kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Защита окружающей среды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок посвящен теме защите окружающей среды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Защита окружающей среды»»


Анализ урока «Защита окружающей среды» в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 17.03.2015 г.

Класс, учитель: 8, Секинаева Валентина Владимировна

Количество учащихся в классе: 7б класс

Присутствовали на уроке: 15

Тема урока: «Защита окружающей среды»

Тип урока: комбинированный

Дидактическая задача урока: создать условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи, развития

навыков изучающего чтения и пересказа

Цели урока:

Образовательная цель: систематизировать и обобщить знания по теме «Защита окружающей среды»

Развивающая цель: способствовать развитию внимания, памяти, общеучебных навыков и умений.

Воспитательная цель: способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения. Воспитывать чувство бережного отношения к природе, к окружающему миру



Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию.

2.На всем протяжении урока озвучиваются цели и задачи урока; которые четко и доступно ставятся перед обучающимися.

Содержание урока

Основное содержание урока соответствует содержанию программы для 7 класса, целям и задачам, а также дидактическим принципам УМК «Немецкий язык» для 7 класса общеобразовательных организаций И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и др.

Методы обучения

Методы обучения (словесные, практические, проблемный, частично – поисковый), которые были использованы на данном уроке, целесообразны для решения триединой образовательной цели

Формы обучения

В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий)

Результативность урока

В результате проведенного урока учащиеся овладели навыками устной монологической и диалогической речи, были сформированы также лексические навыки, чтения и пересказа.

Практическая направленность урока

На уроке была обеспечена практическая направленность учебного процесса, созданы возможности применения учащимися полученных знаний. Продуманы и решены в единстве задачи образования, воспитания и развития.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Отмечается высокий уровень самостоятельности школьников на уроке (сообщение по теме урока, чтение слов и выражений, текста, выражение своего мнения, выполнение мини-проектов, пересказ текста) и творческий характер выполняемых заданий при организации взаимопомощи.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Использование интегративного подхода в обучении учащихся, работа в группах, использование метода проектов осуществили формирование УУД на каждом этапе данного урока.  

Формирование ИКТ-компетентности

Учитель на уроке использовал ИКТ: была использована мультимедийная презентация, показан видеофильм. Слайды, выполненные учителем несли различную смысловую нагрузку: организационную, мотивационную, проблемную, закрепляющую, контролирующую. Уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся – высокий.

Структура урока

Этапы урока четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная.

Педагогический стиль

Положительная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества учителя с учениками.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

На данном уроке Секинаева Валентина использовала различные образовательные технологии. Это:

- технология проблемного обучения,

- технология проектной деятельности;

- технология развития критического мышления;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология личностно-ориентированного подхода; - ИКТ

Применение этих технологий способствовало развитию познавательной активности учащихся, формированию повышенного интереса, развитию навыков самостоятельной работы.

Применение здоровьесберегающих технологий

Учитывались санитарно – гигиенические требования. Соблюдалась правильность рабочей позы учащихся. Для предупреждения утомления и переутомления своевременно и качественно были проведены физкультминутка и музыкальная пауза. Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«Защита окружающей среды»

Автор: Секинаева Валентина Владимировна

Дата: 22.12.2016

Номер свидетельства: 372467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья «Защита окружающей среды в Германии, России, Пензенской области»"
    ["seo_title"] => string(81) "stat-ia-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-v-giermanii-rossii-pienzienskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "296794"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456078648"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "урок химии на тему:Основные месторождения металлов и неметаллов в Казах¬стане и проблемы защиты окружающей среды при процессах добычи и переработке сырья. "
    ["seo_title"] => string(184) "urok-khimii-na-tiemu-osnovnyie-miestorozhdieniia-mietallov-i-niemietallov-v-kazakh-stanie-i-probliemy-zashchity-okruzhaiushchiei-sriedy-pri-protsiessakh-dobychi-i-pierierabotkie-syr-ia"
    ["file_id"] => string(6) "151167"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420644227"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока английский язык " Защита окружающей среды" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-anghliiskii-iazyk-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "242252"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445429186"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Интегрированный урок русского языка и английского языка  в 8-м классе. Тема: «Защита окружающей среды. Однородные члены предложения. Повторение изученного.» "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-anghliiskogho-iazyka-v-8-m-klassie-tiema-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "110983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406875244"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Защита окружающей среды - это дело каждого человека!"
    ["seo_title"] => string(59) "zashchita_okruzhaiushchei_sredy_eto_delo_kazhdogo_cheloveka"
    ["file_id"] => string(6) "567798"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608450457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства