«Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем»
«Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем»
Грамматическая тема: склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем в именительном и винительном падежах. Вопросы «Что?» и « Что за…?» - «Was?» и «Was f?r ein…?»
Цели учебного занятия:
Развитие умений диалогической речи по теме (умение вести диалог со своими одноклассниками);
Формирование культурно-этической компетенции учащихся;
Правильное использование и тренировка грамматики
Дидактические задачи:
Развивать умения устной речи на основе образца;
Принимать активно участие в игре, в дискуссии
Расширить активный и пассивный словарь учащихся по теме.
Воспитательные задачи:
Воспитание эмпатии к другим людям;
Воспитание уважительного отношения к одноклассникам;
Воспитания толерантного восприятия иного мнения во время игры.
Развивающая задача:
Углубление культурно-этических знаний учащихся по теме «Гости на вечеринке».
Вид урока: игровая форма: весь класс, минимум 4 лица.
Продолжительность игры: 30-35 минут
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем» »
Гости на вечеринке
Урок по немецкому языку в 8 классе
«Гости на вечеринке»
на тему «Склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем»
Грамматическая тема: склонение имен прилагательных с неопределенным артиклем в именительном и винительном падежах. Вопросы «Что?» и « Что за…?» - «Was?» и «Was fȕr ein…?»
Цели учебного занятия:
Развитие умений диалогической речи по теме (умение вести диалог со своими одноклассниками);
Формирование культурно-этической компетенции учащихся;
Правильное использование и тренировка грамматики
Дидактические задачи:
Развивать умения устной речи на основе образца;
Принимать активно участие в игре, в дискуссии
Расширить активный и пассивный словарь учащихся по теме.
Воспитательные задачи:
Воспитание эмпатии к другим людям;
Воспитание уважительного отношения к одноклассникам;
Воспитания толерантного восприятия иного мнения во время игры.
Развивающая задача:
Углубление культурно-этических знаний учащихся по теме «Гости на вечеринке».
Вид урока: игровая форма: весь класс, минимум 4 лица.
Продолжительность игры: 30-35 минут
Уровень владения языка: средний
Условия игры: обязательно используются прилагательные с неопределенным артиклем, такие как:
gestreift weiβ und rot/полосатый в белую и красную полоску;
gepunktet/ в точках;
rund/круглый;
eckig/с углами
Материал и приготовление: подготовить большие и маленькие картинки с изображением разных вещей
Игра: идея игры - …
Учащиеся представляют, что они вечером все вместе были на вечеринке. К сожалению, все в спешке взяли домой не свои вещи и должны были на следующее утро устанавливать, что их 4 личных вещи отсутствуют, вместо этого у них 4 вещи другого посетителя вечеринки. Все игроки забыли похожие 4 вещи на вечеринке (свитер, шарф, сумку, мобильный телефон), которые отличаются только по их внешнему виду.
Задание учащихся состоит в том, позвонить другим гостям вечеринки и спросить, взяли ли они с собой домой их свитер, их шарф, их мобильный телефон, их сумку. При этом они должны описать вещи при помощи прилагательных.
У каждого игрока есть большая картинка, на которой нарисованы его свитер, его шарф, его мобильный телефон, его сумка, которые он должен найти в ходе игры. Кроме этого у каждого игрока есть 4 маленьких картинки, на которых похожие вещи других игроков.
Игра закончится тогда, когда все учащиеся с помощью опроса других учащихся найдут 4 маленьких картинки со своими собственными вещами.
Ход урока:
В этой игре может принимать участие весь класс, но в игре должны участвовать минимум 4 человека. Скопируйте для каждого игрока большую картинку и соответствующее число маленьких картинок. Вырежьте маленькие картинки, перемешайте их и разделите, на каждую большую картинку 4 маленьких картинки. Вещи на маленьких картинках не должны при этом повторяться на большой картинке.
Объясните учащимся игровую ситуацию: все были вечером на вечеринке и взяли домой, к сожалению, не их собственные, а чужие свитер, шарф, телефон, сумку. Дайте учащимся картинки и скажите им, что на большой картинке изображены их собственные вещи, которых им сейчас недостает, в то время как на маленьких картинках – свитер, шарф, телефон, сумка, которые они по ошибке взяли домой.
У учащихся теперь задание, позвонить по очереди другим гостям вечеринки и спросить, взяли ли они их вещи домой. Для этого нужно описать их вещи с помощью прилагательных. Чтобы образовать правильно предложения, используйте необходимые фразы, которые даны вам на листочках:
Hallo,… Ich habe gestern auf der Party einen falschen Pullover mitgenommen.Hast du.
Ja, ich habe deinen Pullover/Nein, ich habe hier nur einen karierten Pullover.
Und mir gehört ein weiβer Pullover. Hast du ihn vielleicht mitgenommen?
Ja, wirklich, ich habe deinen weiβen Pullover.
Указывайте на окончания прилагательных и вопросы: Что за? Когда необходимо обязательно обращайте внимание на описание мобильного телефона и сумки. Для описания телефона учащиеся должны использовать прилагательные «круглый», «угловатый» и слово «клавиша» (например, У моего телефона много (нет), 3 клавиши, …)
Учащиеся начинают опрос со своего соседа или соседки, начинают описывать их недостающие вещи. Если игрок нашел у другого игрока свою «собственную» вещь, то он получает от этого игрока маленькую картинку с ее изображением. Учащиеся телефонируют друг другу так долго, пока не найдут все свои вещи и пока на руках у них не будет четырех маленьких картинок.
Итак, игра окончена, подведем итоги нашего занятия: какие слова или выражения были для вас новыми? Как склоняются прилагательные с неопределенным артиклем?
Спасибо за работу на уроке. Вы сегодня хорошо поработали.