kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Mahlzeiten".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок по теме "Еда", с презентацией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Mahlzeiten".»

Тема урока: «Was essen wir»



I. Практические цели:

Систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по теме “ Was essen wir”.

Совершенствование устной и письменной речи в рамках изучения темы Was essen wir”.

Расширение знаний учащихся по теме.


II. Развивающая:


Развитие и углубление знаний учащихся путем знакомства с традициями национальной кухни, расширение активного словарного запаса по теме “Еда”; развитие внимания, памяти, речи учащихся в процессе самостоятельной работы.


III. Воспитательные цели:

Воспитание норм и правил поведения за столом, воспитание бережного отношения к еде.


Тип урока: комбинированный.


время

этап

оборудование

деятельность учителя

деятельность учеников

формы образовательной деятельности

1

2

орг.

Момент

Мотивация к учебной деятельности


Guten Morgen! Wie geht es euch? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute? Vielleicht kann jemand etwas hinzufügen?

учащиеся отвечают на вопросы учителя, рассказывают о погоде.

фронтальная

2



7

речевая зарядка

постановка цели

компьютер

проектор

мультимедиа доска

Beantwortet ihr die meinen Frage. Sagt mir bitte, wie unser heutiges Thema heißt.

Seht bitte an die Tafel.

Habt ihr etwas verstanden? Sagt mir bitte, wie heißt unser heutiges Thema?

Ja, unser heutiges Thema heißt:

Was werden wir heute in der Stunde tun?

Was frühstückt ihr gewöhnlich ?

Was magst du essen?

Was essen wir gewöhnlich?

Aber was essen die Deutschen?

учащиеся отвечают на вопросы, называют тему урока.

Отвечают на вопросы по цепочке и задают их друг другу.


Wir werden... lesen

schreiben, hören, spielen, fragen, beantworten, singen.


Говорят, что будут делать на уроке.


3

7

фонетическая зарядка

Актуализация знаний

компьютер

проектор

мультимедиа доска

ксерокопия стихотворения

Hört zu und sprecht mir nach:


“Was essen die Deutschen?” hab ich Kinder gefragt. “Gern Kartoffeln und Würstchen”, haben sie gleich gesagt.

“Oder Schnitzel mit Pommes. Auch Gemüse muss sein. Eis und Pudding zum Nachtisch schmeckt uns allen ganz fein.”

Zum Frühstück gibt’s Müsli, oder was jeder mag: Butterbrot, Honig, Schinken -Ein guter Start in den Tag!


Sprecht mir nach. Wer möchte dieses Gedicht lesen?

Wie muss man essen? Wie meint ihr?

Повторяют за учителем новые слова. Слушают стихотворение, повторяют за учителем, читают по очереди. Отвечают на поставленный вопрос.

фронтальная

4

5

выполнение лексического упражнения (читают текст)

Подача нового материала







Первичное закрепление материала

компьютер

проектор

мультимедиа доска

ксерокопия упражнения

Seht an den Bildschirm, lesst den Text.

(Слайд-шоу)

Macht den Test in Gruppen.

1) Die Deutschen essen jährlich sehr viel….

a. Fleisch b. Fisch c. Milchprodukte

2) In Deutschland verkauft man jährlich … Milliarden Liter Wasser .

a. 9,4 b. 8,4 c. 2,7

3) Jeder Mensch trinkt jährlich… Liter Wasser.

a. 120 b. 110 c. 130

4)In Deutschland wird über …Sorten von Brot.

a. 100 b. 120 c.300

5) Deutschland ist das Land ….

a. der Milch b. der Tomaten c. der Käsen

6) Der wichtigste Teil der deutschen Butterbrote ist….

a. die Butter b. Käse c. Wurst


Учащиеся знакомятся с новой информацией, вспоминают и проговаривают числа, читают и выполняют тест.

фронтальная

5

8

Физ-минутка.

Песня.

Актуализация знаний

компьютер

проектор

мультимедиа

доска

Hört zu! Tanzt und singt.

“Backen, backen Kuchen”

Учащиеся слушают, танцуют и поют

фронтальная

6

5

Лексические упражнения

Раздаточный материал

Wie viele Zutaten gibt es in Rezept? Nennt bitte Zutaten in richtigen Reinfolgen.

Учащиеся отвечают на вопросы.

фронтальная

7

6

Контроль домашнего задания

Рабочие тетради учеников

Sprich zum Thema: Was essen wir?

Was passt nicht?

Welches Wort gehört nicht dazu?

Streiche es durch.

SCHEIDEN:

Käse, Torte, Brot, Saure Sahne

SCHÄLEN:

Kartoffeln, Eier, Zwiebeln, Chips

KOCHEN:

Suppe, Nudeln, Weißkohl, Pommes Frites

STREUEN:

Salz, Petersilie, Pfeffer, Gurken

BRATEN:

Fleisch, Kartoffeln, Würstchen, Radieschen

BACKEN:

Kuchen, Fisch, Wassermelone, Kekse


Учащиеся рассказывают тему и выполняют задание

Работа в парах.

8

5

рефлексия подведение итогов,

Раздаточный материал

Zeichne ein “=)” , wenn es dir schmeckt und ein “=(“, wenn nicht.

Danke für die Arbeit.

Die Hausaufgabe ist:

Thema: Was essen in Deutschland.

записывают домашнее задание.

учащиеся отмечают что они любят, а что нет,

Работа в парах.



Урок немецкого языка проводился в 5 «Б» классе. Тема урока: «Was essen wir» . Этапы отражены в конспекте урока. Тип урока: комбинированный, так как на уроке были использованы различные методы, формы работы на уроке: фронтальная, групповая и индивидуальная. Был привлечен дополнительный материал по изучаемой теме –тексты стихотворений. Также была подготовлена мультимедиа презентация по теме с фонетическим заданием и наглядностью. Учащиеся ответили на предложенные вопросы, для полного понимания задаваемого вопроса, приходилось использовать наводящие вопросы и дополнительную информацию по содержанию стихотворений. Одним из наиболее интересных заданий стала фонетическая зарядка, направленная на автоматизацию произносительных навыков и технических навыков чтения, исходя из практических целей урока. Все этапы урока логически связаны и исходили из поставленных целей.На уроке были использованы различные технические средства: компьютер, проектор и экран, что максимально поспособствовало активизации учащихся на уроке, и выполнению творческих и наиболее интересных заданий.

Подобранный материал соответствовал возможностям учащихся. Дети с интересом выполняли предложенные задания, были активны. Цели урока были достигнуты в полном объёме.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Mahlzeiten".

Автор: Фурсова Елена Геннадиевна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок немецкого языка. Немецкая кухня. "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-niemietskogho-iazyka-niemietskaia-kukhnia"
    ["file_id"] => string(6) "107787"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403444391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства