kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по подтеме "Экология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку по подтеме "Экология" предлагает иллюстрации к уроку и вопросы для обсуждения в ходе урока. Имеется страноведческая информация о том, как осуществляется сбор и утилизация отходов в Германии, взятая из пособия "Окружающая среда и общество" (Umwelt und Gesellschaft. InterNationes)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку по подтеме "Экология" »

Das brennende Problem  - ...    Разработка урока немецкого языка по теме «Экология» в 10 классе  учитель Кладиева И.А.  МОУ Поповская СОШ  2008

Das brennende Problem - ...

Разработка урока немецкого языка по теме «Экология» в 10 классе

учитель Кладиева И.А.

МОУ Поповская СОШ

2008

Цели и задачи: 1. Тренировать употребление лексики по теме; развивать навыки высказывания с помощью опор. 2. Развивать языковую догадку, навык работы со словарём; развивать логическое мышление; развивать навыки аудирования с опорой на иллюстрации. 3. Расширять знания о стране изучаемого языка в рассматриваемом аспекте. 4. Формировать потребность сохранять чистоту окружающей среды, воспитывать стремление вносить посильный личный вклад в решение экологических проблем. Оборудование: Компьютер, проектор, экран; карточки с вопросами для речевой зарядки, карточки опоры для работы в группах.

Цели и задачи:

1. Тренировать употребление лексики по теме; развивать навыки высказывания с помощью опор.

2. Развивать языковую догадку, навык работы со словарём; развивать логическое мышление; развивать навыки аудирования с опорой на иллюстрации.

3. Расширять знания о стране изучаемого языка в рассматриваемом аспекте.

4. Формировать потребность сохранять чистоту окружающей среды, воспитывать стремление вносить посильный личный вклад в решение экологических проблем.

Оборудование:

Компьютер, проектор, экран; карточки с вопросами для речевой зарядки, карточки опоры для работы в группах.

Начало урока Фронтальная беседа по вопросам (5 – 7 мин.): Was gibt es neues in der Umwelt? Über welche Umweltprobleme haben wir gesprochen? Welches Umweltproblem findet ihr besonders bedrohlich? Warum? „ Blitzumfrage“ - каждый учащийся получает карточку с вопросом, задаёт его другому ученику, тот отвечает, задававший выражает своё мнение (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение, сомнение и т.п.). Затем отвечавший задаёт вопрос, написанный на его карточке, третьему ученику, и так по цепочке, пока выскажется каждый  2. Unser heutiges Thema heißt „Das brennende Problem - …“ Welches Problem wird wohl gemeint? Vermutet bitte. 3. Nun wollen wir uns eine Bilderreihe ansehen. (переход к основному этапу урока)

Начало урока

  • Фронтальная беседа по вопросам (5 – 7 мин.):
  • Was gibt es neues in der Umwelt? Über welche Umweltprobleme haben wir gesprochen? Welches Umweltproblem findet ihr besonders bedrohlich? Warum?
  • „ Blitzumfrage“ - каждый учащийся получает карточку с вопросом, задаёт его другому ученику, тот отвечает, задававший выражает своё мнение (согласие/несогласие, одобрение/неодобрение, сомнение и т.п.). Затем отвечавший задаёт вопрос, написанный на его карточке, третьему ученику, и так по цепочке, пока выскажется каждый

2. Unser heutiges Thema heißt „Das brennende Problem - …“ Welches Problem wird wohl gemeint? Vermutet bitte.

3. Nun wollen wir uns eine Bilderreihe ansehen. (переход к основному этапу урока)

1. Просматриваем слайды с фотографиями, коротко описываем их, опираясь на вопросы, делаем вывод о проблеме, вынесенной в заголовок урока.

1. Просматриваем слайды с фотографиями, коротко описываем их, опираясь на вопросы, делаем вывод о проблеме, вынесенной в заголовок урока.

Blick auf die Erde aus dem Weltall. Ist sie aber schön!

Blick auf die Erde aus dem Weltall. Ist sie aber schön!

Etwas näher – aus der Vogelschau. Was ist hierzu sehen?

Etwas näher – aus der Vogelschau. Was ist hierzu sehen?

Und hier?

Und hier?

Und hier? Wer ist das? Was macht er vermutlich? Warum macht er das? Warum liegt so viel Müll im Wald?

Und hier? Wer ist das? Was macht er vermutlich?

Warum macht er das? Warum liegt so viel Müll im Wald?

Was machen diese Schüler? Wozu machen sie das? Wohin tragen sie den Müll?

Was machen diese Schüler?

Wozu machen sie das?

Wohin tragen sie den Müll?

So war es gestern. So ist es heute.

So war es gestern. So ist es heute.

Welchen Eindruck macht auf euch dieses Bild?  Was ist hier in diesem Müllberg?

Welchen Eindruck macht auf euch dieses Bild?

Was ist hier in diesem Müllberg?

2. Словарная работа  Учащиеся составляют из предложенных компонентов сложные существительные и записывают их на доске беспорядочно в виде «горы мусора»  Dieser Müllberg ist zwar nicht so groß, aber er soll auch weggetan werden. Wie? Was können wir damit tun? Habt ihr Ideen? Wie gefällt euch so einen Idee? ( sieh das nächste Bild)

2. Словарная работа

Учащиеся составляют из предложенных компонентов сложные существительные и записывают их на доске беспорядочно в виде «горы мусора»

Dieser Müllberg ist zwar nicht so groß, aber er soll auch weggetan werden. Wie? Was können wir damit tun? Habt ihr Ideen? Wie gefällt euch so einen Idee? ( sieh das nächste Bild)

Topf umschlag Fahrrad dose Plastik becher  Audio deckel Gummi flasche Glas kanister Bier reifen Benzin folie Alu schuh Brief schalen  Joghurt scherben Spray eimer  Kartoffel kassette

Topf umschlag Fahrrad dose Plastik becher

Audio deckel Gummi flasche Glas kanister

Bier reifen Benzin folie Alu schuh Brief schalen

Joghurt scherben Spray eimer

Kartoffel kassette

Ist Müll wirklich ein brennendes Problem? Warum? Wie kann man dieses Problem lösen?

Ist Müll wirklich ein brennendes Problem? Warum?

Wie kann man dieses Problem lösen?

Экран закрыть. Работа в группах по 3 – 4 ученика. Учащиеся готовят высказывания о том, что можно сделать для того, чтобы «гора мусора» уменьшилась. Каждая группа получает карточку с опорами в виде неполных предложений, например:
  • Экран закрыть. Работа в группах по 3 – 4 ученика. Учащиеся готовят высказывания о том, что можно сделать для того, чтобы «гора мусора» уменьшилась. Каждая группа получает карточку с опорами в виде неполных предложений, например:

… kann man mehrmals verwenden.

… sind zu verarbeiten/recyceln.

… kann man im Haushalt benutzen.

Итоги работы обсуждаются в классе. Вместе приходим к выводу, что для того, чтобы «справиться» с мусором, его прежде всего надо сортировать. 4. Страноведение. Учащиеся прослушивают рассказ учителя о том, как организуется утилизация разных видов отходов в Германии. Фотографии на следующих слайдах снимают трудности восприятия на слух страноведческого текста, содержащего некоторое количество незнакомых слов и реалий.

Итоги работы обсуждаются в классе. Вместе приходим к выводу, что для того, чтобы «справиться» с мусором, его прежде всего надо сортировать.

4. Страноведение. Учащиеся прослушивают рассказ учителя о том, как организуется утилизация разных видов отходов в Германии. Фотографии на следующих слайдах снимают трудности восприятия на слух страноведческого текста, содержащего некоторое количество незнакомых слов и реалий.

Заключительный этап урока.  Вывод о необходимости личного участия каждого человека в решении проблемы борьбы с мусором.  Подводятся итоги урока, оценивается работа учащихся.  Домашнее задание: письменно сформулировать своё мнение по одному из следующих утверждений (на выбор):

Заключительный этап урока.

Вывод о необходимости личного участия каждого человека в решении проблемы борьбы с мусором.

Подводятся итоги урока, оценивается работа учащихся.

Домашнее задание: письменно сформулировать своё мнение по одному из следующих утверждений (на выбор):

Entwickelt die Aussagen zu diesen Slogans:

Entwickelt die Aussagen zu diesen Slogans:

  • Abfall vermeiden – und die Umwelt atmet auf.
  • Abfall trennen (sortieren) – und der Müllberg nimmt ab.
  • Abfallwirtschaft betreiben – und wir bändigen den Müll.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
презентация к уроку по подтеме "Экология"

Автор: Кладиева Ирина Алексеевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока по теме "Проблемы экологии.Спасем нашу планету!""
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotkaurokapotiemieprobliemyekologhiispasiemnashuplanietu"
    ["file_id"] => string(6) "315649"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459937157"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "презентация к уроку "Экскурсия по Мюнхену" "
    ["seo_title"] => string(48) "priezientatsiia-k-uroku-ekskursiia-po-miunkhienu"
    ["file_id"] => string(6) "175703"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424287979"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Буква ь на конце и в середине числительных"
    ["seo_title"] => string(48) "bukva-na-kontsie-i-v-sieriedinie-chislitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "285303"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454143691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства