Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка во 2 классе по теме: « Спряжение сильных глаголов в настоящем времени»»
Урок немецкого языка во 2 классе по теме:
« Спряжение сильных глаголов в настоящем времени»
Цели урока:
1. Дать представление об особенностях спряжения сильных глаголов с корневой гласной «е».
2. Учить называть различные речевые действия, используя глаголы в Präsens.
3. Развивать навыки устной речи учащихся – учить рассказывать о друге.
5. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся – учить работать в парах, группах.
Оборудование урока:
1. Картины, изображающие действие предмета (глаголы).
2. Слова на немецком языке.
3. « Ромашки» с местоимениями
4. Карточки для работы в группах, парах.
5. Сказочные герои: Щелкунчик, Мудрая Сова.
1.Начало урока.
2.Повторение.
« Давайте покажем Мудрой Сове: Какие местоимения мы с вами уже знаем!»
а) Sagt deиtsch! (Дети называют личные местоимения: я, ты, он, она, …
б) Какие окончания глаголов соответствуют данным местоимениям? ( называют окончания).
в) Работаем в парах : рассказывают друг другу спряжение слабых глаголов:
Ich male Ich siele
Du malst Du spielst
Er malt Er spielt
Wir malen Wir spielen
Ihr malt Ihr spielt
Sie malen Sie spielen
3.Предьявление нового материала.
У нас в гостях Щелкунчик . Он приготовил нам сюрприз. Он познакомит нас со спряжением новых глаголов.
а) Подберите на доске к каждой картинке свой глагол (перевод) – lesen, sehen, helfen,sprechen
б) Отработка cпряжения сильных глаголов: к каждому местоимению подберите соответствующий глагол . На что обращаем внимание? ( На окончание)
Что необычного вы заметили?
Дети сравнивают глаголы слабого спряжения, которые они повторили в начале урока с новыми глаголами и делают вывод о том, что во 2 и 3 лице единственного числа корневая гласная «е» изменилась на «и»
в) Пары в группах взаимно проверяют задания друг у друга.
г) Работа на доске. От каждой группы выходят по 2 человека, на «ромашке» к каждому местоимению подбирают глагол. Класс проверяет.
д) Делаем вывод: - скажем Щелкунчику с какими глаголами мы познакомились.
Тренировка в употреблении спряжения сильных глаголов.
а) Составить предложения по схеме, употребив сильные глаголы ( lesen, sehen, sprechen, helfen) с прилагательными- lustug, gern, richtig, viel, schnell, schön.
Составление рассказа
а) По плану составить рассказ о друге; Предлагаются на выбор: друзья по воображаемой переписке-: Свен, Сабина, Ян и др.
1 .Кто?...
2 …звать …
3….лет
4. …. живет в …
5. …говорит…
6. Что делает охотно?
7. …как?
б) Составление и обсуждение в группах сообщения.
в) Заслушивание сообщений.
Подведение итогов урока.
а) Что нового мы узнали?
б) Как оценит Мудрая Сова наши ответы?
Домашнее задание:
.По данному плану составить рассказ о своем однокласснике.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(212) "план-конспект урока немецкого языка в 5-ом классе по главе 4 "Где и как живут здесь люди?" ( к учебнику И.Л.Бим ) "
["seo_title"] => string(120) "plan-konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-om-klassie-po-ghlavie-4-gdie-i-kak-zhivut-zdies-liudi-k-uchiebniku-i-l-bim"
["file_id"] => string(6) "173559"
["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1424008018"
}
}