kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по немецкому языку "Распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, темой и учитывая все возрастные особенности учащихся.  На уроке используется ИКТ, как сопровождение изученного материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.                                                                                            

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку "Распорядок дня"»

Класс: 6

Дата проведения: 21.01.2016

Тема урока: Распорядок дня.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Цель урока: дать ответ Юле на письмо. Задачи урока: - образовательные: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Распорядок дня», совершенствование навыков на письме. - развивающие: развитие внимания, памяти, и умения работать самостоятельно, развитие инициативы учащихся, мышления, общеучебных навыков; формирование навыков и умений межличностного общения; формирование коммуникативной компетенции учащихся. - воспитательные: воспитание самоорганизованности, умение работать в группе, осознание необходимости составления своего распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени. Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включение в неё новых элементов. Планируемые результаты: Личностные УУД: осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные УУД: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника). Составляют вопросы по теме и отвечают на них. Коммуникативные УУД: понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в группе. Средства обучения: компьютер, интерактивная доска, ноутбуки (5 штук), наушники, пульты, учебник, словарь, электронное приложение к учебнику. Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля.











Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

флипчат1





флипчат2

Guten Tag! Setzt euch! Ich bin froh zu sehen. Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde, wir haben viele Gäste, die gekommen sind, um zu sehen, auf unsere gemeinsame Arbeit. Ich wünsche Ihnen viel Erfolg. Vor Ihnen liegt das Pult. Ihr wählt die Stimmung. Wir beginnen die Arbeit.

Wer hat heute Klassendienst?

Приветствуют учителя






Отмечают настроение


Ответ дежурного

Речевая гимнастика



флипчат 3

Und jetzt führen wir die Mundgymnastik durch. An der Tafel ist ein Gedicht geschrieben. Zuerst lese ich. Hört zu.

Eine Moh- eine Mäh- eine Möhre Eine Fuh- eine Fäh- eine Führe Eine Goh- eine Gäh- eine Göhre Eine Roh- eine Räh- eine Rühre

Und jetzt sagen sie im Chor. Und sagen sie individuell.

Gut!




Слушают





Произносят хором и один учащийся

Мотивация к учебной деятельности


флипчат 4

Sagt mir bitte, habt ihr Freunde? Schreibt ihr einander Briefe? Ich habe im Internet auf folgenden Brief bekommt. Julja bittet, ihr zu helfen. Hört zu. Übersetzen sie den Brief.




Слушают письмо и затем переводят

Целеполагание








флипчат 5



Пишу на доске

Ребята, а ваш день проходит по распорядку? Он отличается от других ребят? Как вы думаете важно иметь распорядок дня? А зачем?


Давайте определим тему урока.

Richtig. Für uns ist das neue Wort. Ja? Wiederholt ihr zur mir „Tagesablauf“.

Раскрывая тему мы поможем Юли ответить на её вопросы? Значит, цель урока будет что?

Ц: дать ответ Юли.

Да

Конечно, отличается

Да

-экономить время

-

Распорядок дня

Повторяют



Да, ответить Юли на письмо.

Планирование работы

Пишу на доске







Пишу на доске

Чтобы ответить на письмо что нам нужно узнать?

А сможем ли мы сразу их правильно употреблять?

Значит?


А строить предложения мы сможем?



Ребята, а какие средства нам помогут для достижения цели?

1.Познакомиться с новыми словами

Нет


2.Учиться прав.произносить

Нет. 3.Научится употреблять в речи.

Я, друг, учитель, товарищ

Реализация построенного плана

флипчат 6










Контроль, оценка


Шторка


Электронное приложение











флипчат 7


Контроль, оценка


Schaut an die Tafel. Hier sehen sie die neuen Wörter. Zuerst lese ich und ihr wiederholt. aufstehen вставать

sich waschen умываться

die Zähne putzen чистить зубы

frühstücken завтракать

sich kämmen причёсываться

das Bett machen стелить постель

Morgengymnastik machen делать зарядку

sich anziehen одеваться


Und jetzt schlagt ihr die Wörterbücher auf und schreibt ihr bitte.

Ребята, на какие слова нужно обратить внимание?

Mit den Wörter kennen gelernt.

Was machen sie weiter?

Открываем Эл.приложение. Und schlagt ihr die Bücher auf der s.50 auf die Üb.1 unter b. Sie hören und sagen für Sprecher. Lest der Reihe nach und übersetzt.

Gut! Was machen wir weiter? Vor Ihnen liegen die Kärtchen. Kinder, welcher Arbeit sie zu tun hat? So, beginnen, arbeiten sie in Paaren.

Die Zeit ist aus. Wir prüfen. Lest die Reihe nach.

Ребята, сложно было выполнять это упражнение? А что помогло? Для чего нужно было это упражнение?


Слушают и повторяют











Записывают в словарь



Слова с умлаутом

Учимся правильно произносить



Читают и переводят





Нужно соединить правильно предложения

Читают по очереди и проверяют с шаблоном

Немножко

Учитель, товарищ и я сам

Научиться правильно, строить предложения

Физкультминутка


Шторка








флипчат 8

Kinder, steht auf. Und jetzt machen wir die Turnpause. Zuerst mache ich.

Mit dem Köpfchen nick-nick-nick

Mit dem Finger tick-tick-tick


Mit den Händen klapp-klapp-klapp

Mit den Füßen trapp-trapp-trapp

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.

Gut! Setzt euch.

Ребята, а к какому этапу распорядка дня относится эта физкультминутка?

Richtig! Kinder und was macht ihr nach

der Schule? Kommt bitte zur Tafel und schreibt ihr.




Повторяют







Утр.гимнастика



Каждый выходит к доске и подписывает

Составление плана






Контроль, оценка





Ребята, а теперь мы можем ответить Юли на вопросы?

Wir arbeiten zusammen. Wie viel Minuten euch brauchen?

Die Zeit ist aus. So, bitte.

Теперь мы можем отправить письмо? Ребята, скажите, а ваш распорядок дня правильный? Он соответствует здоровому образу жизни?

А вы хотели бы составить правильный?

Kinder, ich habe einen Tagesablauf von Spezialisten die 6 Klasse. Vergleichen?

Also, Kinder. Wir haben eine tolle Arbeit gemacht. Und jetzt können wir den Brief senden.

Да


5мин.


Зачитывают

Да

Нет

Не совсем


Да

Тест

Флипчат9

Wir schätzen ihre Arbeit. Nehmt ihr die Pulte.

Gut!


Отмечают правильный ответ

Рефлексия деятельности

Kinder, nehmt ihr bitte die Pulte und wählt die Stimmung. Ребята, а какая цель урока была?

Мы ее достигли?

Отмечают настроение

Написать ответ Юли.


Да

Домашняя работа



Флипчат10

Schlagt ihr die Tagebücher auf und schreibt die H/A auf. Ihr habt heute gut gearbeitet und bietet ihr eine beliebige Variante die H/A.

1.alle s.51 Üb.2a

2.AH s.71 Üb.3

3.B s.50 Üb.1c

Danke für die Arbeit. Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.

Дневники

Д/З












Hallo!

Ich bin Julia und komme aus Bremen. Ich stehe um 7 Uhr auf. Ich treibe Sport. Ich glaube das ist gesund. Nach der Schule erhole ich mich, mache die Hausaufgaben, sehe fern, sitze am Computer. Ich will über die Freizeit der Schüler in Russland erfahren. Bei uns läuft bald das Projekt und ich muss Infos über die russischen Schüler sammeln. Eigentlich interessiert mich alles: Um wie viel Uhr stehen die Schüler gewöhnlich auf? Machen Sie das Bett selbst? Essen Sie immer? Treiben Sie Sport? Was machen Sie jeden Tag? Was machen Sie nach der Schule? Ich kann nur Deutsch sprechen. Schreibt mir bitte auf Deutsch!

Danke und Tschüs! Julia






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по немецкому языку "Распорядок дня"

Автор: Шипугина Алёна Павловна

Дата: 22.09.2016

Номер свидетельства: 345242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока немецкого языка " Мой распорядок дня". "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moi-rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "238056"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444472794"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) ""Конспект урока немецкого языка "Мой распорядок дня""
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-moi-rasporiadok-dnia-1"
    ["file_id"] => string(6) "256135"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448050142"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства