kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Старый немецкий город».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок рекомендован для учителей, преподающих немецкий язык как основой иностранный язык в 5 классе. Урок разработан по УМК  И.Л.Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык»,  по теме «Старый немецкий город».
На своем опыте убедилась, что учащиеся испытывают затруднения при работе с текстом из-за низкой мотивации на уроках немецкого языка, так как в УМК предложены только однотипные задания над работой с текстом.
Цель данного урока – использование разноуровневых заданий на станциях при обучении чтению.
Предложенные задания смогут выполнить ученики с разным уровнем обученности, так как групповая форма выполнения заданий будет способствовать взаимопомощи.
Раздаточный материал и мультимедийная презентация сделают урок более интересным и красочным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Старый немецкий город».»

Технологическая карта урока по немецкому языку в 5 классе

Тема: «Eine alte deutsche Stadt» .

№, Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты УУД

1. Мотивационный этап. Цель: мотивация к учебной деятельности, включение учащихся в учебную деятельность.

Учитель приветствует учеников.

Guten Tag, liebe Kinder! Ich freue mich euch wiederzusehen!

Zuerst singen wir unseres Lied «Gib mir deine Hand!»

Учитель включает аудиозаписью.

Учащиеся приветствуют учителя.

Guten Tag, liebe Lehrerin!





Учащиеся поют песню, пожимая друг другу руки.

Коммуникативные: развитие диалогической речи (понимать иноязычную речь и отвечать на неё.

Личностные: формирование учебной мотивации.

2. Организация деятельности по «выходу» на тему, деление на группы, работа в группах на станциях и этап самостоятельной работы с самопроверкой.

Учитель включает мультимедийную презентацию. После просмотра обращает внимание учеников на доску, где написаны на немецком языке слова. Из слов нужно составить предложение.

Fahren, wir, nach, heute, die Stadt.

Kinder, sagt mir bitte, wohin fahren wir heute? Richtig! Heute fahren wir nach die alte deutsche Stadt.

Учитель предлагает разделиться на группы с помощью слогов, из которых учащиеся должны собрать слова. Раздает «бегунки», знакомит с правилами.

Hier sind 4 Wörter, sammelt sie. (Wohn-ha-us, Apo-the-ke, Mu-se-um, Gym-na-sium.

Es gibt 4 Stationen: die 1.Station ist « Eine alte deutsche Stadt», die 2. St. heißt «der Kater erzȁhlt», die 3.St. ist «Auf der Straße» und die 4.- «Die Erholung», hier könnt ihr die Gymnastik machen und malen.



Учитель объясняет учащимся уровни сложности в заданиях, говорит про ключи к заданиям.

Jede Station hat leichte( unter *) und schwere Aufgabe (unter **).

Und auf diesem Tisch könnt ihr eure Aufgaben kontrollieren.

Учитель наблюдает, оказывает помощь обучающимся. Индивидуально работает с более слабыми учащимися

Учащиеся просматривают мультфильм. Глядя на картинку, предполагают, что побывают в старом городе.







Heute fahren wir nach die Stadt.







Учащиеся собирают 4 слова, таким образом делятся на 4 группы.



4 Wörter (Wohn-ha-us, Apo-the-ke, Mu-se-um, Gym-na-sium).





Дети в группах выполняют задания на станциях, проверяя себя после его выполнения. Ответы положены на отдельный стол. В «бегунках» оценивают самостоятельно работу группах.


Коммуникативные: умение выражать свои мысли, слушать и понимать речь других

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний.

- поиск и выделение информации.

Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

4. Рефлексия учебной деятельности

Учитель хвалит учащихся и предлагает пройти небольшой опросник.

Ihr habt heute gut gearbeitet. Und jetzt antwortet bitte auf meine Fragen.

1. Комфортно ли тебе было работать в группе?

2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)?

3. Какие задания показались легкими, а какие сложными?

4. Какая станция понравилась?

Vielen Dank für unsere Stunde. Auf Wiedersehen!


Учащиеся отвечают на вопросы, подведя итог уроку.







1. Комфортно ли тебе было работать в группе?

a) Ja b) nein

2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)?

a) * b) **

3. Какие задания показались легкими, а какие сложными?

______________

_______________

4. Какая станция понравилась?

a) Eine alte deutsche Stadt

b) der Kater erzȁhlt

c)Auf der Straße

d) die Erholung


Личностные: умение развивать способность к самооценке.

Регулятивные: проведение самоанализа



Приложения

Анкета для учащихся (после проведения урока)

Name:



1. Комфортно ли тебе было работать в группе?

a) Ja b) nein

2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)?

a) * b) **

3. Какие задания показались легкими, а какие сложными?



____________



4. Какая станция понравилась?

a) Eine alte deutsche Stadt

b) der Kater erzȁhlt

c) Auf der Straße

d) die Erholung


Name:



1. Комфортно ли тебе было работать в группе?

a) Ja b) nein

2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)?

a) * b) **

3. Какие задания показались легкими, а какие сложными?

_______________

______________

4. Какая станция понравилась?

a) Eine alte deutsche Stadt

b) der Kater erzȁhlt

c) Auf der Straße

d) die Erholung


Name:



1. Комфортно ли тебе было работать в группе?

a) Ja b) nein

2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)?

a) * b) **

3. Какие задания показались легкими, а какие сложными?

_______________

______________

4. Какая станция понравилась?

a) Eine alte deutsche Stadt

b) der Kater erzȁhlt

c) Auf der Straße

d) die Erholung


Name:



1. Комфортно ли тебе было работать в группе?

a) Ja b) nein

2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)?

a) * b) **

3. Какие задания показались легкими, а какие сложными?

_______________

_______________

4. Какая станция понравилась?

a) Eine alte deutsche Stadt

b) der Kater erzȁhlt

c) Auf der Straße

d) die Erholung




1

Eine alte deutsche Stadt


2

Der Kater erzȁhlt


3

Auf der Straße


4

Die Erholung






1

Die Erholung


2

Auf der Straße


3

Eine alte deutsche Stadt


4

Der Kater erzȁhlt






1

Der Kater erzȁhlt


2

Eine alte deutsche Stadt


3

Die Erholung


4

Auf der Straße








1

Auf der Straße


2

Die Erholung


3

Der Kater erzȁhlt


4

Eine alte deutsche Stadt




1.Station: eine alte deutsche Stadt



2. Station: der Kater erzȁhlt.



3. Station: auf der Straße





4. Station: die Erholung

1. Station: eine alte deutsche Stadt

* Lest den Text auf S.45 (Lehrbuch) und schreibt die Wӧrter mit:

-eu -ie - sch -eh(e) - ei



** Lest den Text auf S.45 (Lehrbuch) und macht den Test







2. Station: der Kater erzȁhlt.

Ihr wisst, in vielen alten deutschen Stȁdten können wir ein Schloss oder eine Burg sehen, oder heute nur noch eine Burgruine. Romantisch, nicht? Seht auf Bild 1 die Burg Brennberg. So sieht sie heute aus. Sie ist eine Ruine. Auf Bild 2 ist dieselbe Burg. So war sie im Mittelalter. Auf Bild 3 könnt ihr in der Burg zwei Damen und einen Ritter sehen. Der Ritter kommt bestimmt von einem Turnier.

* Lest bitte den Text und sucht die richtigen Antworten auf die Fragen.

1. Wie sieht die Burg Brennberg heute aus?

a) Sie sieht sehr schön aus.

b) Sie sieht modern.

c) Sie ist eine Ruine.



2. Was sehen wir auf dem 3. (dritten) Bild?

a) zwei Damen und ein Museumexponat

b) zwei Damen und ein Ritter

c) zwei Damen und eine Ritterrüstung (рыцарские доспехи).



3. Wer erzȁhlt den Text?

a) der Hund

b) der Kater

c) weise Eule

** Lest bitte den Text und sucht die richtigen Antworten auf die Fragen.

1. Was können wir in vielen alten deutschen Stȁdten heute sehen?

2. Was seht ihr auf dem Bild 1?

3. Was seht ihr auf dem Bild 2?

4. Was seht ihr auf dem Bild 3?

5. Wer kommt von einem Turnier?





3. Station: «Auf der Straße».

* Lest den Text auf S.49 Ub.5 und antwortet richtig oder falsch

1

Dame ist hier fremd.


2

Herr kommt aus Moskau


3

Dame spricht gut Englisch


4

Herr spricht gut Deutsch


** Findet diesen Sȁtzen!

1. Извините, пожалуйста.

2. Я нездешний.

3. Вы находите?

4. Там ратуша?

5. Спасибо.



































4. Station: die Erholung





Lest den Text auf S.45 und schreibt diese Stadt.



































Schlȕssel:

  1. Station: eine alte deutsche Stadt

*

-eu -ie -sch -eh(e) -ei

Deutschen vielen deutschen sehen eine

Heute die romantisch sieht zwei

Sie seht



** 1.b

2. c

3. a





2. Station: der Kater erzȁhlt.

*1. C

2. B

3. B



**

1. eine Burgruine

2. die Burg Brennberg

3. dieselbe Burg

4. zwei Damen und einen Ritter

5. ein Ritter



3. Station: «Auf der Straße».

*1. Falsch ** 1. Entschuldigen Sie bitte!

2. Richtig 2. Ich bin hier fremd

3. Falsch 3. Finden Sie?

4. Richtig 4. Ist das dort das Rathaus?

5. Danke schön.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Старый немецкий город».

Автор: Силукова Наталья Анасовна

Дата: 08.11.2019

Номер свидетельства: 526183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Контрольная работа по немецкому языку 5 класс тема :Старый немецкий город. "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-naia-rabota-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-tiema-staryi-niemietskii-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "127851"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415381370"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Eine alte deutsche Stadt.Старый немецкий город "
    ["seo_title"] => string(50) "eine-alte-deutsche-stadt-staryi-niemietskii-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "100658"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402388492"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Старый немецкий город. Что в нём?" 5 класс Презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(69) "staryi_niemietskii_ghorod_chto_v_niom_5_klass_priezientatsiia_k_uroku"
    ["file_id"] => string(6) "371434"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1482167473"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "конспект урока по немецкому языку в 5 классе "Старый немецкий город""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-v-5-klassie-staryi-niemietskii-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "255592"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447950744"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока немецкого языка " Старый немецкий город""
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaniemietskoghoiazykastaryiniemietskiighorod"
    ["file_id"] => string(6) "262083"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449251447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства