kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Давайте пойдём на ярмарку!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Осень» по УМК Бим И.Л. «Немецкий язык». 6 класс.

Это - урок общеметодологической направленности (систематизация и обобщение знаний).

В  рамках данного урока выполняются две образовательные задачи: повторение лексического материала по теме «Осень» и повторение употребления Perfekt. Кроме того, учащиеся учились работать в парах и группах, строить монологические высказывания, отвечать на вопросы.

На уроке формируются любовь  к природе, воспитываются эстетические чувства прекрасного.

В течение всего урока поддерживалась внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность осуществлялась при помощи постановки цели, проблемной ситуации, самооценки, саморефлексии. Внешняя мотивация обеспечивалась похвалой учителя.

Реализация системно - деятельностного подхода обеспечивалась системой дидактических принципов.

 Все этапы урока были логически связаны между собой, один вытекал из другого, значит, соблюден принцип непрерывности. Принцип психологической комфортности  обеспечивался атмосферой на уроке разрядками в форме музыкальной паузы и физкультминутки.

Принцип сотрудничества: ученик- учитель, ученик- ученик, ученик- группа. На уроке использовались фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

В конце урока проводилась рефлексия проделанной работы  и комментирования домашнего задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта»




Технологическая карта

урока немецкого языка

в 6 классе по теме

« Давайте пойдем на ярмарку»

УМК И.Л.Бим



Подготовила:

учитель немецкого языка

Разина Елена Владимировна

МБОУ «Дубенская ООШ»




Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Основная цель урока

актуализация лексических и грамматических единиц по теме «Осень».

Планируемый результат















УУД

Предметные:

-Уметь инсценировать диалоги.

- Повторение и закрепление лексики по теме «Осень» в упражнениях

- Развитие грамматических навыков в простых предложениях, в употребление Perfekt

- Развитие навыков монологической речи.

Метапредметные:

-Умение сопоставлять, делать выводы


Личностные: - приобретают адекватную позитивную самооценку и самоуважение;

-проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, оценивают свои поступки;

-осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

-приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знаний и умения на этапе контроля изученного;

Познавательные: - осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач;

- делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Регулятивные: - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.




Коммуникативные:

-оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);

- слушают и понимают речь учителя и одноклассников;

-осознанно строят речевые высказывания по теме урока;

- задают вопросы и отвечают на них.

Основные понятия

Лексический материал по теме

Межпредметные связи

Окружающий мир, литература, музыка

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

УМК Бим И.Л. «Немецкий язык. Шаги 2. 6 класс»

Методическое пособие, компьютер, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, учебник, электронный носитель с аудиозаписями.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.

















Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Средства обучения

I этап Мотивирова

ние к учебной деятельности.







1.Формулирование темы урока



-Guten Tag, Kinder!




-Der wievielte ist heute?

-Und wie ist das Wetter heute?

- Seht auf das Bild an und sagt: Wie heißt unser Thema?

- Ja, richtig. Der Herbst.


Приветствуют учителя, включаются в урочную деятельность.

  • Guten Tag, Lehrerin!

Heute ist der 23. Oktober.

-Das Wetter ist heute gut.

-Es ist Herbst.




Коммуникативные- участие в коллективном формулировании темы








II этап.

Актуализация знаний













1. Фонетическая зарядка











2.Контроль домашнего задания






















III.Этап реализации построенного проекта




















IV.Этап включения в систему знаний и повторения




























V.Этап самостоятельной работы по эталону






VI.Этап рефлексии учебной деятельности

На уроке





















-Wir arbeiten weiter am Thema “Herbst”. Wir werden wieder über den Herbst sprechen.







-Heute gehen wir auf einen Markt

- Also, welche Jahreszeiten kennen wir?

Ja, richtig. Ich habe ein Gedicht über Jahreszeiten vorbereitet.

Es war eine Mutter, die hatte vier Kinder:

Den Frühling, den Sommer, den Herbst, den Winter.

Der Frühling bringt die Blumen, der Sommer den Klee,

Der Herbst bringt die Trauben, der Winter den Schnee.



Активизация грамматики.

Ребята, осень уже заканчивается. Но мы часто вспоминаем о том, что мы делали осенью. А какую временную форму мы используем в наших высказываниях?

Правильно, Perfekt.

-А как образуется Perfekt?

Из скольких частей состоит Perfekt? Из каких? А какая часть будет изменяться в предложении?

Wer hat was an einem schönen Herbsttag gemacht?







Активизация лексики

Wohin gehen wir heute?


Was sehen wir hier?


Gibt es hier viel Gemüse?

Gibt es hier viel Obst?

Wisst ihr, wie das Gemüse und das Obst heißen? Jetzt wiederholen wir die Wörter.




Legen Sie in einen Korb nur das Gemüse, in andere nur das Obst.










Развитие монологической речи.

Seht euch das Bild an und sagt: Was essen diese Personen gern /nicht gern? Was sagen sie dabei? (S.74 Ü.1a)


Учить выражать свое мнение о вкусовых качеств, используя РО:

Ich mag … (nicht).Ich esse … gern. Das schmeckt gut. (S.74 Ü.1b)


Jetzt machen wir eine Turnpause. Steht alle auf.



Развитие навыка диалогической речи.


Ich lade euch auf dem Obstmarkt ein. Deshalb gehen wir einkaufen. Jeder kauft, was er gern hat. Lest zuerst , wie Nussknacker Äpfel kauft. Lest still für euch hin. (S.74 Ü.3a)

Hör zu! Wie heißt das auf deutsch? Sucht das im Text. (S.75 Ü.3b)

Lest den Dialog mit verteilen Rollen.


Und werden wir Bananen kaufen .Ein Kilo Bananen kostet 2 EU. Wir haben 10 EU. Aber zuerst übersetzt auf die russische Sprache.




Самостоятельная работа.

Der Herbst schenkt uns viele Geschenke. Das sind Obst, Gemüse, bunte Blätter und Test.


Das sind Setzt euch an Computer. Macht, bitte, herbster Test.



Ihr habt sehr gut gearbeitet. Und jetzt den Sjurpreis.




Was haben wir heute in der Stunde gemacht?



Haben wir unser Ziel erreicht? (Die Schüler können diese Fragen auf Russisch beantworten.)

Und wie ist eure Laune? Zeigt mir bitte.







Die Hausaufgabe für die nächste Stunde lautet:S.75, Üb.5

Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen.












Das sind der Winter, der Frühling, der Sommer, der Herbst.




Слушают и поют песню.















- В наших высказываниях мы используем Perfekt.

Используя слайд, объясняют образование Perfekt





Учащиеся добавляют Partizip II








-Heute gehen wir auf einen Markt.

-Wir sehen hier Obst und Gemüse.

-Es gibt hier viel Obst und Gemüse.


Повторение лексики






Работа по карточкам. Контроль.






Работают по учебнику




Работают со слайдом












Учащиеся читаю текст в учебнике




Работа с текстом


Чтение диалога по ролям


Разыгрывается сценка. Один из учащихся продавец, другой - покупатель.







Выполнение теста по компьютеру.








Wir haben einen Text gelesen.

Wir haben ein Lied gesungen.

Wir haben einen Text übersetzt.

Wir haben verschiedene Übungen gemacht. Wir haben geturnt. Wir haben einen Text gehört, inszeniert.

Оценивают свою деятельность на уроке, отвечая на вопросы учителя, формулируют выводы.

Показывают с помощью карточек свое настроение.

Записывают домашнее задание, прощаются с учителем.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД- осуществление действия по образцу

Познавательные УУД – осознанное построение речевого высказывания













































Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД- принятие решения в проблемной ситуации

Познавательные УУД- постановка и решение проблемы

Личностные УУД

















Познавательные УУД

Коммуникативные УУД- работа в парах, связное высказывание

Регулятивные УУД- работа по образцу













Регулятивные УУД- контроль













Регулятивные УУД

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха

Личностные УУД























































Рабочая тетрадь стр.26 упр.5


Obst

Gemüse




Der Mohrrübe , die Weintraube

,die Pflaume, der Apfel, die Birne, der Pfirsich, der Kohl , die Gurke, die Banane, die Tomate, die Zwiebel,der Paprika, die Kartoffel.



учебник(S.74 Ü.1a)









Учебник (S.74 Ü.3a)





Учебник (S.75 Ü.3b)


учебник




Видеоклип «Осень»











Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Gehen wir auf einen Markt  !

Gehen wir

auf einen Markt !

цели  1. Повторить лексику по теме « Времена года. Овощи и фрукты.»  2. Повторить грамматику « Perfekt »  3.Развивать навыки монологической речи по теме «Я люблю …», « Я ем охотно» , « Мне по вкусу…».  4.Развивать навыки диалогической речи по теме «Покупка овощей и фруктов».

цели

1. Повторить лексику по теме « Времена года. Овощи и фрукты.»

2. Повторить грамматику « Perfekt »

3.Развивать навыки монологической речи по теме «Я люблю …», « Я ем охотно» , « Мне по вкусу…».

4.Развивать навыки диалогической речи по теме «Покупка овощей и фруктов».

Es ist Herbst.

Es ist Herbst.

Mundgymnastik  Es war eine Mutter,  die hatte vier Kinder:  den Frühling, den Sommer,  den Herbst  und den Winter.  Der Frühling bringt die Blumen, der Sommer den Klee,  der Herbst bringt die Trauben, der Winter den Schnee.

Mundgymnastik

Es war eine Mutter,

die hatte vier Kinder:

den Frühling, den Sommer,

den Herbst und den Winter.

Der Frühling bringt die Blumen, der Sommer den Klee,

der Herbst bringt die Trauben, der Winter den Schnee.

Perfekt Прошедшее разговорное время Perfekt  = haben + Partizip II  основного  глагола основа  глагола Partizip II =  ge    ( e ) t “ е ”  в окончании появляется, если  основа глагола оканчивается  на - d,-t,-dn , -dm,-tm,-gn,-ffn,-chn.

Perfekt

Прошедшее

разговорное время

Perfekt = haben + Partizip II основного глагола

основа

глагола

Partizip II = ge ( e ) t

е в окончании появляется, если

основа глагола оканчивается

на - d,-t,-dn , -dm,-tm,-gn,-ffn,-chn.

Petra und Ina haben Ball Dieter hat Die Oma hat Franz ein lustiges Märchen Er hat Jan und Walter haben Äpfel
  • Petra und Ina haben Ball
  • Dieter hat
  • Die Oma hat Franz ein lustiges Märchen
  • Er hat
  • Jan und Walter haben Äpfel

gespielt.

geturnt.

erzählt.

gelacht.

gepflückt.

Die Kartoffel Der Paprika Die Zwiebel Die Gurke Die Banane Die Tomate Der Kohl Die Birne Der Apfel Der Pfirsich Die Pflaume Die Weintraube Der Mohrrübe Gemüse Obst

Die Kartoffel

Der Paprika

Die Zwiebel

Die Gurke

Die Banane

Die Tomate

Der Kohl

Die Birne

Der Apfel

Der Pfirsich

Die Pflaume

Die Weintraube

Der Mohrrübe

Gemüse

Obst

Was wünschen Sie? Что Вы хотите? (Что Вам угодно?) Ich möchte ein Kilo Bananen. Я хотел бы килограмм бананов. Ich mag Bananen . Я люблю бананы.. Was kostet das? Сколько это стоит? Hier der Rest. Вот сдача.

Was wünschen Sie?

Что Вы хотите?

(Что Вам угодно?)

Ich möchte

ein Kilo Bananen.

Я хотел бы

килограмм бананов.

Ich mag Bananen .

Я люблю бананы..

Was kostet das?

Сколько это стоит?

Hier der Rest.

Вот сдача.

Der Herbst schenkt uns viele Geschenke.  Das sind Obst, Gemüse, bunte Blätter und Test.

Der Herbst schenkt uns viele Geschenke.

Das sind Obst, Gemüse, bunte Blätter und

Test.

http://viki.rdf.ru/item/512/download/

http://viki.rdf.ru/item/512/download/

Подведение итогов. DIE HAUSAUFGABE:   S. 7 5 Ȕb. 5  Also, die Stunde ist zu Ende

Подведение итогов.

DIE HAUSAUFGABE:

S. 7 5 Ȕb. 5

Also, die Stunde ist zu Ende

«Золотая осень» Исаак Левитан G. Kniffka „Meine Freunde und ich“ Langenscheidt 2005 (Mundgymnastik) А.О.Овчиникова « Тесты по немецкому языку» «Лист»1998 viki.rdf.ru (клип)
  • «Золотая осень» Исаак Левитан
  • G. Kniffka „Meine Freunde und ich“ Langenscheidt 2005 (Mundgymnastik)
  • А.О.Овчиникова « Тесты по немецкому языку» «Лист»1998
  • viki.rdf.ru (клип)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Давайте пойдём на ярмарку!

Автор: Разина Елена Владимировна

Дата: 18.04.2016

Номер свидетельства: 320089

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Занятие по ознакомлению с окружающим миром "
    ["seo_title"] => string(51) "zaniatiie-po-oznakomlieniiu-s-okruzhaiushchim-mirom"
    ["file_id"] => string(6) "166649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422979258"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Знакомьтесь -  мой город" "
    ["seo_title"] => string(22) "znakom-ties-moi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "177761"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424704629"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект развлечения для детей второй младшей группы детского сада"Зимняя ярмарка""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_razvliechieniia_dlia_dietiei_vtoroi_mladshiei_ghruppy_dietskogho_sada_"
    ["file_id"] => string(6) "398166"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488807479"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Сценарий праздника «Русская ярмарка», посвященный недели русского языка"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnika_russkaia_iarmarka_posviashchiennyi_niedieli_russkogho_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "439404"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510991495"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Сценарий "Веселая ярмарка" "
    ["seo_title"] => string(30) "stsienarii-viesielaia-iarmarka"
    ["file_id"] => string(6) "101736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402429450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства