kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка "Первый учебный день Марии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

marias  erster  schultag

Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию, вести беседу; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

           Планируемые результаты образования:

Предметные: умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и воспринимать на слух текст песни.

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные:

- регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

- познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения;

- коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Оборудование: компьютер, магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы разучим новую немецкую песенку, узнаем, какой был первый школьный день у сестры Свена Марии, будем учиться понимать прочитанное и поработаем в рабочих тетрадях.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [r]. Помните, что в конце слова он почти не произносится. Sprecht mir nach:

sehr                  wir            hier

leer                   dir             Klavier

На доске:

wer             wir            der              Lehrer

woher         er              sehr            Vater

vier             dir            mir             Schiller

Учащиеся читают с доски слова.

III. Redegymnastik.

  1. Рифмовка « Guten Morgen»

    Guten Morgen,

    Ein neuer Tag beginnt!

    Da freuen wir uns alle,

    Weil wir beisammen sind.

                                          Elsbeth Friemer

Рифмовка “Guten Morgen“ повторяется хором, затем 3–4 ученика рассказывают ее наизусть.

2. Üb. 1, S. 40 (Lehrbuch).

Сегодня мы разучим новую немецкую песню. Wir hören uns das Lied “Guten Tag“ an. (Презентация песни“Guten Tag“)

– Wir singen das Lied alle zusammen.

                             Музыкальная пауза

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 36–37 (Lehrbuch) – чтение диалогов по ролям.

2. “Das ABC-Lied“ – пение хором.

V. Einführung und Erstfestigung der neuen Lexik.

1. Üb. 2 (a, d), S. 41 (Lehrbuch).

– Svens Schwester Maria geht in die erste Klasse. Wie beginnt ihr erster Schultag? Сначала найдем подчеркнутые слова в словаре.

Работаем группами.

– Wir arbeiten in Gruppen. Die erste Gruppe liest den Text 1 “Am Morgen“, die zweite Gruppe liest den Text 2 “Im Schulhof“.

На чтение отводится 4 минуты.

– Bitte, lesen wir die Texte!

Группа, которая справилась с заданием, поднимает сигнальную карту.

Каждая группа читает вслух свой текст.

  1. Работа в рабочей тетради.

    Ub.1 a), S. 32

    Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.

    Ub.1 b), S. 32

    Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.

3. Üb. 2 (c, f), S. 41–42 (Lehrbuch).

– Wo steht das im Text? Lest bitte vor!

(понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию).

4. Ub.3, S.42 (каждая группа читает свой текст другой группе).

3. Üb. 4, S. 43 (Lehrbuch).

– Wir spielen mit den Wörtern.

Muster: das Geschenk.

Данное упражнение можно перенести из учебника на доску.

4. Üb. 6–7, S. 43 (Lehrbuch).

Проводится беседа по вопросам.(А как у вас?)

– Lest die Fragen und antwortet auf Rusisch!

Данные  упражнения  можно  выполнить,  если  останется  время  на уроке.

VI. Ende der Stunde. Рефлексия.

Hausaufgabe: 1) выписать и выучить слова на с. 43 учебника;

2) выразительно читать упражнение 2 на с. 41–42 учебника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка "Первый учебный день Марии" »

Thema

marias erster schultag

Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию, вести беседу; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и воспринимать на слух текст песни.

Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные:

- регулятивные: выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

- познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; доказывают и аргументируют свою точку зрения;

- коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Оборудование: компьютер, магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы разучим новую немецкую песенку, узнаем, какой был первый школьный день у сестры Свена Марии, будем учиться понимать прочитанное и поработаем в рабочих тетрадях.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [r]. Помните, что в конце слова он почти не произносится. Sprecht mir nach:


sehr wir hier

leer dir Klavier

На доске:

wer wir der Lehrer

woher er sehr Vater

vier dir mir Schiller

Учащиеся читают с доски слова.

III. Redegymnastik.

  1. Рифмовка « Guten Morgen»

Guten Morgen,

Ein neuer Tag beginnt!

Da freuen wir uns alle,

Weil wir beisammen sind.

Elsbeth Friemer

Рифмовка “Guten Morgen“ повторяется хором, затем 3–4 ученика рассказывают ее наизусть.

2. Üb. 1, S. 40 (Lehrbuch).

– Сегодня мы разучим новую немецкую песню. Wir hören uns das Lied “Guten Tag“ an. (Презентация песни“Guten Tag“)

– Wir singen das Lied alle zusammen.

Музыкальная пауза

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. S. 36–37 (Lehrbuch) – чтение диалогов по ролям.

2. “Das ABC-Lied“ – пение хором.

V. Einführung und Erstfestigung der neuen Lexik.

1. Üb. 2 (a, d), S. 41 (Lehrbuch).

– Svens Schwester Maria geht in die erste Klasse. Wie beginnt ihr erster Schultag? Сначала найдем подчеркнутые слова в словаре.

Работаем группами.

– Wir arbeiten in Gruppen. Die erste Gruppe liest den Text 1 “Am Morgen“, die zweite Gruppe liest den Text 2 “Im Schulhof“.

На чтение отводится 4 минуты.

– Bitte, lesen wir die Texte!

Группа, которая справилась с заданием, поднимает сигнальную карту.

Каждая группа читает вслух свой текст.

  1. Работа в рабочей тетради.

Ub.1 a), S. 32

Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.

Ub.1 b), S. 32


Richtig oder falsch? Kreuze bitte an.


3. Üb. 2 (c, f), S. 41–42 (Lehrbuch).

– Wo steht das im Text? Lest bitte vor!

(понимать основное содержание несложного текста, находить в нём необходимую информацию).

4. Ub.3, S.42 (каждая группа читает свой текст другой группе).

3. Üb. 4, S. 43 (Lehrbuch).

– Wir spielen mit den Wörtern.

Muster: das Geschenk.

Данное упражнение можно перенести из учебника на доску.

4. Üb. 6–7, S. 43 (Lehrbuch).

Проводится беседа по вопросам.(А как у вас?)

– Lest die Fragen und antwortet auf Rusisch!

Данные упражнения можно выполнить, если останется время на уроке.

VI. Ende der Stunde. Рефлексия.

Hausaufgabe: 1) выписать и выучить слова на с. 43 учебника;

2) выразительно читать упражнение 2 на с. 41–42 учебника.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок немецкого языка "Первый учебный день Марии"

Автор: Вакунова Орнтай Тугаевна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Открытый урок, посвящённый Году литературы"
    ["seo_title"] => string(43) "otkrytyiurokposviashchionnyigodulitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "303034"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457380132"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Открытый урок, посвящённый Году литературы"
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyiurokposviashchionnyigodulitieratury1"
    ["file_id"] => string(6) "303035"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457380140"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "воспитательский час "
    ["seo_title"] => string(21) "vospitatiel-skii-chas"
    ["file_id"] => string(6) "238634"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444594697"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства