kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что мы делаем охотно?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок является первым по теме "Сколько это стоит? и актуализирует лексику по теме "Что мы делаем охотно?", а также включает введение и первичную отработку новой лексики. Урок направлен на формирование метапредметных умений: работа в группе, коммуникация и выполнен в русле системно-деятельностного подхода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что мы делаем охотно?»

Тема: Что мы делаем охотно?

Цель урока: Научить учащихся краткому высказыванию по теме «Что мы делаем охотно?»

Задачи урока: Обучающие:

- способствовать развитию коммуникативной компетентности;

- активизировать и актуализировать знания лексики по теме «что мы делаем охотно/ не охотно»;

- активизировать и актуализировать грамматический материал: спряжение сильных глаголов, порядок слов в повествовательном и вопросительном (вопрос-переспрос) предложениях;

Развивающие:

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях;

- развивать умение слушать собеседника и вести диалог;

- развивать психические процессы: внимание, память, мышление, воображение;

- освоение способов решения проблем творческого характера;

- обеспечить ситуации, способствующие развитию навыков самоконтроля;

Воспитательные:

- создать условия для воспитания самостоятельности;

- создать условия для воспитания культуры общения в ситуации интервью;

- развивать познавательную активность;

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Результаты обучения:

Метапредметные: развитие умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) условиях, развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, развитие навыков самоконтроля, освоение способов решения проблем творческого характера, развитие умения слушать собеседника и вести диалог.

Предметные: развитие коммуникативной компетентности, освоение грамматического времени «Простое прошедшее время», формирование понятий о простом прошедшем времени, обобщение знаний лексики по теме «Что мы делаем охотно/не охотно»

Личностные: воспитание самостоятельности и патриотизма, развитие этических чувств и доброжелательности

Структура урока

Время

Мин.

Деятельность

Формируемые
УУД


Преподавателя

Воспитанников


I. 1. Организационный момент

1

Проверяет готовность к уроку

Приветствие преподавателя, раппорт

Регулятивные УУД: самоконтроль

2. Определение темы урока.


1

Предлагает определить тему урока (разделить «словарную змею»)

Определение темы урока

Регулятивные УУД: развитие умений анализа

3. Постановка цели урока

3

Помогает в формулировании цели урока

Обсуждение, постановка цели и задач урока

Регулятивные УУД: целеполагание,

4. Активизация пройденного материала

5

Организует фронтальную и индивидуальную работу

Рассматривают картинки и соотносят словосочетание (карточка) с картинкой и составляют предложения (отношение к действию)

Регулятивные УУД: самоконтроль

Предметные УУД: обобщение знаний лексики по теме «Что мы делаем охотно»

II. 5. Мотивация и формирование интереса к новому материалу

2

Демонстрирует картинки. Задает вопросы

Воспринимают информацию, отвечают на вопросы.


Личностные УУД: мотивация

6. Знакомство с новыми лексическими единицами и их первичная отработка с проговариванием во внешней речи.


3

Знакомит с новой лексикой с демонстрацией картинок.

Составляют предложения

Познавательные УУД: поиск решения проблемы/ задачи

7. Актуализация грамматических знаний и закрепления новой лексики














7

Объясняет задание.





Проводит лексико-грамматическую игру «Отгадай» (с использованием пантомимы)

Выполняют задание письменно (спрягают сильные глаголы), затем устно с проговариванием хором.

Отгадывают задуманное словосочетание, задавая вопрос-переспрос.

Познавательные УУД: вспоминание, воспроизведение

Познавательные УУД: логические действия: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей.


8. Этап первичного контроля усвоения новой лексики

3

Раздает на выбор карточки со словосочетаниями (А/В)

Выбирают по желанию карточку А или В

Регулятивные УУД: самоконтроль и самооценка

9. Этап систематизации и применения ранее изученного материала (работа в группах)

15

Организует деление на группы, комментирует задания для работы в группах.

Направляет обучающихся, помогает выстроить план решения проблемной ситуации/задачи (проведение интервью).

Делятся на группы планируют деятельность.



Выбирают карточку с вопросами, расспрашивают участников других групп/отвечают на их вопросы.

Возвращаются в свою группу и обобщают информацию.

Познавательные УУД: умение структурировать знания; Коммуникативные УУД: умение строить речевое высказывание умение слушать, участвовать в обсуждении Регулятивные УУД: развитие умения обобщать информацию; планирование

III. 10. Рефлексия

3

Воспринимает ответы учащихся.

Поясняет типичные ошибки и причины их возникновения.


Самооценка выполнения работы и занятия в целом (опираясь на задачи урока). Сообщают о своих достижениях или неудачах. Поясняют причины

Регулятивные УУД: самоконтроль и самооценка

Коммуникатвные УУД: умение слушать, участвовать в обсуждении

11. Объяснение
домашнего задания

2

Объясняет домашнее задание

Записывают задание в дневнике

Коммуникативные УУД: умение слушать

  1. I.1.Организационный этап: Guten Morgen! Wie geht es euch? 2.Этап определения темы: Hier ist unseres Thema. Ratet, wie heißt es? (обучающиеся делят «словарную змею» wasmachenwirgerne) 3.Этап целеполагания: - Ist das Thema für uns neu (новая)? - Und wie denkt ihr, was machen wir heute? Was ist unser Ziel? (Слайд 1)

  2. 4. Этап актуализации и активизации пройденного материала теме «Что ты делаешь охотно»: Wir wiederholen die bekannte Wörter! (карточки со словосочетаниями) Macht ihr das gern /nicht gern/ nie (никогда)? (Слайд 2) - Ihr könnt das gut.

  3. II. 5. Этап мотивация и формирование интереса к новому материалу лексике по теме «Что ты делаешь охотно»: Und jetzt die neue Wörter. Lest mir nach und übersetzt! (Слайд 3)

  4. 6. Этап знакомства с новыми лексическими единицами и их первичная отработка с проговариванием во внешней речи: Seht die Bilder und beantwortet meine Fragen! Macht die Sätze!

  5. 7. Этап актуализация грамматических знаний и закрепления новой лексики: (Слайд 4) Wir wiederholen die starke Verben. Konjugiert die Verben! Schreibt an die Tafel/ ins Heft! - Und jetzt spielen wir «Rate mal!» (Слайд 5)

  6. 8. Этап первичного контроля усвоения новой лексики: Und jetzt kontrollieren wir uns selbst. Was bedeuten diese Wörter? Wehlt die Kärtchen A oder B und schreibt!

  7. 9. Этап систематизации и применения ранее изученного материала (работа в группах): Was machen wir gerne? Jetzt beginnen wir eine Kollage. Aber zuerst (перевод) machen wir die Arbeitsgruppen. -Wie ist das Thema? Ihr fragt und findet die Gruppe. - Macht kleine Umfrage! - Macht die Kollage!

  8. III. 10. Этап рефлексии: - Wie ist unsere Arbeit heute? (Слайд 6) Ihr habt heute … gearbeitet(перевод).

  9. 11. Этап объяснения домашнего задания: - Schlagt die Tagebücher auf! Schreibet die Hausaufgabe! (Слайд7) (- Kollage bis zu Ende machen. - neue Wörter lernen/карточки/) - Steht auf! Die Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit! Auf Wiedesehen!

  10. Приложение 1 (карточки для самопроверки и интервью)

    1. A

    2. Was passt zusammen? einkaufen gehen читать журнал Freunde treffen пить колу Süβigkeiten essen ходить за покупками Cola trinken встречаться с друзьями In die Stadt gehen есть сладости Zeitschrift lesen выходить в город

    1. B

    2. Übersetzt ins Russisch einkaufen gehen- Freunde treffen- Süβigkeiten essen- Cola trinken- In die Stadt gehen- Zeitschrift lesen-

    1. A

    1. Musik hören

    1. Computer spielen

    1. Sport machen

    1. Bücher lesen

    1. Ins Kino gehen

    1. ins Theater gehen

    1. B

    1. Hören Sie Musik gern?

    1. Spielen Sie Computer gern?

    1. Machen Sie Sport gern?

    1. Lesen Sie Bücher?

    1. Gehen Sie ins Kino

    2. gern?

    1. Gehen Sie ins Theater gern?

  11. Приложение 2 (карточки для деления на команды) Musik hӧren Bücher lesen Klavier spielen Computer spielen Schlagzeug spielen Tennis spielen marschieren Fußball spielen Karate machen einen Test/ eine Kontrollarbeit schreiben


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Что мы делаем охотно?

Автор: Фофанова Евгения Эриковна

Дата: 18.05.2018

Номер свидетельства: 470108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Ребёнок плохо ест. Что делать"
    ["seo_title"] => string(32) "rebionok_plokho_est_chto_delat_3"
    ["file_id"] => string(6) "610014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1655578484"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час. Тема: «Что значит — быть настоящим гражданином»"
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-tiema-chto-znachit-byt-nastoiashchim-ghrazhdaninom"
    ["file_id"] => string(6) "306545"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458144642"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Ребёнок плохо ест. Что делать""
    ["seo_title"] => string(30) "rebionok_plokho_est_chto_delat"
    ["file_id"] => string(6) "589185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1634833882"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Ребёнок плохо ест. Что делать"
    ["seo_title"] => string(32) "rebionok_plokho_est_chto_delat_2"
    ["file_id"] => string(6) "600767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645364124"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по теме " А что  мы не успели повторить""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekturokapotiemieachtomynieuspielipovtorit"
    ["file_id"] => string(6) "302419"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457168551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства