия»

1

Комбини-рованный

Устный опрос, конспект

§ 33,

с. 340-349;

выполнить зада-ния,

с. 348.


53

Что такое малая группа

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать отличительные черты малой группы, описывать и анализировать виды малых групп, выявить осо-бенности межличностных отношений в малых группах.

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике; применять гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач

Устный опрос

§ 34

с. 349-360;


54

Какими бывают малые группы

1

Комбини-рованный

карточки

§ 34


55

Межличностные отношения в группах

рк

1

Комбини-рованный

тестирование

§ 34

Проект «Мой класс»


56

Межличностная совместимость

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать межличностную совместимость, групповую сплоченность и дружеские отношения, объяснять и анализировать сущность конформного поведения в группе.

Уметь харак-ть с научных позиций основные социальные объекты; применять гум-ные знания в процесссе решения познавательных и практ. задач

Устный опрос

§ 35,


57

В чем выражается групповая сплоченность

1

Комбини-рованный

карточки

§ 35,

с. 365-367;


58

Что такое комформность?

1

Комбини-рованный

Блицопрос, карточки

§ 35,

с. 367-370


59

Групповая дифференциация. Положение личности в группе.

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать сущность групповой дифференциации, описать стили лидерства, задума-ться над природой и сущностными чертами лидера.

Уметь характеризовать с научных позиций основные социальные объекты; применять гуманитарные знания в процесссе решения познава-тельных и практических задач

Тестовый опрос, конспект

§ 36,

с. 370-380;

задания,

с. 376.


60

Лидерские роли. Стили лидерства

1

Комбини-рованный

Устный опрос

§ 36,

с. 370-380;


61

Особенности семьи как малой группы.

Психология семейных отношений

1

Комбини-рованный

Знать и хар-ть семью как малую группу, познакоми-ться с психологией семейных отношений, выяснить и проанализировать проблемы семейного воспитания, описать особенности гендерного поведения.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Устный опрос

карточки

§ 37,


62

Воспитание в семье

рк

1

Комбини-рованный

Устный опрос

§ 37,

с. 389


63

Неформальные молодежные группы. Антисоциальная субкультура

1

Комбини-рованный

Знать и характеризовать антисоциальные группы, проанализировать явления «дедовщины», задума-ться над опасностью криминальных групп.

Уметь осуществлять индивидуальные и групповые и учебные исследования по социальной проблема-тике; характеризовать с научных позиций основные социальные объекты

Фронтальный опрос, творческая работа

§ 38

с. 390-400;


64

Криминальные группы

1

Комбини-рованный

Устный опрос

§ 38

с. 390-400;


65

Структура и динамика межличностного конфликта

Поведение личности в конфликте

1

Комбини-рованный

Знать и харак-ть сущность и природу конфликта, рассмотреть проблемы межличностного конфликта, определить пути конструктивного разрешения конфликта.

Уметь осуществлять комплексный поиск, систематизацию социальной информации по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы

Устный опрос

таблица

§ 39,

Составить схему

Памятка «Поведение в конфликте»


66

Как успешно разрешать конфликты

1

Комбини-рованный

конспект



67

Повторение темы «Личность. Межличностные отношения»


Повторит-обобщ

Уметь формулировать собственные суждения и аргументы по теме, применить полученные знания при работе с тестами

тестирование



68

Повторительно-обобщающий урок по курсу «Обществозание 10 класс»

1

Повторит


тест






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Ермейчук Надежда Сергеевна

Дата: 20.09.2018

Номер свидетельства: 478286


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства