kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Грамматическая тема: склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем в  именительном и винительном падежах. Вопросы «Что?» и « Что за…?» - «Was?» и «Was f?r ein…?»

           Цели учебного занятия:

  1. Развитие умений диалогической речи по теме (умение вести диалог со своими одноклассниками);
  2. Формирование  культурно-этической компетенции учащихся;
  3. Правильное использование  и тренировка грамматики

Дидактические задачи:

  1. Развивать умения устной речи на основе образца;
  2. Принимать активно участие в игре, в дискуссии
  3. Расширить активный и пассивный словарь учащихся по теме.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитание эмпатии к другим людям;
  2. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам;
  3. Воспитания толерантного восприятия иного мнения во время игры.

Развивающая  задача:

  1. Углубление культурно-этических знаний учащихся по теме «Гости на вечеринке».

Вид урока: игровая форма: весь класс, минимум 4 лица.

Продолжительность игры: 30-35 минут

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем» »

Гости на вечеринке

Урок по немецкому языку в 8 классе

«Гости на вечеринке»

на тему «Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем»

Грамматическая тема: склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем в именительном и винительном падежах. Вопросы «Что?» и « Что за…?» - «Was?» и «Was fȕr ein…?»

Цели учебного занятия:

  1. Развитие умений диалогической речи по теме (умение вести диалог со своими одноклассниками);

  2. Формирование культурно-этической компетенции учащихся;

  3. Правильное использование и тренировка грамматики

Дидактические задачи:

  1. Развивать умения устной речи на основе образца;

  2. Принимать активно участие в игре, в дискуссии

  3. Расширить активный и пассивный словарь учащихся по теме.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитание эмпатии к другим людям;

  2. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам;

  3. Воспитания толерантного восприятия иного мнения во время игры.

Развивающая задача:

  1. Углубление культурно-этических знаний учащихся по теме «Гости на вечеринке».

Вид урока: игровая форма: весь класс, минимум 4 лица.

Продолжительность игры: 30-35 минут

Уровень владения языка: средний

Условия игры: обязательно используются прилагательные с неопределенным артиклем, такие как:

  • gestreift weiβ und rot/полосатый в белую и красную полоску;

  • gepunktet/ в точках;

  • rund/круглый;

  • eckig/с углами

Материал и приготовление: подготовить большие и маленькие картинки с изображением разных вещей

Игра: идея игры - …

Учащиеся представляют, что они вечером все вместе были на вечеринке. К сожалению, все в спешке взяли домой не свои вещи и должны были на следующее утро устанавливать, что их 4 личных вещи отсутствуют, вместо этого у них 4 вещи другого посетителя вечеринки. Все игроки забыли похожие 4 вещи на вечеринке (свитер, шарф, сумку, мобильный телефон), которые отличаются только по их внешнему виду.

Задание учащихся состоит в том, позвонить другим гостям вечеринки и спросить, взяли ли они с собой домой их свитер, их шарф, их мобильный телефон, их сумку. При этом они должны описать вещи при помощи прилагательных.

У каждого игрока есть большая картинка, на которой нарисованы его свитер, его шарф, его мобильный телефон, его сумка, которые он должен найти в ходе игры. Кроме этого у каждого игрока есть 4 маленьких картинки, на которых похожие вещи других игроков.

Игра закончится тогда, когда все учащиеся с помощью опроса других учащихся найдут 4 маленьких картинки со своими собственными вещами.

Ход урока:

  1. В этой игре может принимать участие весь класс, но в игре должны участвовать минимум 4 человека. Скопируйте для каждого игрока большую картинку и соответствующее число маленьких картинок. Вырежьте маленькие картинки, перемешайте их и разделите, на каждую большую картинку 4 маленьких картинки. Вещи на маленьких картинках не должны при этом повторяться на большой картинке.

  2. Объясните учащимся игровую ситуацию: все были вечером на вечеринке и взяли домой, к сожалению, не их собственные, а чужие свитер, шарф, телефон, сумку. Дайте учащимся картинки и скажите им, что на большой картинке изображены их собственные вещи, которых им сейчас недостает, в то время как на маленьких картинках – свитер, шарф, телефон, сумка, которые они по ошибке взяли домой.

  3. У учащихся теперь задание, позвонить по очереди другим гостям вечеринки и спросить, взяли ли они их вещи домой. Для этого нужно описать их вещи с помощью прилагательных. Чтобы образовать правильно предложения, используйте необходимые фразы, которые даны вам на листочках:

Hallo,… Ich habe gestern auf der Party einen falschen Pullover mitgenommen.Hast du.

Ja, ich habe deinen Pullover/Nein, ich habe hier nur einen karierten Pullover.

Und mir gehört ein weiβer Pullover. Hast du ihn vielleicht mitgenommen?

Ja, wirklich, ich habe deinen weiβen Pullover.

  1. Указывайте на окончания прилагательных и вопросы: Что за? Когда необходимо обязательно обращайте внимание на описание мобильного телефона и сумки. Для описания телефона учащиеся должны использовать прилагательные «круглый», «угловатый» и слово «клавиша» (например, У моего телефона много (нет), 3 клавиши, …)

  2. Учащиеся начинают опрос со своего соседа или соседки, начинают описывать их недостающие вещи. Если игрок нашел у другого игрока свою «собственную» вещь, то он получает от этого игрока маленькую картинку с ее изображением. Учащиеся телефонируют друг другу так долго, пока не найдут все свои вещи и пока на руках у них не будет четырех маленьких картинок.

Итак, игра окончена, подведем итоги нашего занятия: какие слова или выражения были для вас новыми? Как склоняются прилагательные с неопределенным артиклем?

Спасибо за работу на уроке. Вы сегодня хорошо поработали.

  • Выставление оценок.

  • Задания учащимся на дом.

  • Прощание.





























3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем»

Автор: Келеш Светлана Петровна

Дата: 25.02.2015

Номер свидетельства: 178523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Артикль, как признак аналитического строя языка. Происхождение английских артиклей"
    ["seo_title"] => string(80) "artikl_kak_priznak_analitichieskogho_stroia_iazyka_proiskhozhdieniie_anghliiskik"
    ["file_id"] => string(6) "431347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1507474066"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тестовые задания по грамматике немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(56) "tiestovyie-zadaniia-po-ghrammatikie-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "144415"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418723165"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства