kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по грамматике немецкого языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

       

Артикль

Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа:

  1. При первичном упоминании предмета существительное употребляется с артиклем:
    1. Определенным,
    2. Неопределенным,
    3. Нулевым.
  2. В предикативе, выраженном существительным, обозначающим профессию, звание, нацию, принадлежность к партии, употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  3. В именном сказуемом существительное употребляется с артиклем:
    1. Определенным,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевым.
  4. Если предмет имеет обобщенное значение, то употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  5. После глаголов haben, brauchen  и безличного оборота es gibt употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  6. Если существительное употребляется с прилагательным в превосходной степени и порядковым числительным, то употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  7. Если называемый предмет является единственным в своем роде, то употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  8. Если перед существительным стоит притяжательное местоимение или количественное числительное, то употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  9. С названием стран и городов женского рода употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  10.  При повторном упоминании предмета употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  11.  При обращении или указании звания (без определения) употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.
  12.  Если из ситуации ясно, о каком предмете идет речь, то употребляется артикль:
    1. Определенный,
    2. Неопределенный,
    3. Нулевой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  1.  Вспомните правило и заполните пропуски в предложениях:
    1. Признаком слабого склонения имен существительных является окончание _____ во всех косвенных падежах единственного числа.
    2. Признаком сильного склонения имен существительных является окончание _____ в Genitiv единственного числа.
    3. Признаком женского склонения имен существительных является окончание _____ во всех падежах единственного числа.
  2. Определите склонение следующих существительных:
    1. Слабое                         А) der Test
    2. Сильное                       Б) die Doppelstunde
    3. Женское                       В) der Kollege
      • ) das Beispiel
      • ) der Azubi
      • ) der Elektroinstallateur
      • ) die Prüfung
    4. : 1_____, 2_____, 3_____.
  3. Определите род следующих существительных:
    1. Мужской                      А) Labor
    2. Женский                       Б) Drucker
    3. Средний                       В) Erfassung
      • ) Gerät
      • ) Speicher

Е) Dekan

Ж) Kapazität

З) Student

Ответы: 1_____, 2_____, 3_____.

  1. Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа:

Род сложного существительного зависит от слова:

  1. Первого
  2. Последнего.
  1. Вспомните правило и заполните пропуски в предложении:

Отглагольное существительное, образованное из определенной формы глагола, пишется с ____ буквы и всегда бывает ____ рода.

 

 

Числительное и местоимение

Выберите правильный ответ. Обведите кружком номера выбранных ответов:

  1. Порядковые числительные:

 

  1. eins
  2. zweite
  3. dritte
  4. vler
  5. fünf
  6. sechste
  7. siebente
  8. acht
  9. neunte
  10. zehn

 

  1. Указательные местоимения:

 

  1. mein           5) er            9) dieser
  2. du              6) sein        10) wir
  3. jene            7) dein        11) ihr
  4. sie              8) ich          12) es
  1. Личные местоимения единственного числа:
    1. wir             4) ihr
    2. ich              5) es
    3. du              6) er
  2. Вспомните правило и заполните пропуски в предложениях:
    1.  Неопределенно-личное местоимение  man является в предложении _______.
    2. При подлежащем man глагол в предложении стоит в ____ лице ____ числа.
  3. Определите степени сравнения прилагательных в следующих предложениях:

А) Mein Freund ist der tüchtigste Student.

Б) Iwanow ist ein guter Spezialist.

В) Ich arbeite lieber im Chemielaboratorium.

Г) Er ist der fleißigste Schüler in der Gruppe.

Д) Dieses Zimmer ist kleiner als jenes.

Е) Der Azubi montiert ein neues Detail.

  1. Positiv
  2. Komparativ
  3. Superlativ

 

 

 

 

Ответы: 1_____, 2_____, 3_____.

 

 

Глагол

Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа:

  1. На отделяемые приставки ударение:
    1. не падает,
    2. падает.
  2. Отделяемые приставки:
    1. an-             6) ent-                  11) miß-
    2. auf-            7) emp-                12) nach-
    3. aus-            8) er-                    13) vor-
    4. be-              9) ge-                   14) zu-
    5. bei-             10) mit-
  3. Слабые глаголы при спряжении в Präsens корневую гласную:
    1. меняют,
    2. не меняют.
  4. В придаточном предложении отделяемая приставка у глагола Präsens:
    1. отделяется,
    2. не отделяется.
  •  
  •  
  1. ich
  1. fährst
  1. du
  1. fährt
  1. er
  1. nimmt
  1. ihr
  1. nehme
  1. wir
  1. fahre

 

  1. nehmen

 

  1. nimmst

 

  1. fahrt

 

  1. nehmt

 

  1. fahren
  1. Укажите, каким глаголам соответствуют личные местоимения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаемые задания предназначены для итоговой проверки знаний по грамматике студентов 1 – 2 курсов. Задания составлены в соответствии  с требованиями рабочей программы. ОДБ 03. Иностранный язык (немецкий)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по грамматике немецкого языка »

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»














Тестовые задания по грамматике немецкого языка в Поволжском колледже технологий и менеджмента








Разработчик: Баженова С. А.,
преподаватель немецкого языка




г. Балаково, 2014 г. Тестовые задания по грамматике немецкого языка в Поволжском колледже технологий и менеджмента

Артикль

Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа:

  1. При первичном упоминании предмета существительное употребляется с артиклем:

    1. Определенным,

    2. Неопределенным,

    3. Нулевым.

  2. В предикативе, выраженном существительным, обозначающим профессию, звание, нацию, принадлежность к партии, употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  3. В именном сказуемом существительное употребляется с артиклем:

    1. Определенным,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевым.

  4. Если предмет имеет обобщенное значение, то употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  5. После глаголов haben, brauchen и безличного оборота es gibt употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  6. Если существительное употребляется с прилагательным в превосходной степени и порядковым числительным, то употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  7. Если называемый предмет является единственным в своем роде, то употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  8. Если перед существительным стоит притяжательное местоимение или количественное числительное, то употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  9. С названием стран и городов женского рода употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  10. При повторном упоминании предмета употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  11. При обращении или указании звания (без определения) употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

  12. Если из ситуации ясно, о каком предмете идет речь, то употребляется артикль:

    1. Определенный,

    2. Неопределенный,

    3. Нулевой.

























Существительное

  1. Вспомните правило и заполните пропуски в предложениях:

    1. Признаком слабого склонения имен существительных является окончание _____ во всех косвенных падежах единственного числа.

    2. Признаком сильного склонения имен существительных является окончание _____ в Genitiv единственного числа.

    3. Признаком женского склонения имен существительных является окончание _____ во всех падежах единственного числа.

  2. Определите склонение следующих существительных:

    1. Слабое А) der Test

    2. Сильное Б) die Doppelstunde

    3. Женское В) der Kollege

Г) das Beispiel

Д) der Azubi

Е) der Elektroinstallateur

Ж) die Prüfung

Ответы: 1_____, 2_____, 3_____.

  1. Определите род следующих существительных:

    1. Мужской А) Labor

    2. Женский Б) Drucker

    3. Средний В) Erfassung

Г) Gerät

Д) Speicher

Е) Dekan

Ж) Kapazität

З) Student

Ответы: 1_____, 2_____, 3_____.

  1. Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа:

Род сложного существительного зависит от слова:

    1. Первого

    2. Последнего.

  1. Вспомните правило и заполните пропуски в предложении:

Отглагольное существительное, образованное из определенной формы глагола, пишется с ____ буквы и всегда бывает ____ рода.





Числительное и местоимение

Выберите правильный ответ. Обведите кружком номера выбранных ответов:

  1. Порядковые числительные:

    1. eins

    2. zweite

    3. dritte

    4. vler

    5. fünf

    6. sechste

    7. siebente

    8. acht

    9. neunte

    10. zehn

  1. Указательные местоимения:

    1. mein 5) er 9) dieser

    2. du 6) sein 10) wir

    3. jene 7) dein 11) ihr

    4. sie 8) ich 12) es

  1. Личные местоимения единственного числа:

    1. wir 4) ihr

    2. ich 5) es

    3. du 6) er

  2. Вспомните правило и заполните пропуски в предложениях:

    1. Неопределенно-личное местоимение man является в предложении _______.

    2. При подлежащем man глагол в предложении стоит в ____ лице ____ числа.

  3. Определите степени сравнения прилагательных в следующих предложениях:

        1. А) Mein Freund ist der tüchtigste Student.

        1. Б) Iwanow ist ein guter Spezialist.

        1. В) Ich arbeite lieber im Chemielaboratorium.

        1. Г) Er ist der fleißigste Schüler in der Gruppe.

        1. Д) Dieses Zimmer ist kleiner als jenes.

        1. Е) Der Azubi montiert ein neues Detail.

      Positiv

    1. Komparativ

    2. Superlativ

    3. Ответы: 1_____, 2_____, 3_____.

    4. Глагол

    5. Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа:

  4. На отделяемые приставки ударение:

    1. не падает,

    2. падает.

  5. Отделяемые приставки:

    1. an- 6) ent- 11) miß-

    2. auf- 7) emp- 12) nach-

    3. aus- 8) er- 13) vor-

    4. be- 9) ge- 14) zu-

    5. bei- 10) mit-

  6. Слабые глаголы при спряжении в Präsens корневую гласную:

    1. меняют,

    2. не меняют.

  7. В придаточном предложении отделяемая приставка у глагола Präsens:

    1. отделяется,

    2. не отделяется.

      1. Местоимения

      1. Глаголы

      1. 1) ich

      1. А) fährst

      1. 2) du

      1. Б) fährt

      1. 3) er

      1. В) nimmt

      1. 4) ihr

      1. Г) nehme

      1. 5) wir

      1. Д) fahre

      1. Е) nehmen

      1. Ж) nimmst

      1. З) fahrt

      1. И) nehmt

      1. К) fahren

    Укажите, каким глаголам соответствуют личные местоимения:

    1. Ответы: 1______, 2______, 3______, 4_______, 5_______.

  8. Укажите, каким личным местоимениям соответствуют окончания глаголов:

        1. Личные окончания глаголов

        1. Личные местоимения:

        1. 1) -en

        1. А) ich

        1. 2) -t

        1. Б) du

        1. 3) -st

        1. В) er

        1. 4) -e

        1. Г) wir

        1. Д) ihr

    1. Ответы: 1____, 2_____, 3_____, 4_____.

  9. Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа:

    1. Для образования Perfekt употребляются вспомогательные глаголы:

    2. haben/sein

    3. werden

  10. выберите правильную форму возвратного местоимения и заполните пропуски в предложениях:

    1. Wir interessieren … für die Literatur.

    2. Nach dem Studium erholt er … zu Hause.

    3. Warum entscheidet … ihr nicht, das zu machen.

    4. Sie begnügt … mit einer Vier.

    5. Monika, trockne … gut ab!

    6. Ich erhole … eine Stunde.

    7. Beteiligst du … an diesem Ausflug?

    8. Die Studentin unterhalten … mit dieser Frage an ihre Lehrerin.

  11. Укажите, с каким вспомогательным глаголом спрягаются следующие глаголы:

        1. Вспомогательный глагол:

        1. Смысловой глагол:

        1. 1) haben

        1. А) aufstehen

        1. 2) sein

        1. Б) gehen

        1. В) stehen

        1. Г) fliegen

        1. Д) sich waschen

        1. Е) sollen

        1. Ж) mißlingen

        1. З) sein

        1. И) haben

        1. К) sehreiben

        1. Л) begegnen

        1. М) geschehen

  12. Выберите правильный ответ. Обведите кружком номера выбранных ответов:

    1. Со вспомогательным глаголом haben в Perfekt употребляются глаголы:

    2. возвратные,

    3. обозначающие передвижение,

    4. модальные,

    5. переходные,

    6. изменения состояния или места,

    7. haben

    8. sein

  13. укажите временные формы в Aktiv глаголов-сказуемых в следующих предложениях:

      1. Временные формы в Aktiv:

      1. 1) Präsens

      1. А) Erhat die Prüfung abgelegt .

      1. 2) Imperfekt

      1. Б)Ich will Lehrerin werden.

      1. 3) Perfekt

      1. В) Die Jungen fuhren in den Park.

      1. 4) Plusguamperfekt

      1. Г) Die Studentin wird mit seinen Eltern an die See fahren.

      1. 5) Futurum

      1. Д)Wir hatten unsere Hausaufgaben gemacht.

      1. Е) Die Gruppenleiter sind mit den Studenten spazierengegangen.

      1. Ж) Diese Studentin wurde eine gute Sportler.

      1. З)Mein Bruder hatte die Fahrkarte im Vorverkauf gelöst.

    1. Ответы: 1____, 2_____, 3_____, 4_____, 5______.

  14. Укажите временные формы глаголов-сказуемых в Passiv в следующих предложениях:

      1. Временные формы в Passiv

      1. 1) Präsens

      1. А) Diese Werkbank wird von einem Meister anprobiert.

      1. 2) Imperfekt

      1. Б) Die Bibliothek wird mit der Zeit erweitert werden.

      1. 3) Perfekt

      1. В) Der Student war gefragt worden.

      1. 4) Plusguamperfekt

      1. Г) Das Haus wird von den Fachleuten renoviert.

      1. 5) Futurum

      1. Д) Viele gute Bücher wurden von der Bibliothekarin den Studenten empfohlen.

      1. Е) Die Schürze wird von dem Mädchen gewaschen werden.

      1. Ж) Die zweite Fachschule ist in dieser Stadt eröffnet worden.

      1. З) Ein moderner Klub war von uns gebaut worden.

      1. И) Ein Gedicht von Puschkin wurde von der Schauspielerin vorgetragen.

      1. К) Diese Gruppe ist von dem Direktor ausgezeichnet worden.

    1. Ответ: 1_____, 2_____, 3_____, 4_____, 5_____.

    2. Предлоги

  15. Укажите предлоги, употребляющиеся в Dat, и Akk.

      1. Падежи:

      1. Предлоги:

      1. 1)Dativ

      1. А)bis

      1. 2)Akkusativ

      1. Б)aus

      1. В)um

      1. Г)ohne

      1. Д)mit

      1. Е)bei

      1. Ж)für

      1. З)seit

      1. И)gegen

      1. К)ausser

      1. Л)von

      1. М)zu

    1. Ответы: 1____, 2_____.



    2. Предложение

  16. Определите предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос Wohin и на вопрос Wo:

        1. А) Wir gehen ins Kino.

        2. Б) Die Studenten sehen hier viel Interessantes.

        3. B) Die Fachschüler laufen in den Hof.

        4. Г) Alles ist schon im Zimmer.

        5. Д) Der Junge schreibt in der Gruppe.

        6. Е) Die Fachschüler bringen viele neue Bücher in die Bibliothek.

      1)На вопрос Wohin?

    1. 2)На вопрос Wo?

    2. Ответы: 1._____, 2______

  17. Определите, в каком падеже употребляются дополнения в следующих предложениях:

    1. Предложения с дополнением:

      1. Der Fachschüler ist dem Lehrer dankbar.

        1. Б) Der Schlosser bearbeitet die Maschinenteile.

        2. В) Er schreibt diese Übung ohne Fehler.

        3. Г) Die Familie Iwanow bewohnt ein schönes Land-haus.

        4. Д) Der Lektor erklärt eine interessante chemische Erscheinung.

        5. Е) Die Studenten helfen den Alten.

        6. Ж) Ich gratuliere dir zum 8. März.

      В Dativ

    2. В Akkusativ

    3. Ответы: 1._____, 2______

  18. Определите форму следующих предложений:

        1. А) Warum rufst du ihn nicht an?

        2. Б) Stehen Sie bitte auf!

        3. В) Ich lese ein Buch.

        4. Г) Die Vorlesung ist zu Ende.

        5. Д) Von wem bekommst du diesen Brief?

        6. E) Es lebe der Internationale Frauentag!

        7. Ж) Bleiben Sie bei Ihrer Meinung?

        8. З) Rauche und trinke nicht!

      Утвердительные

    1. Вопросительные

    2. Побудительные

    3. Ответы: 1.______, 2_______

  19. Составьте повествовательное предложение с прямым порядком слов:

    1. ( ) – ist

    2. ( ) – der Aufsatz

    3. ( ) – Heinrich Heine

    4. ( ) – dieses

    5. ( ) – gewidmet

    6. ( ) – SchÜlers

  20. Составьте повествовательное предложение с обратным порядком слов:

    1. ( ) – lauft

    2. ( ) – morgen

    3. ( ) – der Farbfilm

    4. ( ) – in unserem Klub

  21. Составьте вопросительное предложение без вопросительного слова:

    1. ( ) – zu uns

    2. ( ) – sie

    3. ( ) – Mitte Juni

    4. ( ) – kommt

  22. Составьте вопросительное предложение с вопросительным словом:

    1. ( ) – eine Versammlung

    2. ( ) – wann

    3. ( ) – ihr

    4. ( ) – habt

  23. Выберите правильный ответ. Обведите кружком номер выбранного ответа.

    1. В придаточном предложении с союзом или союзным словом сказуемое стоит на:

    2. Первом месте

    3. Последнем месте

    4. Втором и последнем местах.

  24. Укажите порядок слов в придаточном предложении:

    1. Члены придаточного предложения:

    2. ( ) – подлежащее

    3. ( ) – сказуемое

    4. ( ) – второстепенные союзы

    5. ( ) – союз (союзное слово)

  25. Определите вид придаточных предложений:

        1. А) Da das Wasser zu kalt ist, kann man leider hier noch nicht baben.

        2. Б) Wir hoffen, das du dich in fünf Minuten anziehst.

        3. В) Im Kino läuft jetzt ein Farbfilm, der auf uns einen tiefen Eindruck gemacht hat.

        4. Г) Wir können unseren Planeten Erde schützen, wenn alle am Naturschutz teilnehmen werden.

        5. Д) Die Lehrerin fragte, ob dieser Fachschüler diese Arbeit umgeschrieben hatte.

        6. Е) Dieser Gelehrte absolvierte die Moskauer Universität, die 1755 gegründet worden war.

        7. Ж) Sein Freund schrieb ihm oft, weil er seine Adresse wusste.

      Дополнительные

    1. Причины

    2. Условные

    3. определительные

    4. Ответы: 1.______, 2._______

  26. Укажите вид сказуемого в следующих предложениях:

    1. Виды сказуемого:

        1. А) Der Azubi repariert ein Werkstück.

        2. Б) Das Zimmer gefällt mir.

        3. В) Sein Gesicht ist schön.

        4. Г) Er kann schon gut arbeiten.

        5. Д) Endlich ist er gesund.

        6. Е) Du musst diese Übung machen.

        7. И) Dieses Gedicht ist sehr gut.

      Именное

    2. Простое

    3. Сложное глагольное

    4. Ответы: 1.______, 2.________, 3.________

    5. Ответы к текстовым заданиям

    6. Артикль

  1. (2); 2. (3); 3. (2); 4. (1); 5. (2); 6. (1); 7. (1); 8. (3); 9. (1); 10. (1); 11. (1); 12. (1).

    1. Существительное

    2. 13. 1. – en; 2. – es; 3.-нулевое

    3. 14. 1 – В, Д; 2. – А, Г, Е; 3 – Б, Ж.

    4. 15. 1 – Б, Д, Е; 2. – В,Ж; 3. – А, Г, З.

    5. 16. – 2.

    6. 17. – С главной буквы, среднего рода.

    7. Числительное и местоимение

    8. 18. (2), (3), (6), (7), (9).

    9. 19. (3), (9)

    10. 20. (2), (3), (5), (6).

    11. 21. 1 – подлежащим; 2 – в 3 – ем лице единственного числа.

    12. 22. 1 – Б, Е; 2 – В, Д; 3 – А, Г.

    13. Глагол

    14. 23. (1), 24. (1), (2), (3), (5), (10), (12), (12), (14); 25. (2), 26. (2); 27. 1 Г,Д, 2) – А, Ж, 3) – Б,В, 4) – З, И, 5) – Е, К;

    15. 28. 1) – Г, 2) – В, Д, 3) – Б, 4) – А;

    16. 29. 1); 30. 1) uns, 2)sich, 3)euch, 4) sich, 5) dich, 6) mich, 7) dich, 8) sich, 9) sich;

    17. 31. 1) – В, Д, Е, И, К; 2) – А, Б, Г, Ж, З, Л, М;

    18. 32. – 1), 3), 4), 5), 6), 8);

    19. 33. – 1) – Б, 2) – В, Ж , 3) – А, Е, 4) – Д, 5) – Г,З

    20. 34. 1) – А,Г, 2) – Д, И, 3) – Ж,К, 4) – В, З, 5) – Б, Е

    21. Предлоги

    22. 35. 1) – Б, Д, Е, З, К, Л, М; 2) – А, В, Г, Ж, И.

    23. Предложение

    24. 36. 1) – А, В, Е; 2) - Б, Г, Д;

    25. 37. 1) – А, Е, Ж; 2) – Б, В, Г, Д; 38. 1) – В, Г; 2) – А,Д, Ж; 3) – Б, Е, З.

    26. 39. Der Aufsatz dieses Schulers ist Heinrich Heine gewidmet. 40. Morgen läuft der Farbfilm in unserem Klub. 41. Kommt sie Mitte Jini zu uns? 42. Wann habt ihr eine Versammlung? 43. 3) 44. Союз (союзное слово), подлежащее, второстепенные члены предложения, сказуемое. 45. 1) – Б, Д; 2) – А, Ж; 3) – Г; 4) – В, Е. 46. 1)- В, Д И; 2) – А, Б, Ж; 3) – Г, Е, З

    27. Предлагаемые задания предназначены для итоговой проверки знаний по грамматике студентов 1 – 2 курсов. Задания составлены в соответствии с требованиями рабочей программы. ОДБ 03. Иностранный язык (немецкий)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по грамматике немецкого языка

Автор: Баженова Светлана Алексеевна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Тестовые задания по немецкому языку для студентов 1 курса"
    ["seo_title"] => string(66) "tiestovyie-zadaniia-po-niemietskomu-iazyku-dlia-studientov-1-kursa"
    ["file_id"] => string(6) "258711"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448553115"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Методические указания по дисциплине: «Иностранный язык» (немецкий) по выполнению тестовых заданий"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_ukazaniia_po_distsiplinie_inostrannyi_iazyk_niemietskii_po_vypo"
    ["file_id"] => string(6) "409665"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1492419407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства