Кичайкина С.В.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты» 5-9 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы.
№/№ | Тематический блок, тема уроков (с указанием формы учебного занятия) | Количество часов | Дата проведения | Коррекция программы |
по плану | по факту |
Будущая профессия. -6 часов |
1 | Описываем профессии | 1 | | | |
2 | Образование и профессия | 1 | | | |
3 | Придаточные определительные предложения | 1 | | | |
4 | Особенные профессии | 1 | | | |
5 | Твои сильные стороны | 1 | | | |
6 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | | | |
Где мы живём? – 6 часов -
|
7 | Любимое место в доме | 1 | | | |
8 | Придаточные определительные предложения с вопросительными словами. | 1 | | | |
9 | Уборка квартиры. | 1 | | | |
10 | Поиск квартиры в Гамбурге. | 1 | | | |
11 | Архитектура Суздаля | 1 | | | |
12 | Контроль понимания содержания текста в формате ОГЭ | 1 | | | |
3. Будущее.- 6 часов |
13 | Предсказания из прошлого | 1 | | | |
14 | Будущее время | 1 | | | |
15 | Контроль грамматических навыков | 1 | | | |
16 | Жизнь в городе сегодня | 1 | | | |
17 | Как будут выглядеть города в будущем. | 1 | | | |
18 | Проект «Наш город в 22 веке» | 1 | | | |
4. Еда.- 6 часов |
19 | Еда. | 1 | | | |
20 | Что и когда ты ешь? | 1 | | | |
21 | Превосходная степень сравнения прилагательных и наречий | 1 | | | |
22 | В быстро. | 1 | | | |
23 | Стройная и прекрасная? | 1 | | | |
24 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | | | |
Выздоравливай! - 6 ч. |
25 | Запись к врачу. | 1 | | | |
26 | Возвратные местоимения в дательном падеже | 1 | | | |
27 | Марко заболел | 1 | | | |
28 | На приеме у врача | 1 | | | |
29 | Медикаменты | 1 | | | |
30 | Хороший совет стоит дорого | 1 | | | |
6. Моё место в политической жизни.- 7 часов |
31 | Просматриваем газеты | 1 | | | |
32 | Что произошло вчера | 1 | | | |
33 | Для чего я это делаю | 1 | | | |
34 | Политическое требование | 1 | | | |
35 | Избирательные права молодежи | 1 | | | |
36 | Проект. Германия, Австрия и Швейцария | 1 | | | |
37 | Контроль навыков чтения в формате ОГЭ | 1 | | | |
7. Планета Земля.- 6 часов |
38 | Защита окружающей среды | 1 | | | |
39 | Почему окружающая среда загрязнена? | 1 | | | |
40 | Косвенный вопрос | 1 | | | |
41 | Переработка мусора | 1 | | | |
42 | Природа помогает человеку(Бионика) | 1 | | | |
43 | Контроль понимания прочитанного текста | 1 | | | |
8.Что такое красота. 6-часов |
44 | Идеал красоты | 1 | | | |
45 | Склонение прилагательных | 1 | | | |
46 | Быть красивым | 1 | | | |
47 | Покупаем одежду | 1 | | | |
48 | Конкурс красоты | 1 | | | |
49 | Написание эссе. Конкурс красоты. За и против. | 1 | | | |
9. Получай удовольствие! – 6 часа |
50 | Экстремальный спорт | 1 | | | |
51 | Косвенный вопрос без вопроси- тельного слова | 1 | | | |
52 | Экстрим: за и против | 1 | | | |
53 | Свободное время | 1 | | | |
54 | Что делаем в свободное время | 1 | | | |
55 | Интервью с одноклассниками | 1 | | | |
10. Техника.- 6 часов |
56 | Современная техника. Роботы. | 1 | | | |
57 | Страдательный залог | 1 | | | |
58 | Новая модель школы | 1 | | | |
59 | Учеба без учителя? | 1 | | | |
60 | Глагол lassen. | 1 | | | |
61 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | | | |
11. Стена – граница – зеленый пояс. -7 часов |
62 | История Европы | 1 | | | |
63 | Предпрошедшее время | 1 | | | |
64 | Как история одной страны связана с другими? | 1 | | | |
65 | ПетрI - царь и реформатор. | 1 | | | |
66 | Проект: История и личности. | 1 | | | |
67 | История и молодежь | 1 | | | |
68 | Итоговое тестирование в формате ОГЭ. | 1 | | | |