kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Den Rhein entlang

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение знаний по теме "Путешествие по Германии"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Den Rhein entlang»


Анализ урока “Den Rhein entlang”в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 16.03.2016 г.

Класс, учитель: 8, Секинаева Валентина Владимировна

Количество учащихся в классе: 8б класс

Присутствовали на уроке: 14

Тема урока: Den Rhein entlang

Тип урока: комбинированный

Дидактическая задача урока: создать условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи, развития

навыков изучающего чтения и пересказа

Цели урока:

Образовательная цель: систематизация и обобщение знаний по теме «Путешествие в Германию»

Развивающая цель: развитие внимания, памяти, общеучебных навыков и умений.

Воспитательная цель: повышение интереса к изучению немецкого языка, воспитание культуры языкового общения.


Ведущие аспекты анализа урока

Содержание наблюдения

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию.

2.На всем протяжении урока озвучиваются цели и задачи урока; которые четко и доступно ставятся перед обучающимися.

Содержание урока

Основное содержание урока соответствует содержанию программы для 8 класса, целям и задачам, а также дидактическим принципам УМК «Немецкий язык» для 8 класса общеобразовательных организаций И.Л. Бим, Л.В. Садомовой и др.

Методы обучения

Методы обучения (словесные, практические, проблемный, частично – поисковый), которые были использованы на данном уроке, целесообразны для решения триединой образовательной цели

Формы обучения

В течение урока учитель использует разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом, навыками и умениями иноязычной речи (вопросно-ответная работа, выполнение упражнений и заданий)

Результативность урока

В результате проведенного урока учащиеся овладели навыками устной монологической и диалогической речи, были сформированы также лексические навыки, навыки аудирования, чтения и пересказа.

Практическая направленность урока

На уроке была обеспечена практическая направленность учебного процесса, созданы возможности применения учащимися полученных знаний. Продуманы и решены в единстве задачи образования, воспитания и развития.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Отмечается высокий уровень самостоятельности школьников на уроке (сообщение по теме урока, чтение слов и выражений, текста, выражение своего мнения, выполнение мини-проектов, пересказ текста) и творческий характер выполняемых заданий при организации взаимопомощи.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Использование интегративного подхода в обучении учащихся, работа в группах, использование метода проектов осуществили формирование УУД на каждом этапе данного урока.  

Формирование ИКТ-компетентности

Учитель на уроке использовал ИКТ: была использована мультимедийная презентация, показан видеофильм. Слайды, выполненные учителем несли различную смысловую нагрузку: организационную, мотивационную, проблемную, закрепляющую, контролирующую. Уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся – высокий.

Структура урока

Этапы урока четкие, логичные, завершенные. Переход к новым этапам осуществляется с помощью проблемных связок. Организация учебной деятельности оптимальная.

Педагогический стиль

Положительная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества учителя с учениками.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета

На данном уроке Зарема Шамильевна использовала различные образовательные технологии. Это:

- технология проблемного обучения,

- технология проектной деятельности;

- технология развития критического мышления;

- здоровьесберегающие технологии;

- технология личностно-ориентированного подхода;

- ИКТ

Применение этих технологий способствовало развитию познавательной активности учащихся, формированию повышенного интереса, развитию навыков самостоятельной работы.

Применение здоровьесберегающих технологий

Учитывались санитарно – гигиенические требования. Соблюдалась правильность рабочей позы учащихся. Для предупреждения утомления и переутомления своевременно и качественно были проведены физкультминутка и музыкальная пауза. Были использованы конторки. Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Den Rhein entlang

Автор: Секинаева Валентина Владимировна

Дата: 22.12.2016

Номер свидетельства: 372463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект урока по теме "Вдоль по Рейну""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vdol-po-rieinu"
    ["file_id"] => string(6) "258879"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448602894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства