kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cемья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проходит в конце изученной темы,в игровой форме Игра называется "Обучающие станции".Игра посвящается теме "Семья".в 5 классе. Урок начинается с линейки.Класс делится на три группы.Каждая группа выбирает капитана. Капитан получает маршрутный лист.На маршрутном листе:названия станций,номера кабинетов,время,отведённое на эту станцию,баллы.Всего три станции: рассказ по картинке,кроссворд и текст,На станции "Картинка" ученики должны представить себе ситуацию,когда вся семья в выходные дома и вдруг раздаётся звонок по телефону.Через два часа к ним придут гости. Срочно распределяется работа по дому среди всех членов семьи.Ученики должны вспомнить лексику по теме и продолжить предложения.За каждое правильное предложение ученики получают один балл. На станции "Кроссворд" ученики так же повторяют изученную лексику и решают кроссворд.За каждое правильное слово ученики получают один балл.На станции "Текст" ученики заполняют пропуски за отведённое время. За каждый правильно вставленный пропуск ученики получат один балл На каждой станции учитель следит за дисциплиной,фиксирует время, подсчитывает баллы.Так ученики ходят от одной станции к другой согласно маршрутного листа.Надо обратить внимание на то, что на каждой станции ученики могут быть одинаковое количество времени и переход с одной станции на другую осуществляется только по звонку.В конце урока проводится заключительная линейка. Подводятся итоги игры, объявляются победители. Необходимо всех похвалить за участие.К данному уроку  требуется большая предворительная подготовка: три класса,тематические картинки,раздаточный материал,.Особенно внимательно нужно составлять маршрутные листы.Примерные маршрутные листы прилагаются.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cемья »

Конспект урока немецкого языка в 5 классе

по УМК «Мозаика»

учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №111 с углублённым изучением

немецкого языка Киселёва Е.В.

Тема урока: Семья

Цели урока:

- повторение пройденного материала в игровой форме

- развитие навыков языковой догадки

Образовательные задачи урока:

-закрепить знания учащихся по теме

-способствовать практическому применению полученных на уроке знаний в иной коммуникативной ситуации

Воспитательные задачи урока:

-формировать устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка

-воспитывать у учащихся умение работать в команде, уважительное, толерантное отношение к партнёру, брать на себя ответственность

Развивающие задачи урока:

-стимулировать познавательную активность учащихся

-развивать интеллектуальные и когнитивные способности, логику мышления, внимание и быстроту реакции

Оборудование: три класса, магнитные доски, магниты, тематические картинки с опорными словами, рабочие листы с упражнениями, колокольчик, карточки с номерами станций

Ход урок

1.Организационный момент. Линейка.

Guten Tag, Kinder. Sind heute alle da? Ich hoffe, dass es allen gut geht. Heute haben wir keine gewöhnliche Stunde. Heute spielen wir die ganze Stunde. Das Spiel heißt «Stationlernen». Das Spiel widmet dem Thema «Familie»

2.Знакомство с правилами игры.

Das Spiel geht so: Die Klasse wird in drei Gruppen geteilt.

Jetzt nenne ich die Name von der ersten Gruppe.

Kommt zu mir und bekommt eine Marschroute.

Jetzt ist die zweite dran. Jetzt ist die dritte dran.

Was steht auf dem Blatt?

– Nummer der Gruppe

  • Benennungen der Stationen

Es gibt drei Stationen:

Bild

Text

Kreuzworträtsel

- Nummer der Räume (wo diese Stationen sind)

- Zeit ( wie lange ihr in dieser Station seid)

- Punkte ( für jede richtige Antwort bekommt ihr eine Punkt)

3. Сама игра.

(Ученики ходят от одной станции к другой согласномаршрутного листа)

Das Spiel geht los! Ich wünsche euch viel Spaß beim Lernen

Und beim Spielen! (Nehmt eure Bleistifte und Kugelschreiber mit)

4. Заключительный этап урока. Линейка. Подведение итогов.

Das Spiel ist zu Ende.

Alle waren aktiv!

Die Gruppe.. nimmt heute den ersten Platz ein.

Danke für die Teilnahme!

Station «Bild»

Sprecht zum Bild.

Es ist Samstag. Die Familie ist zu Hause.

Plötzlich klingelt es. In zwei Stunden haben sie Besuch.

Aber die Wohnung ist unordentlich.

Verteilt die Hausarbeit, wer was macht.







z. B. Der Vater…

Die Mutter…

Die Kinder…

Die Eltern…

Der Junge…

Das Mädchen…

Monika…

Der Sohn…

Die Tochter…

Die Geschwister…

Günter…

Station «Kreuzworträtsel»

2 1

1

3


4















wagenrecht:



1. ein Gerät zum Geschirrspülen

2. ein Hausgerät zum Auftauen und Erwärmen

3. ein Gerät zum Wasserkochen

4. ein elektrisches Gerät, mit dem man Lebensmittel kleiner machen und mischen kann

5. ein Gerät, in dem man Lebensmittel kühlt und frisch hält



senkrecht:



1. ein Gerät zum Kochen, Backen und Braten

2. ein elektrisches Gerät, das den Staub einsaugt und Teppiche reinigt

3. eine Maschine, mit der man die Wäsche wäscht

4. ein elektrisches Gerät, in dem Scheiben von Weißbrot geröstet werden



Station «Text»

Schreibt den Text richtig:

Eine gemütliche Wohnung

Mxin Kxhlschrank wxr kapuxt,uxd ixh suxhte ___________________________________________

einen Elekxriker.Dxs xar nixht einfxch. ___________________________________________

Naxh dxei Wxchen kxm xr unx arbeixete ___________________________________________

den ganzxn Txg. ___________________________________________

Ax Abexd zexgt ex seixe Arbext Der ___________________________________________

Kxhlschrank heizxe xnd der Baxkofen küxlte. ___________________________________________

xus dem Elektroxerd kxm lauxe Muxik. ___________________________________________

Das Kxchenradio abxr spixlte nicxt mexr. ___________________________________________

Das Lixht gixg xus, wexn ixh telexonierte. ___________________________________________

Uxd wxnn mxn klingexte ,lixf die ___________________________________________

Spxlmaschine.___________________________________________

Der xlektriker entschxldigte sixh xnd ___________________________________________

wolxte xm näxhsten xag die Sacxen ix ___________________________________________

Ordnunx bxingen. Xm nächsxen xbend ____________________________________________

macxte nxn der Mixex xusik. ____________________________________________

Uxd xr musxte xm nächsxen Tax ____________________________________________

wxederkommen.___________________________________________

Inxwischen ixt xr unxer gxter xreund ___________________________________________

gewxrden. Ex komxt jedex Tax xnd ____________________________________________

rexariert etxas. Wix sitzex xast jedxn ____________________________________________

xag xusammen und sxielen xarten. ____________________________________________

xnsere xohnung ixt jetxt vixlleicht____________________________________________

kxmisch,axer xir xinden six sexr gemxtlich. ___________________________________________



Schreibt den Text richtig:

Eine gemütliche Wohnung

Mein Kühlschrank war kaputt, und ich suchte____________________________________________

einen Elektriker. Das war nicht einfach. ____________________________________________

Nach drei Wochen kam er und arbeitete _____________________________________________

den ganzen Tag. ____________________________________________­­­­­­­­_

Am Abend zeigte er seine Arbeit Der _____________________________________________

Kühlschrank heizte und der Backofen kühlte. __________________________________________

Aus dem Elektroherd kam laute Musik. ____________________________________________

Das Küchenradio aber spielte nicht mehr. ____________________________________________

Das Licht ging aus, wenn ich telefonierte. ____________________________________________

Und wenn man klingelte , lief die ____________________________________________

Spülmaschine.____________________________________________

Der Elektriker entschuldigte sich und _____________________________________________

wollte am nächsten Tag die Sachen in _____________________________________________

Ordnung bringen. Am nächsten Abend _____________________________________________

machte nun der Mixer Musik. _____________________________________________

Und er musste am nächsten Tag _____________________________________________

wiederkommen.____________________________________________

Inzwischen ist er unser guter Freund _____________________________________________

geworden. Er kommt jeden Tag und _____________________________________________

repariert etwas. Wir sitzen fast jeden _____________________________________________

Tag zusammen und spielen Karten. _____________________________________________

Unsere Wohnung ist jetzt vielleicht ____________________________________________

komisch, aber wir finden sie sehr gemütlich. ____________________________________________

Marschroute der Gruppe 1

Station


Raum

Uhrzeit

Punkte

1.Kreuzworträtsel


408

1200-1210


2.Bild


406

1212-1222


3.Text


402

1224-1234








Marschroute der Gruppe № 2

Station


Raum

Uhrzeit

Punkte

1.Text


402

1200-1210


2.Kreuzworträtsel


408

1212-1222


3.Bild


406

1224-1234






Marschroute der Gruppe № 3

Station


Raum

Uhrzeit

Punkte

1.Bild


406

1200-1210


2.Text


402

1212-1222


3.Kreuzworträtsel


408

1224-1234



































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Cемья

Автор: Киселёва Елена Васильевна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) ""My family" "
    ["seo_title"] => string(9) "my-family"
    ["file_id"] => string(6) "101685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402426766"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Жа?а жыл: он екі жыл иелері "
    ["seo_title"] => string(33) "zhan-a-zhyl-on-ieki-zhyl-iielieri"
    ["file_id"] => string(6) "150743"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420552526"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Cемья распадается."
    ["seo_title"] => string(19) "ciemiaraspadaietsia"
    ["file_id"] => string(6) "263425"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449522351"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Cемь чудес   полуострова  Мангистау ."
    ["seo_title"] => string(35) "ciem-chudies-poluostrova-manghistau"
    ["file_id"] => string(6) "306410"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458125473"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Cемь чудес   полуострова  Мангистау ."
    ["seo_title"] => string(37) "ciem-chudies-poluostrova-manghistau-1"
    ["file_id"] => string(6) "306411"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458125480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства