Урок немецкого языка по теме: "Das Leben der Jugend" 9 класс
Урок немецкого языка по теме: "Das Leben der Jugend" 9 класс
Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме
Задачи урока:
Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Проблемы молодёжи»; активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь; развитие навыков диалогической, монологической речи и чтения с детальным пониманием содержания; совершенствование грамматических навыков (употребление инфинитивных групп statt … zu, ohne … zu, um … zu); развитие способностей к контекстуальной догадке при переводе незнакомых слов
Развивающие: развитие умения делать выводы; практика в представлении результатов проектной деятельности
Воспитательные: формирование интереса к здоровому образу жизни и активной жизненной позиции
Социокультурная задача: приобщение учащихся к реалиям страны изучаемого языка
Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка по теме: "Das Leben der Jugend" 9 класс»
Методическая разработка
урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур.
Тема урока «Страдательный залог»
Автор: учитель английского языка
МОУ «СОШ №8»г.о. Саранск
Борисова И. Г.
Методическая разработка
Тема урока: Страдательный залог (Passive Voice)
Цели урока: 1. Закрепление знаний учащихся по теме «Изучение иностранных языков» (“Learning foreign languages”).
2. Активизация грамматических навыков.
3. Активизация лексических навыков.
Ход урока
Организационный момент.
Good morning, my dear friends. It`s a nice day today, isn`t it? Today we continue to speak about why we learn English and we also remember a grammar rule “The Passive Voice”. It`s difficult but very interesting theme.
Актуализация лексических навыков.
In our last lesson we often used some words when we speak about learning foreign languages. You know them very well. Now we will use the structure “Tic-tac-toe”. (Учащиеся и учитель берут листочки, лежащие на столе, и пишут слова по теме, на каждом столе 9 карточек со словами). Now mix your cards and put them on the desk.
Your task is to make up sentences with these words. Write down them in your copy-books. (Учащиеся составляют предложения со словами на карточках, каждое предложение должно включать в себя три слова (по горизонтали, вертикали или диагонали), записывают предложения в тетради). Read your sentences, please. (Ученики зачитывают составленные предложения).
Физкультминутка.
Активизация грамматических навыков.
And now students let`s revise the grammar theme “Passive Voice”. What do you know about this grammatical structure? Now we will use “Frayer Model” and “Round Table”. In the center of our model we write “sentences in Passive Voice”.(Один из учеников за каждым столом берет лист бумаги и складывает его по модели, затем учащиеся заполняют модель (1.обязательные характеристики, 2. необязательные характеристики, 3. примеры, 4. противоположные примеры), передавая друг другу модель). Well-done, students. Now read, please, what you have in your model. (Учащиеся зачитывают то, что у них получилось).
The next task, students. Everyone has the sentence. You must open the brackets and choose the correct form of the verb. (Учащиеся получают задания (предложения, в которых нужно выбрать правильную форму глагола). Read your sentences, please.
Активизация аудитивных навыков.
Now look at the exercise 72 on the page 51. Here is a poem “We must learn to use the Passive. The Passive must be learned and used”. Let`s listen to this poem. (Ученики прослушивают запись). Find, please, verbs in the passive form. (Учащиеся называют глаголы в страдательном залоге).
Подведение итогов урока.
That`s all for today. Your work was very good. Your homework is exercise 28 on the page 59. (Учитель выставляет оценки и задает домашнее задание).
Заданиянакарточках
The doctor (sent, was sent) for immediately.
We (sent, was sent) for the doctor immediately.
The porter will (bring, be brought) your luggage to your room.
Your luggage will (bring, be brought) up in the lift.
He (left, was left) his hat and coat in the cloak-room downstairs.
They (lost, were lost) the keys.
She will (meet, be met) them in the hall upstairs.
At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.
Flowers (sell, are sold) in the shops and in the streets.
They (bought, were bought) a car.
English (speak, is spoken) by many people all over the world.
They (speak, are spoken) English very well.
Hockey (play, is played) in winter.
He (lived, was lived) in England two years ago.
We (study, are studied) foreign languages at school.
Foreign languages (study, are studied) in our school.