kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации по построению урока, соответствующего стандарту нового поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

как разработать урок, с чего начинать разработку урока, выявить проблему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по построению урока, соответствующего стандарту нового поколения»

Методические рекомендации по построению урока,

соответствующего стандарту нового поколения



Конструирование урока с использованием технологии краткосрочного проектирования можно разделить на несколько этапов:

1) Определение темы мини – проекта;

2) Определение типа проекта по количеству участников: индивидуальный, парный или групповой;

3) Постановка цели и задач;

4) Определение вида задания, которое необходимо будет выполнить в связи с задачами;

6) Определение последовательности выполнения задания;

6) Выбор форм организации совместной деятельности;

7)Определение форм оформления и представления результатов проекта;

8) Определение критериев оценивания.

Конструирование урока следует начинать с выбора темы проекта, постановки цели и определения количества участников. Необходимым требованием к использованию метода проектов является наличие значимой, в исследовательском и творческом плане проблемы. Задача учителя найти такую тему мини – проекта, чтобы учащиеся применили свои таланты и склонности, потребности общения, попробовали проявить себя в определенных ролях. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые необходимо рассмотреть в рамках данного мини – проекта. При планировании парной или групповой работы необходимо продумать принцип деления учащихся на пары или мини – группы и определить тип задания с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Этот этап очень важен, так как правильное распределение социальных ролей позволяет вовлечь в работу над мини – проектом всех учащихся, повысить их мотивацию и познавательную активность. Необходимо продумать возможность способов поиска информации, путей творческих решений. Полезно обеспечить учащихся словарями, списками лексики, опорными схемами для осуществления коммуникации, справочной литературой и материалами, необходимыми для реализации творческих идей. Учитель должен четко определить все этапы работы над проектом и определить форму защиты проектов, оппонирование и критерии оценивания. При этом оценка необязательно должна выражаться в виде отметки. Внешняя оценка проекта необходима, но она может принимать различные формы. Необходимо продумать возможность самооценки и взаимооценки выполнения мини – проектов. Для осуществления этого учитель может выделить такую группу учащихся, в задачу которых будет входить оценка деятельности всех групп и продумать рефлексию деятельности всех учащихся. Все учащиеся должны иметь возможность задавать вопросы участникам презентаций и каждый участник должен быть готов защитить свою позицию.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Денискина Ирина Юрьевна

Дата: 05.03.2022

Номер свидетельства: 601710

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства