1. Мотивационный этап. Цель: мотивация к учебной деятельности, включение учащихся в учебную деятельность. | Учитель приветствует учеников. Guten Tag, liebe Kinder! Ich freue mich euch wiederzusehen! Zuerst singen wir unseres Lied «Gib mir deine Hand!» Учитель включает аудиозаписью. | Учащиеся приветствуют учителя. Guten Tag, liebe Lehrerin! Учащиеся поют песню, пожимая друг другу руки. | Коммуникативные: развитие диалогической речи (понимать иноязычную речь и отвечать на неё. Личностные: формирование учебной мотивации. |
2. Организация деятельности по «выходу» на тему, деление на группы, работа в группах на станциях и этап самостоятельной работы с самопроверкой. | Учитель включает мультимедийную презентацию. После просмотра обращает внимание учеников на доску, где написаны на немецком языке слова. Из слов нужно составить предложение. Fahren, wir, nach, heute, die Stadt. Kinder, sagt mir bitte, wohin fahren wir heute? Richtig! Heute fahren wir nach die alte deutsche Stadt. Учитель предлагает разделиться на группы с помощью слогов, из которых учащиеся должны собрать слова. Раздает «бегунки», знакомит с правилами. Hier sind 4 Wörter, sammelt sie. (Wohn-ha-us, Apo-the-ke, Mu-se-um, Gym-na-sium. Es gibt 4 Stationen: die 1.Station ist « Eine alte deutsche Stadt», die 2. St. heißt «der Kater erzȁhlt», die 3.St. ist «Auf der Straße» und die 4.- «Die Erholung», hier könnt ihr die Gymnastik machen und malen. Учитель объясняет учащимся уровни сложности в заданиях, говорит про ключи к заданиям. Jede Station hat leichte( unter *) und schwere Aufgabe (unter **). Und auf diesem Tisch könnt ihr eure Aufgaben kontrollieren. Учитель наблюдает, оказывает помощь обучающимся. Индивидуально работает с более слабыми учащимися | Учащиеся просматривают мультфильм. Глядя на картинку, предполагают, что побывают в старом городе. Heute fahren wir nach die Stadt. Учащиеся собирают 4 слова, таким образом делятся на 4 группы. 4 Wörter (Wohn-ha-us, Apo-the-ke, Mu-se-um, Gym-na-sium). Дети в группах выполняют задания на станциях, проверяя себя после его выполнения. Ответы положены на отдельный стол. В «бегунках» оценивают самостоятельно работу группах. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, слушать и понимать речь других Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний. - поиск и выделение информации. Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/ неуспеха Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
4. Рефлексия учебной деятельности | Учитель хвалит учащихся и предлагает пройти небольшой опросник. Ihr habt heute gut gearbeitet. Und jetzt antwortet bitte auf meine Fragen. 1. Комфортно ли тебе было работать в группе? 2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)? 3. Какие задания показались легкими, а какие сложными? 4. Какая станция понравилась? Vielen Dank für unsere Stunde. Auf Wiedersehen! | Учащиеся отвечают на вопросы, подведя итог уроку. 1. Комфортно ли тебе было работать в группе? a) Ja b) nein 2. Какой уровень сложности ты выбрал(а)? a) * b) ** 3. Какие задания показались легкими, а какие сложными? ______________ _______________ 4. Какая станция понравилась? a) Eine alte deutsche Stadt b) der Kater erzȁhlt c)Auf der Straße d) die Erholung | Личностные: умение развивать способность к самооценке. Регулятивные: проведение самоанализа |