Путешествие по городам Германии - заключительный урок по теме. Целью урока является знакомство с социокультурной информацией о стране изучаемого языка, а также наглядная иллюстрация текстового материала.Содержание урока соответствует требованиям программы, материал соответствует возврастным особенностям учащихся. В ходе урока чётко прослеживается соотношение деятельности учителя и учащихся, а также осуществляется обратная связь: учитель -ученик.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие по городам Германии»
Технологическая карта конструирования урока с использованием информационных технологий и ресурсов Интернета
.
Предмет, класс
немецкий язык , 6 класс
Тема урока
Путешествие по городам Германии. Заключительный урок по теме
Актуальность использования средств ИКТ
Использование ИКТ позволяет оснастить урок иллюстративным материалом
Цель урока
Познакомить с социокультурной информацией по стране изучаемого языка, наглядно проиллюстрировать текстовый материал
Задачи
образовательные
Развивающие
Воспитательные
Формировать знания и умения учащихся по страноведению, познакомить с городами Германии
Развивать логическое мышление, память, формировать познавательную активность
Прививать любовь и уважение к другой национальной культуре
Виды используемых на уроке средств ИКТ
(Цор на СD-ROM, ресурсы сети Интернет)
Универсальные (компьютер, проектор, экран, интерактивная доска)
Методическое описание использования ЦОР на уроке
Демонстрация презентаций
Организационная структура урока
Этап. Организационный момент.
Beginnen wir unsere Stunde! Wir haben heute eine ungewöhnliche Stunde. Viele Gäste sind heute bei uns. Das sind Englisch und Deutschlehrerinnen.
Этап. Фонетическая зарядка с элементом повторения лексики.
Sehen Sie bitte an die Tafel!
A)Ihr seht deutsche Wörter, vollendet bitte die Buchstaben!
D.utschland
Die Re.se
Die St.dte (pl)
Die Hau.tstadt
Das Den.mal
Die Se.enswürdigkeit
Die Universit.t
Das Ratha.s
Sich bef.nden
B)Sprecht alle diese Wörter nach!
Этап. Введение в тему урока.
Vor ihnen ist eine Karte. Beantwortet bitte meine Fragen!
Was für Land ist das?
Wo liegt Deutschland?
Wie heisst die Hauptstadt Deutschlands?
Welche Städte könnt ihr nennen?
Also Wovon werden wir heute sprechen?
Stimmt! Über die deutsche Städte!
Wir machen eine Klassenfahrt durch Deutschland. Wir schlage ihnen mit dem Zug fahren.
Этап. Путешествие. Монологические высказывания с демонстрациями презентаций.
На доске в правом углу кроссворд, который учащиеся будут заполнять по ходу движения поезда на станциях.
Ratet mal Was für eine Stadt ist das?
Nn
NIB REL
Подсказка: das Symbol dieser Stadt ist Brandenburger Tor. Die Hauptstrasse ist Unter den Linden.
Der Reiseführer ist……..
Монологическое высказывание о Берлине с презентацией.
Danke! Fahren wir weiter!
Hier ist die 2. Station
REB NEM
Hier gibt es Denkmal der Stadtmusikanten.
Der Reiseführer ist……..
Монологическое высказывание о Бремене с презентацией.
Hier ist die 3. Station
GRUBMAH
Der Reiseführer ist……..
Монологическое высказывание о Гамбурге с презентацией.
FURTF RANK
Man nennt diese Stadt „deutsche Chicago“ wegen seiner Hochhäuser Wolkenkratzer.
Der Reiseführer ist……..
Монологическое высказывание о Франкфурте с презентацией.
Рефлексия. Заключительный этап урока.
Danke! Es war sehr interessant. Wir haben so viel Information gesehen und gehört.
Unsere Reise ist zu Ende. Prüfen wir uns, was wir schon über deutsche Städte kennen.
Ihr habt gut gearbeitet. Ich gebe solche Noten………..
Eine kleine Selbstarbeit
Schreibe die Frage richtig!
Befindet sich
Befinden sich
die Strasse ist Unter den Linden
in Berlin?
der Sankt-Petri-Dom
Das Übersee- Museum
das Museum für Hamburgische Geschichte
das Brangdenburger Tor
das Goethehaus
der Reichstag
der Denkmal der Stadtmusikanten
die Weltuhr in dem Alexanderplatz
in Frankfurt?
in Bremen?
in Berlin?
Stellt die Frage richtig!
--------------------------------------------------------------------------------
Danke für ihre Arbeit!