kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по естествознанию и самопознанию на тему: "Солнце и солнечная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция наиболее широко может показать учащимся суть пройденного на уроке материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по естествознанию и самопознанию на тему: "Солнце и солнечная система"»

План урока естествознание,

интегрированного с предметом «Самопознание»


Школа «Гимназия № 79»

Дата 30.09.2016 г.

Педагог: учитель самопознания-Нижинк С.С.

учитель естествознания-Евсеева Е.А.

Класс 5 «А»

Кол-во уч-ся 33

Тема: «Солнце и солнечная система»

Ценность: ненасилие

Качества: дружелюбие, единство, бережное отношение к окружающей среде

Цель урока: сформировать знания учащихся о солнечной системе, ее составе; научить детей проводить наблюдения за звездным небом.

Задачи урока:

1. Сформировать современное представление о солнечной системе, как правильное понимание научно-материалистической картины мира.

2. Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать

3. Воспитывать стремление к знаниям, единству, дружелюбию, ценностное отношение к планете и окружающей нас среде.


Ресурсы: (материалы, источники)

Песня «трава у дома»


Ход урока:

Внешняя интеграция (использование методических приемов урока самопознания)


1.Загадки про планеты:


Бегают вкруг огонечка
Шесть сыночков и две дочки,
Промелькнут года и дни,
Но не встретятся они.

(Планеты)

Вот планетам младший брат,
По размеру маловат.
К солнышку всех ближе он,
Потому и раскален.

(Меркурий)

В небе я свечусь нередко,
Ваша ближняя соседка.
Я Меркурию сестра,
И на мне всегда жара

(Венера)

В телескоп скорей взгляните
Он гуляет по орбите.
Там начальник он над всеми,
Больше всех других планет.
В нашей солнечной системе
Никого крупнее нет.

(Юпитер)

Пышный газовый гигант
Брат Юпитера и франт
Любит он, чтоб рядом были
Кольца изо льда и пыли.

(Уран)

Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется...

(Земля)


2. Песня «Трава у дома»


Примечания

Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока)



Солнечный свет и тепло-основной источник энергии для человека и животных. Но человек не только должен поглащать тепло данное солнцем, но и сам должен излучать свет и тепло питая им окружающих и самого себя.

Солнце не только светит, но и греет. Также как и солнце человек должен согревать людей своей любовью, дарить им хорошее настроение, позитив. Человек должен светить ярко, что бы согреть своим теплом как можно больше людей.



Домашнее задание


ЭССЕ на тему: «Еще одна обитаемая планета». Учащиеся должны описать климат на этой планете, кто там обитает, взаимоотношения обитателей планеты.


Заключительная минута урока


(Звучит спокойная музыка)

Ребята закройте глаза. Вспомните все, о чем мы говорили на уроке. Будьте дружелюбными, берегите нашу планету ведь это наш общий дом.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Евсеева Елена Анатольевна, Нижник Светлана Сергеевна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347772


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства