Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по иностранному языку ( немецкий язык)»
Специальность : «Технология продукции общественного питания»19.02.10.
Технологическая карта занятия№1-2.по иностранному языку( немецкий язык).
Преподаватель: Лубова Е.С.
Тема раздела : «Вводно – коррекционный курс».
Тема урока: «Лексико- грамматический тренинг».
Цели урока:
. Образовательная: систематизация и закрепление знаний умений и навыков по теме, «Алфавит». Фонетическая транскрипция. Правила чтения согласных и гласных букв.
Развивающая: развитие и углубление знаний по грамматике немецкого языка; расширять активный и пассивный запас по теме, развивать умение выделять главное в прочитанном тексте
Воспитательная: воспитание интереса к культуре немецкого народа, уважение к традициям и обычаям народа и страны изучаемого языка, воспитание культуры учебного труду.
Тип урока: урок проверки и коррекции знаний и умений.
Межпредметные связи: технология приготовления простой и современной продукции, технология продукции общественного питания, МДК, зарубежная кухня, документационное обеспечение.
План занятия:
Этапы занятия
Деятельность преподавателя
Деятельность студента
Ожидаемый результат
Время
Орг.момент: приветствие, фонетическая разминка,
Guten Tag! Ich bin sehr froh_ euch hier zu sehen! Wie vielte ist heute Welcher Wochentag ist heute
Und jetzt schaut an die Tafel und sagt, wie heißt das Thema der heutigen Stunde?
L1_s-127_ ü1-3
1.Ответы на простые вопросы, подразумевающие короткие ответы.
2.Произношение и запись даты, темы в тетради
3.Произношение звука ü
4.Выполнение упр. по разделу фонетики L.5,s.127.üb.1-3
Настрой наработу. Хороший результат перевода, активная работа. По разделу :Фонетика».Выполнение задания, направленного на проверку знаний по разделу «Фонетика».
Активизация лексики.
5
Актуализация знаний и их применение
Grammatik
“Der Substantive“:
Aufgabe(теория, практические задания.)
Lexikalich-grammatische Übungen-
Физминутка.
«Die Deklination der Substantive» Lexikalich-grammatische Übungen
Оказание консультационной помощи., индивидуальная , групповая работа со студентами.
1.“Der Substantive“
А) конспект,
Б)практические задания а определение рода, типа склонения
L7,s159,ü.,s-160,
DieDeklinationder Substantive
L9,s188-189_üs-190
Text „Die Reise nach Köln“L,7ü 6
_L7_s.167,ü13(a,b)
1.Активное использование новой лексики
2.Выполнение практических заданий, направленных на провру приобретенных теоретических знаний.
3.Понимание относительно полно(общий смысл высказываний в различных ситуациях общения.
4.Изучающее чтение текста с выделением грамматических категорий имени существительного ( определеие рода и типа склонения)
110
Заключительный этап.
1.Индивидуальная оценка активности студентов на занятии , рекомендации .Объяснение домашнего задания
Hausaufgabe
L.7,s-167,ü.11.17
Исправление допущенных в процессе занятия недочетов, улучшение результатов при выполнении практических заданий