Просмотр содержимого документа
«Немецкий язык. 2 КЛАСС. "Почта пришла"»
Tема урока:
Die Post ist da!
Цель урока:
научиться писать письмо другу, познакомиться с лексикой по теме «Почта»
План:
1 Песенка «Ich bin, du bist» 2 «Кто больше?» (составить предложения) 3 «Грамматическая ромашка» (глагол sein) 4 «Чего не хватает?» (вставить пропущенные слова) 5 «Напиши мне, напиши! » 6 «Новые слова - всему голова!» 7 «Цветной король» (игра) 8 «Конец - делу венец»
Песня «Ich bin, du bist»
Ich - bin,
du - bist,
er, sie, es - ist,
wir - sind,
Ihr - seid,
sie, Sie - sind
«Кто больше?» (составить предложения)
Ich
Du
bin
Er
groß
Sie
bist
sind
Es
klein
Wir
alt
seid
ist
Ihr
nett
gut
lustig.
fleißig
hilfsbereit
Придумайте примеры к схемам:
du
ты
мы
ich
Sie
она
он
er
sein
sein
оно
они
es
ihr
вы
я
sie
wir
«Чего не хватает?» (вставь пропущенные слова)
Ich… fleißig.
Du… nett.
Er… lustig.
Sie …klein.
Es …traurig.
Wir… groß.
Ihr…böse.
Sie … klug.
(Bin bist ist sind seid)
Физминутка
«Напиши мне, напиши! »
«Не птица, а летит, не человек, а говорит, кто его поучает, тот многое узнает?»
An Klasse 2
Betrifft :
Hallo, 2. Klasse!
Ich heiße Sven. Ich wohne in Berlin. Ich bin 8 Jahre alt. Mein Vater spricht gut Russisch, und ich lerne jetzt auch Russisch. Ich schreibe gern Briefe und suche einen Brieffreund in Russland. Wer scheibt mir?
Tschuß!
Sven
Вопросно – ответная работа
Wo wohnt Sven?
Wie alt ist er?
Spricht er Russisch?
Spricht sein Vater Russisch?
Was macht Sven?
die Postkartedas Paketder Luftballon
«Новые слова - всему голова!»
die Postkartedas Paketder Luftballon
die Farbe
bunt weiß schwarz gelb grün rot blau brau grau
«Цветной король» (игра)
Рефлексия!
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
«Конец - делу венец»
Hausaufgabe : Выписать слова со стр. 15 в словарь, и выучить их. Учить рифмовку из упр. 5 стр. 14 учебника.