kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа на тему "Реализация принципа разделения властей в формировании Российского государства".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа на тему государство. Для учащихся школ России.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему "Реализация принципа разделения властей в формировании Российского государства".»

Делая анализ стиха «Родина» Лермонтова следует заметить бескрайнее выражение любви автора к жителям России и ее красотам. Поэт говорит о некой связи, соединяющей всех русских с нашей природой. Отчетливо видно, как поэт радуется вместе с русским народом и как печалится за него. Как и у большинства русских в душе Лермонтова живет «нелюбовь» к богатому обществу, крепостному праву, несправедливости и безнаказанности. В тоже время автор четко обозначает свое положительное отношение к простым людям, крестьянам и природе.

Поэт возмущен господством недостатков и пережитков прошлого в умах правителей и пренебрежением к народным нуждам. В связи с этим, заметна тревога его души о родном крае. Это можно прочитать в следующих строчках: «Но я люблю, — за что, не знаю сам — ее степей холодное молчанье…». Все стихотворение буквально пронизано патриотическими чувствами, заботой, любовью и тревогой за будущее России.

Жанр

Все произведение выдержано в жанре лирического раздумья автора. В стихотворении «Родина» тесно переплетается мысль существования русской деревни, связанной с русской природой. Страдания русского народа Лермонтов считает своей болью и тревогой. Философский смысл будущего русской деревни соотносится с будущим всего государства. Неудержимая любовь и боль за родную Отчизну звучит на протяжении всего прочтения. Проводя анализ «Родины» Лермонтова хочется самому встать на защиту и русской деревни и самой России.

Главная идея

В идейном выражении «Родина» Лермонтова предстает в образе сильной и могучей любви поэта к своей Родине. Эта патриотическая любовь проносится через все написанное произведение и творчество поэта. Данное стихотворение относится к поздним творениям автора, как будто бы Лермонтов предчувствовал свой скорый уход из жизни и боль за оставленное им Отечество. Этим произведением поэт хочет сказать своим противникам, что одним из главных направлений его творчества является любовь к родной стороне. Бессмысленность упреков толпы о его не заботе, о Родине, он хочет перечеркнуть данным стихотворение. Поэтому в произведении «Родина» так часто слышится слово «люблю».

Любовно отзываясь о Родине Лермонтов неуклонно и твердо воспевает природные красоты и непростой крестьянский быт. Он пишет: «Люблю отчизну я, но странною любовью!», как будто идет противостояние радости и боли за родное Отечество. В стихотворении не один раз говорится об отрицании общественного уклада, ненавистного для Лермонтова. Создается впечатление что в сложившейся обстановке поэт вопреки всему любит и болеет душой за свою Родину.



Делая анализ стиха «Родина» Лермонтова следует заметить бескрайнее выражение любви автора к жителям России и ее красотам. Поэт говорит о некой связи, соединяющей всех русских с нашей природой. Отчетливо видно, как поэт радуется вместе с русским народом и как печалится за него. Как и у большинства русских в душе Лермонтова живет «нелюбовь» к богатому обществу, крепостному праву, несправедливости и безнаказанности. В тоже время автор четко обозначает свое положительное отношение к простым людям, крестьянам и природе.

Поэт возмущен господством недостатков и пережитков прошлого в умах правителей и пренебрежением к народным нуждам. В связи с этим, заметна тревога его души о родном крае. Это можно прочитать в следующих строчках: «Но я люблю, — за что, не знаю сам — ее степей холодное молчанье…». Все стихотворение буквально пронизано патриотическими чувствами, заботой, любовью и тревогой за будущее России.

Все произведение выдержано в жанре лирического раздумья автора. В стихотворении «Родина» тесно переплетается мысль существования русской деревни, связанной с русской природой.

Страдания русского народа Лермонтов считает своей болью и тревогой. Философский смысл будущего русской деревни соотносится с будущим всего государства. Неудержимая любовь и боль за родную Отчизну звучит на протяжении всего прочтения. Проводя анализ «Родины» Лермонтова хочется самому встать на защиту и русской деревни и самой России.

Главная идея

В идейном выражении «Родина» Лермонтова предстает в образе сильной и могучей любви поэта к своей Родине. Эта патриотическая любовь проносится через все написанное произведение и творчество поэта. Данное стихотворение относится к поздним творениям автора, как будто бы Лермонтов предчувствовал свой скорый уход из жизни и боль за оставленное им Отечество. Этим произведением поэт хочет сказать своим противникам, что одним из главных направлений его творчества является любовь к родной стороне. Бессмысленность упреков толпы о его не заботе, о Родине, он хочет перечеркнуть данным стихотворение. Поэтому в произведении «Родина» так часто слышится слово «люблю».

Любовно отзываясь о Родине Лермонтов неуклонно и твердо воспевает природные красоты и непростой крестьянский быт. Он пишет: «Люблю отчизну я, но странною любовью!», как будто идет противостояние радости и боли за родное Отечество.

В стихотворении не один раз говорится об отрицании общественного уклада, ненавистного для Лермонтова. Создается впечатление что в сложившейся обстановке поэт вопреки всему любит и болеет душой за свою Родину.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ягодкин Андрей Александрович

Дата: 09.10.2017

Номер свидетельства: 431496


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства