Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1.Речевая зарядка 2.Проверка Д/З (р.т. с 10 упр.2) 3.ПовторениеPerfekt, конструкции „Es macht mir Spaß etwas zu machen“ 4. Презентация нового материала 5. Закрепление нового материала Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З, Подведение итогов | 2-3 мин 5-6мин 5-7 мин 10мин 7мин 10 мин 3-4 мин | Учитель говорит по-немецки: „GutenTag, lieberSchüler!Setzt bitte euch.Heute wiederholen wir Perfekt, dann machen wir Aufgaben im Lehrbuch und dann erkläre ich euch den Unterschied zwischen Präpositionen mit Dativ und Akkusativ“. Учитель задает вопросы: „Der wievielte ist heute?“ Затем - игра «Снежный ком». Und jetzt spielen wir das Spiel heißt „Der Schneeball. Kennt ihr dieses Spiel?“ Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe über. Учитель спрашивает: „Wie war die Hausaufgabe? War sie schwer?“ Учитель дает простые предложения на устный перевод.„Also, übersetzt bitte meine Sätze ins Deutsch“. «Danke, gut. Und jetzt schlagt eure Lehrbücher auf, Seite 18 Aufgabe Nummer 4 “. Учитель объясняет разницу в использовании падежей и предлогов с Дативом и Аккузативом, записывает на доске, выдает раздаточный материал. „Heute lernen wir Präpositionen mit Dativ und Akkusativ und verstehen den Unterschied zwischen ihnen“. Выполнение заданий в раздаточном материале, также в учебнике. „Schlagt bitte eure Lehrbücher Seite 19 Aufgabe Nummer 1b“. Учитель записывает Д/З на доске, объясняет его. „Die Hausaufgabe ist im Lehrbuch Seite 18 Nummer 5 und Präpositionen mit Dativ und Akkusativ zu lernen, den Unterschied zu verstehen.“ „Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Aufwiedersehen!“ | Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно. Ученики отвечают на вопросы по одному, начинают играть в игру. Ученики отвечают на вопросы, показывают Д/З, выборочно зачитывают работы. Ученики устно переводят предложения.Затем открывают учебники и выполняют задание по цепочке. Ученики списывают с доски схемы, смотрят в раздаточный материал. Пытаются разобраться с помощью учителя. Ученики выполняют задания, разбираются в новой теме. Ученики записывают Д/З, задают вопросы по выполнению. |