Методический анализ урока
ФИО: Разина Е.В.
Предмет: немецкий язык по УМК Бим И.Л., Рыжовой Л.И.
Тема урока: «Eine alte deutsche Stadt»
Тип урока и его структура: урок «открытия» нового знания
Класс: 5
Цель: Научить учащихся рассказывать о городе, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки монологической и диалогической речи, навыки чтения с полным пониманием содержания прочитанного и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Die Stadt».
Социокультурная компетенция: познакомить с речевыми установками общения, принятыми в Германии, с транспортными средствами в Германии
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и навыки воображения, творческого мышления, памяти
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об улицах города
Познавательный аспект: познакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка на основе описания немецкого города
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Eine alte deutsche Stadt»