kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Mein Zuhause».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  активизация и обобщение знаний, навыков и умений по теме « У меня дома».

Задачи:

Образовательные - развитие грамматических навыков употребления предлогов местоположения и артиклей в дательном падеже; закрепление лексики по теме; отработка произносительных навыков учащихся; развитие навыков  монологической речи с использованием ранее изученной лексики.

Воспитательные – поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка; умение давать объективную оценку деятельности своих одноклассников; воспитание коммуникативной культуры учащихся, эстетического чувства.

Развивающие – развитие памяти и мышления у учащихся, умений и навыков участия в групповом общении, самоконтроля; развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся.

Общеобразовательный аспект:

  • Расширение общего и филологического образования.
  • Развитие познавательного интереса у учащихся.
  • Формирование способности к самоучению, саморазвитию в условиях коллективной учебной деятельности;

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова  «Немецкий язык. Первые шаги. 4 класс»

Презентация учителя  «Mein Zuhause».

Раздаточный материал: карточки для групповой и индивидуальной работы, картинки мебели.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Guten Tag! Setzt euch! Also, beginnen wir unsere Arbeit. Zuerst sagt mir bitte, der wie vielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Fehlt heute jemand? Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt oder warm?

Seht, bitte, an die Tafel und sagt zu welchem Thema sprechen wir heute?  Unser Thema heißt  «Mein Zuhause. Wiederholung.» Что же мы будем повторять?

Сегодня мы повторим слова, которые мы выучили по данной теме,  предлоги дательного падежа, вспомним как ответить на вопрос «Was steht wo?», повторим  как описать комнату. (Учащиеся сами формулируют задачи урока.)

  1. Речевая разминка.

Menschen wohnen verschieden. Einige wohnen im Einfamilienhaus, die anderen – im Mehrfamilienhaus,  in der Wohnung. Und ihr? Wer wohnt wo?

Wo wohnst du? Wohnst du im Haus? In der Wohnung?

- Ist dein Haus/deine Wohnung klein oder groß?

Wie viel Zimmer sind im Haus? In der Wohnung?

- Hast du ein eigenes Zimmer?

- Ist dein Zimmer gemütlich und hell?

  1. Основная часть урока.

Закрепление лексики.

  • Im Haus, in der Wohnung sind verschiedene Zimmer. Welche?
  • Rate mal! Wie heissen diese Zimmer?

Wo schlafen wir?

Wo spielen die Kinder?

Wo sehen wir fern?

Wo essen wir gewohnlich?

Wo baden wir?

  • Und was gibt es in einer Wohnung?

Учитель показывает картинки с предметами мебели, задаёт вопрос, неправильно называя предмет.

  • Ist das ein Tisch? (ein Bett)…

Актуализация знаний предлогов местоположения, артиклей в дательном падеже.

Jetzt machen  wir noch eine Aufgabe. Wer kann richtig auf die Frage «Wo?» antworten. Перед выполнением упражнения учитель спрашивает у учащихся в каком падеже стоят существительные, отвечающие на вопрос wo?  Вспомним, как изменяется артикль. Учащиеся заполняют таблицу с пропусками на доске и на карточках.

  • Und jetzt prufen wir einander. Проверим работы друг друга. Поменяемся листочками с заданием и поставим оценки своему соседу. Wer hat alles richtig gemacht?
  • Работа по карточкам.  Исправление ошибок в предложениях.

На  слайдах презентации учитель показывает  изображение комнат, глядя на которые учащиеся исправляют  предлоги в предложениях на своих карточках.

Also, wiederholen wir, wo wir diese Sachen sehen können. Dazu brauchen wir Präpositionen. Korrigiert, bitte, die Fehler in den Sätzen! Arbeitet zu zweit!

·        Der Fernseher steht hinter der Wand.

·        Der Schrank steht auf dem Sessel.

·        Das Regal hängt unter dem Bett.

·        Die Stehlampe steht über dem Sofa und dem Fenster.

·        Der Teppich liegt an dem Fußboden.

·        Der Stuhl steht auf dem Tisch.

                   Физминутка.

Seid ihr mude? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen!

Das ist ein Haus.

Das Haus ist hoch.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Mein Zuhause».»

«Mein Zuhause».

Учитель немецкого языка : Возиянова Екатерина Александровна


Цель:  активизация и обобщение знаний, навыков и умений по теме « У меня дома».

Задачи:

Образовательные - развитие грамматических навыков употребления предлогов местоположения и артиклей в дательном падеже; закрепление лексики по теме; отработка произносительных навыков учащихся; развитие навыков  монологической речи с использованием ранее изученной лексики.

Воспитательные – поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка; умение давать объективную оценку деятельности своих одноклассников; воспитание коммуникативной культуры учащихся, эстетического чувства.

Развивающие – развитие памяти и мышления у учащихся, умений и навыков участия в групповом общении, самоконтроля; развитие творческого мышления и творческих способностей учащихся.

Общеобразовательный аспект:

  • Расширение общего и филологического образования.

  • Развитие познавательного интереса у учащихся.

  • Формирование способности к самоучению, саморазвитию в условиях коллективной учебной деятельности;

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова  «Немецкий язык. Первые шаги. 5 класс»

Раздаточный материал: карточки для групповой и индивидуальной работы, картинки мебели.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Guten Tag! Setzt euch! Also, beginnen wir unsere Arbeit. Zuerst sagt mir bitte, der wie vielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Fehlt heute jemand? Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt oder warm?

Seht, bitte, an die Tafel und sagt zu welchem Thema sprechen wir heute?  Unser Thema heißt  «Mein Zuhause. Wiederholung.» Что же мы будем повторять?

Сегодня мы повторим слова, которые мы выучили по данной теме,  предлоги дательного падежа, вспомним как ответить на вопрос «Was steht wo?», повторим  как описать комнату. (Учащиеся сами формулируют задачи урока.)

  1. Речевая разминка.

Menschen wohnen verschieden. Einige wohnen im Einfamilienhaus, die anderen – im Mehrfamilienhaus,  in der Wohnung. Und ihr? Wer wohnt wo?

Wo wohnst du? Wohnst du im Haus? In der Wohnung?

- Ist dein Haus/deine Wohnung klein oder groß?

Wie viel Zimmer sind im Haus? In der Wohnung?

- Hast du ein eigenes Zimmer?

- Ist dein Zimmer gemütlich und hell?

  1. Основная часть урока.

Закрепление лексики.

  • Im Haus, in der Wohnung sind verschiedene Zimmer. Welche?

  • Rate mal! Wie heissen diese Zimmer?

Wo schlafen wir?

Wo spielen die Kinder?

Wo sehen wir fern?

Wo essen wir gewohnlich?

Wo baden wir?

  • Und was gibt es in einer Wohnung?

Учитель показывает картинки с предметами мебели, задаёт вопрос, неправильно называя предмет.

  • Ist das ein Tisch? (ein Bett)…

Актуализация знаний предлогов местоположения, артиклей в дательном падеже.

Jetzt machen  wir noch eine Aufgabe. Wer kann richtig auf die Frage «Wo?» antworten. Перед выполнением упражнения учитель спрашивает у учащихся в каком падеже стоят существительные, отвечающие на вопрос wo?  Вспомним, как изменяется артикль. Учащиеся заполняют таблицу с пропусками на доске и на карточках.

  • Und jetzt prufen wir einander. Проверим работы друг друга. Поменяемся листочками с заданием и поставим оценки своему соседу. Wer hat alles richtig gemacht?

  • Работа по карточкам.  Исправление ошибок в предложениях.

На  слайдах презентации учитель показывает  изображение комнат, глядя на которые учащиеся исправляют  предлоги в предложениях на своих карточках.

Also, wiederholen wir, wo wir diese Sachen sehen können. Dazu brauchen wir Präpositionen. Korrigiert, bitte, die Fehler in den Sätzen! Arbeitet zu zweit!

·        Der Fernseher steht hinter der Wand.

·        Der Schrank steht auf dem Sessel.

·        Das Regal hängt unter dem Bett.

·        Die Stehlampe steht über dem Sofa und dem Fenster.

·        Der Teppich liegt an dem Fußboden.

·        Der Stuhl steht auf dem Tisch.

                   Физминутка.

Seid ihr mude? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen!

Das ist ein Haus.

Das Haus ist hoch.

Das ist ein Fenster.

Das Fenster ist breit.

Ich putze das Fenster.

Ich wasche den Fuβboden.

Willkommen, liebe Gaste!

 Отработка употребления существительных, обозначающих мебель, для построения предложений.

Учащиеся описывают комнату, переводя предложения с русского языка на немецкий.

  1. Картины на стене.

  2. Кресло стоит справа у стены.

  3. Ваза стоит на столе.

  4. Шкаф стоит у стены.

  5. В шкафу телевизор.

  6. Диван стоит у окна.

  7. Стол стоит перед диваном.

  8. Около  дивана стоит кресло.

  9. На столе стоит лампа.

  10. На полу  ковёр.

  11. Цветок стоит между окнами.

Развитие навыков монологической речи с использованием изученной лексики по теме. Wir haben alles gut wiederholt: Wörter zum Thema, die Frage «Wo»?  Wir haben Sätze gebildet. Und jetzt fantasiert bitte. Per TV gibt es eine Sendung. Sie heißt “Wohnungsfrage”. Stellt euch vor, dass ihr Designer seid. Machen wir ein Projekt des Zimmers! Arbeitet in Gruppen.

 (Ученики создают собственный макет, используя заготовки мебели, вырезанные из бумаги, наклеивая и подписывая их).

Oh, es ist wirklich schön! Ihr seid gute Designer! Wer will über sein Zimmer erzählen? (1-2 ученика описывают свой проект). Jetzt prаsentiert eine Gruppe ihr Projekt. Die andere schаtzt ihre Arbeit ein.

Опорная карточка. Was ist wo?

Das ist ein (Wohnzimmer, Kinderzimmer…)

Es ist …   (groβ, klein, gemutlich, hell).

Das Zimmer hat …  Fenster.

Es gibt hier zwei Sofas, einen…  eine…

Der  Schrank  steht …

Der Tisch  steht …

Der Sessel steht …

Das Sofa  steht …

Der Fernseher  steht …

Die Lampe  steht …

Das Bild hangt…

Die Blume steht…

Der Teppich liegt…

  1. Заключительный этап урока.

Домашнее задание.

  • schreibt, bitte, die Hausaufgabe!

Нарисовать свою комнату и описать её.

  • . Die Stunde geht zu Ende. Wir können Russisch sprechen.

    • научились? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили? Что нужно подучить? А что уже хорошо выучили? Hat euch die Stunde gefallen? Wie habt ihr gearbeitet? (Самооценка учащихся с помощью домиков- светофоров.) Выставление оценок.

Завершение урокаAlso, es lautet. Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für eure Arbeit.Steht auf!  Auf  Wiedersehen!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Mein Zuhause».

Автор: Возиянова Екатерина Александровна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Контрольная работа по немецкому языку, 4 класс, тема «Mein Zuhause. Was gibt es da alles?»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_niemietskomu_iazyku_4_klass_tiema_mein_zuhause_was_gibt_e"
    ["file_id"] => string(6) "405833"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1491126934"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "контрольная работа по теме "Осень" нем яз 6 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-osien-niem-iaz-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "133701"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416569549"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Контрольная работа по немецкому языку для 6 класса по теме "Schulanfang. Ist er ?berall gleich""
    ["seo_title"] => string(100) "kontrol-naia-rabota-po-niemietskomu-iazyku-dlia-6-klassa-po-tiemie-schulanfang-ist-er-uberall-gleich"
    ["file_id"] => string(6) "269303"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1450796697"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конспект  урока немецкого языка «Was wir schon wissen und konnen»  с использованием технологии системно-деятельностного подхода. "
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-was-wir-schon-wissen-und-konnen-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda"
    ["file_id"] => string(6) "119580"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413468550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Контрольная работа по теме: «Mein Zuhause»"
    ["seo_title"] => string(39) "kontrolnaia_rabota_po_teme_mein_zuhause"
    ["file_id"] => string(6) "560722"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1603217389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства