kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме «Sommerferien. Urlaub»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к уроку немецкого языка в 5 классе «Eine StadtWas gibt es hier? Wer wohnt hier

ФИО автора:                     Биримжанова Зураж Хайреддиновна

Место работы:                  МАОУ Менжинская СОШ

Должность:                      учитель немецкого языка 

Название работы:           Разработка  урока по теме «Sommerferien. Urlaub»

Учебник:                           И.Л. Бим, Л.И. Рыжова  «Немецкий язык, 5 класс»,  Москва, «Просвещение», 2005 год

Категория учащихся:     5 класс (4 год обучения), 3 урока в неделю.                         

Тема «Sommerferien. Urlaub»

Цели:1. Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме  «Летние каникулы. Отпуск».2.Развивать навыки аудирования, монологической, диалогической речи, развивать навыки работы в группе.

Задачи: 1. Образовательные: читать текст с полным пониманием; полностью понимать аудиотекст; обобщать полученную информацию с использованием опор; высказывать свое мнение; формулировать предположения о содержании текста; вести диалог-расспрос; работать в паре и в группе; развитие грамматических навыков.

 2. Воспитательные:

воспитывать уважение к культуре других народов;

прививать любовь к иностранному языку;

воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.    

3. Развивающие:

расширить страноведческий кругозор учащихся;

способствовать развитию творческой деятельности учащихся;

развивать умение сравнивать и обобщать.

Оснащение урока:

технические средства обучения: компьютер, компьютерный проектор

презентация по теме урока;

раздаточный материал ( грамматические упражнения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме «Sommerferien. Urlaub»»

Пояснительная записка к уроку немецкого языка в 5 классе «Eine StadtWas gibt es hier? Wer wohnt hier



ФИО автора: Биримжанова Зураж Хайреддиновна

Место работы: МАОУ Менжинская СОШ

Должность: учитель немецкого языка

Название работы: Разработка урока по теме «Sommerferien. Urlaub»

Учебник: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова «Немецкий язык, 5 класс», Москва, «Просвещение», 2005 год

Категория учащихся: 5 класс (4 год обучения), 3 урока в неделю.



Тема «Sommerferien. Urlaub»

        

Цели:1. Повторить и закрепить лексико-грамматический материал по теме  «Летние каникулы. Отпуск».2.Развивать навыки аудирования, монологической , диалогической речи, развивать навыки работы в группе.

Задачи: 1. Образовательные: читать текст с полным пониманием; полностью понимать аудиотекст; обобщать полученную информацию с использованием опор; высказывать свое мнение; формулировать предположения о содержании текста; вести диалог-расспрос; работать в паре и в группе; развитие грамматических навыков.

 2. Воспитательные:

воспитывать уважение к культуре других народов;

прививать любовь к иностранному языку;

воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно.    

3. Развивающие:

расширить страноведческий кругозор учащихся;

способствовать развитию творческой деятельности учащихся;

развивать умение сравнивать и обобщать.

Оснащение урока:

технические средства обучения: компьютер, компьютерный проектор

презентация по теме урока;

раздаточный материал ( грамматические упражнения)

Ход урока:

1.Организация класса.(песенка про лето)

  1. Guten Tag, meine Freunde! Wie geht es? Wie ist eure Laune?
    Der wievielte ist heute?Welche Jahreszeit? (Es ist Herbst )

Ja, die Sommerferien sind vorbei. Aber im Sommer haben die Jugendlichen Ferien und die Erwachsenen den Urlaub.

– Heute wеrden wir mit dem Thema “Sommerferien, Urlaub?’”  arbeiten.

 Schaut euch Fotos an. Beantwortet bitte meine Frage—Was für ein Urlaub ist das? Gebraucht dabei Redemittel. ( Демонстрация слайдов. Учащиеся формулируют краткие спонтанные ответы, употребляя обороты речи)



II Развитие умения аудирования с полным пониманием.

1.Kinder, hört bitte vier Texte. Über welchen Urlaub sprechen Max, Anton, Lora und Olga.

 (учащиеся прослушивают тексты, отвечают на вопрос.)

III Развитие умения чтения с полным пониманием.

Schlagt die Bücher auf der Seite 28 auf. Lest die Texte und ergänzt das Hilfsverb und das Partizip II

IVРазвитие навыков устной монологической и диалогической речи, форма работы парная, групповая.

Also,  und welchen Urlaub möchet ihr machen? Specht mit dem Partner, der Partnerin, in der Gruppe. Gebraucht dabei Redemittel.( учащиеся составляют мини-диалоги, осуществляется контроль

V Развитие грамматических навыков . Выполняются упражнения с конструкцией dass-Sätze-(слайд, упр в рабочей тетради стр 29 №32, стр.36 №39



VI Заключительный этап урока:

1). Подведение итогов урока.

2). Выставление оценок.

3). Домашнее задание: составить  подробный рассказ о каникулах,


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока по теме «Sommerferien. Urlaub»

Автор: Биримжанова Зураж Хайреддиновна

Дата: 21.03.2016

Номер свидетельства: 308393


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства