Цели:1. Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме «Летние каникулы. Отпуск».2.Развивать навыки аудирования, монологической, диалогической речи, развивать навыки работы в группе.
Задачи: 1. Образовательные: читать текст с полным пониманием; полностью понимать аудиотекст; обобщать полученную информацию с использованием опор; высказывать свое мнение; формулировать предположения о содержании текста; вести диалог-расспрос; работать в паре и в группе; развитие грамматических навыков.
развитие грамматических навыков.
2. Воспитательные:
воспитывать уважение к культуре других народов;
прививать любовь к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
3. Развивающие:
расширить страноведческий кругозор учащихся;
способствовать развитию творческой деятельности учащихся;
развивать умение сравнивать и обобщать.
Оснащение урока:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Летние каникулы, отпуск. »
Тема «Sommerferien. Urlaub»
Цели:1. Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме «Летние каникулы. Отпуск».2.Развивать навыки аудирования, монологической , диалогической речи, развивать навыки работы в группе.
Задачи: 1. Образовательные: читать текст с полным пониманием; полностью понимать аудиотекст; обобщать полученную информацию с использованием опор; высказывать свое мнение; формулировать предположения о содержании текста; вести диалог-расспрос; работать в паре и в группе; развитие грамматических навыков.
2. Воспитательные:
воспитывать уважение к культуре других народов;
прививать любовь к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.
3. Развивающие:
расширить страноведческий кругозор учащихся;
способствовать развитию творческой деятельности учащихся;
развивать умение сравнивать и обобщать.
Оснащение урока:
технические средства обучения: компьютер, компьютерный проектор
презентация по теме урока;
раздаточный материал ( грамматические упражнения)
Ход урока:
1.Организация класса.(песенка про лето)
Guten Tag, meine Freunde! Wie geht es? Wie ist eure Laune? Der wievielte ist heute?Welche Jahreszeit? (Es ist Herbst )
Ja, die Sommerferien sind vorbei. Aber im Sommer haben die Jugendlichen Ferien und die Erwachsenen den Urlaub.
– Heute wеrden wir mit dem Thema “Sommerferien, Urlaub?’” arbeiten.
Schaut euch Fotos an. Beantwortet bitte meine Frage—Was für ein Urlaub ist das? Gebraucht dabei Redemittel. ( Демонстрация слайдов. Учащиеся формулируют краткие спонтанные ответы, употребляя обороты речи)
II Развитие умения аудирования с полным пониманием.
1.Kinder, hört bitte vier Texte. Über welchen Urlaub sprechen Max, Anton, Lora und Olga.
(учащиеся прослушивают тексты, отвечают на вопрос.)
III Развитие умения чтения с полным пониманием.
Schlagt die Bücher auf der Seite 28 auf. Lest die Texte und ergänzt das Hilfsverb und das Partizip II
IVРазвитие навыков устной монологической и диалогической речи, форма работы парная, групповая.
Also, und welchen Urlaub möchet ihr machen? Specht mit dem Partner, der Partnerin, in der Gruppe. Gebraucht dabei Redemittel.( учащиеся составляют мини-диалоги, осуществляется контроль
V Развитие грамматических навыков . Выполняются упражнения с конструкцией dass-Sätze-(слайд, упр в рабочей тетради стр 29 №32, стр.36 №39
VI Заключительный этап урока:
1). Подведение итогов урока.
2). Выставление оценок.
3). Домашнее задание: составить подробный рассказ о каникулах,