kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Куда на каникулах?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие монологических навыков по теме„Sommerferien“, повторение грамматики: прошедшего времени – Perfekt,формирование грамматических навыков в использовании конструкции „Es macht mir Spaß etwas zu machen“, использовании предлогов и падежей Dat. (Wo?) и Akk. (Wohin?).

Задачи:

  1. Проверка выполнения домашнего задания
  2. Повтор и закрепление конструкции „Es macht mir Spaß etwas zu machen“,  выполнение заданий на перевод.
  3. Ввод нового материала, отработка: выполнение заданий из раздаточного материала, усвоение учениками разницы между падежами  Dat. и Akk. и их употреблением
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Куда на каникулах?»

Технологическая карта урока иностранного языка

в 5 классе


Темаурока: Sommerferien: „Wohin in den Ferien?“



Место урока в системе уроков: комбинированный урок



Цель: развитие монологических навыков по теме„Sommerferien“, повторение грамматики: прошедшего времени – Perfekt,формирование грамматических навыков в использовании конструкции „Es macht mir Spaß etwas zu machen“, использовании предлогов и падежей Dat. (Wo?) и Akk. (Wohin?).



Задачи:

  1. Проверка выполнения домашнего задания

  2. Повтор и закрепление конструкции „Es macht mir Spaß etwas zu machen“, выполнение заданий на перевод.

  3. Ввод нового материала, отработка: выполнение заданий из раздаточного материала, усвоение учениками разницы между падежами Dat. и Akk. и их употреблением



Планируемые образовательные результаты:


предметные

личностные

Метапредметные


Развитие лексических навыков, грамматических;

Повторение прошедшего времени Perfekt, конструкции „Es macht mir Spaß etwas zu machen“.





Развитие универсальных учебных действий;


Развитие умения анализировать проведенное лето на немецком языке с использованием времени Perfekt.


Освоение культурологических и некоторых исторических аспектов страны изучаемого языка; а так же других стран, в которые отправляются на летний отдых.


- универсальные учебные действия (УУД):


Личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; у ребенка развита рефлексия






Ученик может создавать устные и письменные высказывания; Структурирование полученных знаний

Ученик умеет вступать в диалог; ученик умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с задачами коммуникации

У ученика сформирован внутренний план действий;

Умение исправлять ошибки других




- межпредметные связи: связь с географией, историей

-основные понятия, изучаемые на уроке: лексика на тему «летние каникулы», конструкция „Es macht mir Spaß etwas zu machen“, прошедшее время Perfekt.


- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): доска, маркеры, раздаточный материал.

















Ход урока


Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся



Организационный этап:

Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся














Основная часть:


1.Речевая зарядка






2.Проверка Д/З

(р.т. с 10 упр.2)









3.ПовторениеPerfekt, конструкции „Es macht mir Spaß etwas zu machen“











4. Презентация нового материала













5. Закрепление нового материала

















Завершение:


Инструктаж по выполнению Д/З,

Подведение итогов





















2-3 мин




















5-6мин




5-7 мин









10мин
















7мин












10 мин

















3-4 мин


Учитель говорит по-немецки: „GutenTag, lieberSchüler!Setzt bitte euch.Heute wiederholen wir Perfekt, dann machen wir Aufgaben im Lehrbuch und dann erkläre ich euch den Unterschied zwischen Präpositionen mit Dativ und Akkusativ“.











Учитель задает вопросы:

Der wievielte ist heute?“

Затем - игра «Снежный ком». Und jetzt spielen wir das Spiel heißt „Der Schneeball. Kennt ihr dieses Spiel?“



Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe über. Учитель спрашивает: „Wie war die Hausaufgabe? War sie schwer?“




Учитель дает простые предложения на устный перевод.„Also, übersetzt bitte meine Sätze ins Deutsch“.

«Danke, gut. Und jetzt schlagt eure Lehrbücher auf, Seite 18 Aufgabe Nummer 4 “.






Учитель объясняет разницу в использовании падежей и предлогов с Дативом и Аккузативом, записывает на доске, выдает раздаточный материал.

Heute lernen wir Präpositionen mit Dativ und Akkusativ und verstehen den Unterschied zwischen ihnen“.


Выполнение заданий в раздаточном материале, также в учебнике.

Schlagt bitte eure Lehrbücher Seite 19 Aufgabe Nummer 1b“.














Учитель записывает Д/З на доске, объясняет его.

Die Hausaufgabe ist im Lehrbuch Seite 18 Nummer 5 und Präpositionen mit Dativ und Akkusativ zu lernen, den Unterschied zu verstehen.“

Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!



Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно.



















Ученики отвечают на вопросы по одному, начинают играть в игру.







Ученики отвечают на вопросы, показывают Д/З, выборочно зачитывают работы.





Ученики устно переводят предложения.Затем открывают учебники и выполняют задание по цепочке.








Ученики списывают с доски схемы, смотрят в раздаточный материал.

Пытаются разобраться с помощью учителя.








Ученики выполняют задания, разбираются в новой теме.


















Ученики записывают Д/З, задают вопросы по выполнению.


Организационныеформыработы


Методы/ приемыработы


Обратная связь



Фронтальная (проверка Д/З, учитель вводит новый материал, лексику, объясняет значение слов)











Фонетическая зарядка: игра «Снежный ком».


Объяснение нового материала, используя конкретные обозначения-ассоциации (знаки) на доске для облегчения понимания.



Ученикам нравится игра «Снежный ком», усиливается мотивация в правильности составления немецких предложений, а так же их запоминании.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Куда на каникулах?

Автор: Манукян Евгения Валентиновна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Праздник первоклассников "Ура, каникулы!""
    ["seo_title"] => string(38) "prazdnik_piervoklassnikov_ura_kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "344851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474405372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Безопасные каникулы"
    ["seo_title"] => string(21) "bezopasnye_kanikuly_2"
    ["file_id"] => string(6) "590607"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636208017"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Беседа "Безопасность во время летних каникул. Правила для детей"."
    ["seo_title"] => string(62) "biesiedabiezopasnostvovriemialietnikhkanikulpraviladliadietiei"
    ["file_id"] => string(6) "291987"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455206671"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Консультация для родителей. «Зачем нужны каникулы в детском саду?»"
    ["seo_title"] => string(66) "konsultatsiia_dlia_roditelei_zachem_nuzhny_kanikuly_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "651825"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1717057023"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника  "Прощание с первым классом!" "
    ["seo_title"] => string(53) "stsienarii-prazdnika-proshchaniie-s-piervym-klassom-2"
    ["file_id"] => string(6) "173181"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423934473"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства