План урока немецкого языка в 6 классе . Тема: Школьные принадлежности.
План урока немецкого языка в 6 классе . Тема: Школьные принадлежности.
Образовательные: развитие навыков диалогической речи; введение и активизация лексико-грамматического материала.
Воспитательная: формирование познавательной активности.
Развивающая: развитие памяти и внимания.
Тип урока: урок первичного предъявления материала.
Вид урока: комбинированный.
Форма организации урока: индивидуальная, фронтальная.
Метод работы: словесно-наглядный.
Материально-техническое обеспечение: учебник, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.
Время: 45 мин.
Место: учебный класс № 118
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа над презентацией по лексической и грамматической теме урока.
Лексико-грамматическое упражнение.
III. Заключительная часть:
Подведение итогов.
Оценка работы группы в целом и выставление индивидуальных оценок.
Задание на самоподготовку.
Ход урока:
I. Вводная часть – 2 мин.
1. Рапорт дежурного.
2. Проверка готовности суворовцев к уроку.
3. Объявление темы и цели урока.
II. Основная часть:
Опрос домашнего задания (сообщение о своем однокласснике).
Введение лексического материала.
а) Послушайте и повторите в паузу вслед за диктором следующие слова:
1
das Heft
тетрадь
2
der Füller
перьевая ручка
3
das Buch
книга
4
das Lineal
линейка
5
der Rucksack
рюкзак
6
der Bleistift
карандаш
7
der Radiergummi
ластик
8
das Mäppchen
пенал
9
der Zirkel
циркуль
10
die Schere
ножницы
11
die Tafel
доска
12
der Spitzer
точилка
13
der Filzstift
фломастер
14
der Klebstoff
клей
15
die Brille
очки
16
der Kuli
ручка
17
der Computer
компьютер
18
die CD
компакт-диск
19
die Uhr
часы
20
Französisch
французский язык
21
die Schulsachen
школьные принадлежности
22
die Flöte
флейта
23
die Schulbank
школьная парта
24
liegen
лежать
25
Physik
физика
б) Прочитайте слова! (каждый суворовец читает новые лексические единицы).
3. Прочитайте и переведите следующий текст! (Суворовцы читают вслух по одному предложению и переводят его).
Meine Schulsachen
Ich heiße Alex. Ich lerne in der Nord-Kaukasischen Suvorovmilitärschule.
Ich lerne Englisch und Deutsch.
In meinem Rucksack ist ein Englischheft, ein Mathebuch, zwei Bleistifte, ein Zirkel, ein Lineal und ein Radiergummi.
Auf meiner Schulbank liegen ein Deutschbuch, ein Heft, ein Kuli, ein Mäppchen und meine Brille.
Ich lerne sehr gut.
Ich komme oft (часто) an die Tafel.
Ich mag Bio, Sport und Physik.
Aber ich hasse Geografie.
Ich spiele sehr gut Flöte.
4. Введение грамматического материала: употребление неопределенного артикля в предложениях типа Das ist ein/eine ... . Was ist das ... ? Ist das ein/eine ... ? (Примеры).
5. Работа над презентацией по теме урока (Школьные принадлежности и неопределенный артикль).
6. Стр. 21, упр. 15
III. Заключительная часть:
Подведение итогов занятия.
Оценка работы группы в целом.
Оценка знаний и умений отдельных суворовцев с комментариями их ответов.
Коррекция типичных ошибок.
Задание на самоподготовку : 1) выучить лексику; 2) выполнить задание к тексту на стр. 21.