kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока немецкого языка по теме: «Я приглашаю тебя на день рождения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока немецкого языка (как второго иностранного) в 7 классе по теме: «Я приглашаю тебя на день рождения».

Задачи:I Образовательные:

  1. Учить читать и писать поздравительные открытки.

  2. Учить аудированию, самостоятельной работе с текстом, поиску заданной информации за единицу времени, умению вести разговор в ситуации «Приглашение на день рождение», используя накопленные грамматические явления».

II Развивающие:

  1. Способствовать развитию языковых, интеллектуальных, мыслительных и познавательных способностей по теме.

  2. Учить групповому общению, обсуждению.

  3. Способствовать стремлению участвовать в коммуникации на втором иностранном языке, развитию речевому взаимодействия (реакции) общения по теме «День рождения» в пределах программы.

III Воспитательные:

  1. Содействовать эстетическому, духовно-нравственному воспитанию.

  2. Воспитывать чувство уважительного и бережного отношения к собеседнику.

  3. Способствовать расширению общеобразовательного кругозора и творческой фантазии.

Оборудование: доска, ТСО, раздаточный материал, наглядно-иллюстрированный, дидактический материал, рисунки, изготовленные открытки с пожеланиями, учебник.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка по теме: «Я приглашаю тебя на день рождения» »








Конспект урока

немецкого языка

(как второго иностранного)

в 7 классе

по теме:

«Я приглашаю тебя на день рождения».














Учитель немецкого языка: высшей категории: Коваленкова М.А.












г. Смоленск 2011 г.


Тема по программе:

«Сердечные пожелания».

Тема урока:

«Я приглашаю тебя на день рождения».




Задачи:


I Образовательные:

  1. Учить читать и писать поздравительные открытки.

  2. Учить аудированию, самостоятельной работе с текстом, поиску заданной информации за единицу времени, умению вести разговор в ситуации «Приглашение на день рождение», используя накопленные грамматические явления».


II Развивающие:


  1. Способствовать развитию языковых, интеллектуальных, мыслительных и познавательных способностей по теме.

  2. Учить групповому общению, обсуждению.

  3. Способствовать стремлению участвовать в коммуникации на втором иностранном языке, развитию речевому взаимодействия (реакции) общения по теме «День рождения» в пределах программы.


III Воспитательные:

  1. Содействовать эстетическому, духовно-нравственному воспитанию.

  2. Воспитывать чувство уважительного и бережного отношения к собеседнику.

  3. Способствовать расширению общеобразовательного кругозора и творческой фантазии.


Оборудование: доска, ТСО, раздаточный материал, наглядно-иллюстрированный, дидактический материал, рисунки, изготовленные открытки с пожеланиями, учебник.






Этапы урока

Деятельность

Деятельность

Контроль


учителя

учеников


I

Введение в

языковую среду.


Приветствие, как



Организационно-



мотивационный.







дела.

Приветствие, ответ «




как дела».



Also, wollen wir




beginnen, gut?

Gut!



Сообщение темы.




ее актуальность.




связь с жизнью.




Спрашивает какое

Отвечают: «heute ist



сегодня число и

der...



какие праздники




празднуют люди в

Называют праздники



этом месяце.

по немецки.



Сообщают что




каждый человек




имеет свой




собственный




праздник. Wie

Отвечают:Geburtstag!



heisst dieser Tag?




Und wie heisst das




grosse Thema?

Сообщают: «Herzliche



Gluckwunsche»



Und das Thema der




Stunde?

„Ich lade dich zum




Geburtstag ein”.



Ist es aktuell, treffen




wir das im Leben?

Ja, naturlich!



Скажите по русски.

В жизне, на каждом




шагу...



Самоцелеполагание





Научиться



Und wie ist das Ziel?

приглашать на день




рождения,



(сообщить по

подписывать



русски)

открытки,




поздравлять с днем




рождения и другими




праздниками...







Лексико-

фонетическая

разминка










Wollen wir die

Повторяют за



Worter

учителем



wiederholen.

необходимую



(предлагает

лексику.



повторить слова по




теме: viel Gluck, das




Geschenk, der




Geburtstag, die




Party, schenken, die




Gluckwunsche,




wünschen Dat zu




Dat, gratulieren Dat,




einladen j-n Akk zu




Dat.

Ich habe Geburtstag

Am 2. Dezember. Und

du? Fragt einander!




Ich habe Geburtstag



am...

У1: Ich gratuliere dir

zum Geburtstag und

wünsche dir...

У2: Danke! И т.д...







(побуждает



учеников



поздравить друг



друга с днем



рождения, не




повторяя




пожеланий» и




прореагировать на




это.





Проговаривают



Записывает на

записанные на доске



доску за учениками

слова.



слова-пожелания.




Например: «Viel




Gluck»...




А как вы по




английски

Говорят фразу по



поздравите с днем

английски.



рождения,




например маму,




самого дорогого




человека.






Sehr interessant!




Danke!

Чтение.

На прошлых

уроках по теме мы

ознакомились с

Поздравительными




II



Органтзационно-



исполнительный














открытками, сравнили их с английскими и российскими.

Wollen wir die deutschen Wunschtexte wiederholen!


Gut! (молодцы).


Чтоб пойти на день рождения нам нужны...


Sagt auf Deutsch!


Stimmt!


Ihr bekommt in Gruppen nach dem Wunsch (по желанию) eine Einladung zur Party Achtung!

В приглашениях по одному

неивестному слову, выпишите, найдите в словаре (spotten-глумить; zerstreuen-развлекаться). Lest.ubersatzt genau (точно). Die andere Gruppe hört und sagt!

(Audierenelement)


Schon! Danke!


Грамматика


В название темы звучит

грамматический элемент. Какой?



Auf Deutsch?



Gut!


Wir systematisieren







Получают раздаточный материал, читают (1, 2-ый уровень), переводят содержание открытки (3-ий).



Приглашения


Die Einladung!










Читают в группах выбранные приглашения на основе пройденной лексики, зачитывают для другой группы.












Личные местоимения.


Personalpronomen




diese grammatische




Kentnisse jetzt beim

Личные



Sprechen.

местоимения, их




склонение в



Побуждает

Nom.,Dat.,Akk.



учащихся работать




самостоятельно




индивидуально и




проконтролировать

Обмениваются



друг друга в парах.

листочками с




грамматическим



Gut! Danke!

заданием.



(похвала).




Аудирование.




Hort den Dialog




zwieschen Lisa

После



und Daniel und

прослушивания и



kontroliert die

понимания



Richtigkeit der

минидиалога



Personallpronomen

вставляют нужные



(можно попросить

местоимения S.70,



понимание).

Ubg.5 (работа с




учебником).



Eine Turnpause!

Выполняют




физразминку под



So Jetzt können wir

рифмовку.



endlich sprechen




Говорение.




(Rollenspiel)




In den vorigen




Stunden haben wir




Dialoge nach




Situationen gestalltet




(составляли). S.70,




Ubg.6




Просит вспомнить

Зачитывают



эти ситуации.

ситуацию, переводят.




Сообщают название




ролевой игры,



Побуждает

например («Wir sind



объединить две

eingeladet...»)



ситуации в одну




ролевую игру.




Also, das war die




Hausaufgabe!




Побуждает

С помощью учителя



учащихся выбрать



роли, употреблять

выбирают роли: «Das



в беседе фразы-

bin ich; ich

































































III


Рефлексивно-оценочный

реакции: Toll! Klasse. Schade! Leider nicht... (записано на доске).







Gut! Danke! (похвала).


Проверка

творческих заданий по письму (д/з)


Ihr habt auch creative Aufgabe bekommen. Das war Gluckwunschkarten! Aus Deutschland bekomme ich Gluckwunschkarten Da sind sie! ( можно попросить перевод)

Stimmt!

А как выгладят ваши?


Zum Schluss (под конец) gratulieren wir einander zum Geburtstag mit Gluckwunschkarten.

Побуждает рассмотреть открытки и оценить друг друга.

Подведение итогов урока.

Also wer war aufmerksam, was haben wir gemacht? Hat es euch gefallen? (что понравилось). Пригодиться ли вам эти практические знания в выборе профессии, в жизни? Was war besonders interessant? (особенно). Die Noten!

(комментируют оценки). Können wir unsere Freuende nur zum Geburtstag einladen? Und wohin? Gut. Schreibt die Hausaufgabe (PT стр.90-диалог).


Und das Thema der nächsten Stunde heisst “Didll Mauskalender“ (показывает его). Ihr habt heute alle gut gearbeitet Danke Auf Wiedersehen (благодарит за работу, прощается).


mochte...sein.»

1,2 уровень-участники диалога, 3 - участники полилога.


Rollenspiel «…hat Geburtstag.»








Переводят слова учителя «Вам присылают поздравительные открытки из Германии...»

Зачитывают (по желанию) своей открытки и прикрепляют их на доску.1-ый уровень-только

поздравительная открытка с текстом, 2,3-со своими пожеланиями. Оценивают друг друга и дарят друзьям.




Melden, (сообщают, подводят итог)







Ja, naturlich!






Melden.


Выражают согласие/несогласие по поводу оценок.


Nein, naturlich nicht!

Ins Kino,Stadion,in die Disko...(теперь могу пригласить куда угодно).

Формулируют д/з с помощью учителя и предполагают тему следующего урока.


Danke

Auf Wiedersehen!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока немецкого языка по теме: «Я приглашаю тебя на день рождения»

Автор: Коваленкова Марина Алексеевна

Дата: 24.02.2015

Номер свидетельства: 178357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока математики по теме: "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo-1"
    ["file_id"] => string(6) "124474"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414697031"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства