kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку. (9 класс УМК Аверин М.М.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей  программы  предметной линии учебников «Горизонты»  5-9 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку. (9 класс УМК Аверин М.М.)»












Рабочая учебная программа


по немецкому языку (второй иностранный язык)


для обучающихся 9 класса














Составитель:

учитель немецкого языка

Кичайкина С.В.










Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Горизонты» 5-9 классы под редакцией Аверина М.М.(образовательная система «Гармония»), в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Данная программа разработана для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы.

Планируемые результаты

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Предметные

Речевая компетенция

говорение:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Содержание учебного предмета.


п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов


Использование проектной (исследовательской) деятельности

Количество и формы контроля

1

Будущая профессия

6

1

1

2

Где мы живём?

6


1

3

Будущее.

6

1

1

4

Еда.

6

1

1

5

Выздоравливай!

6


1

6

Моё место в политической жизни

7


1

7

Планета Земля

6

1

1

8

Что такое красота?

6

1

1

9

Получай удовольствие!

6


1

10

Техника.

6

1

1

11

Стена – граница – зелёный пояс.

7


1


тематическое планирование. ( 68 часов)


/№

Тематический блок,

тема уроков (с указанием формы учебного занятия)

Количество

часов


Дата проведения

Коррекция программы

по плану

по факту

  1. Будущая профессия. -6 часов


1

Описываем профессии


1




2

Образование и профессия


1




3

Придаточные определительные предложения

1




4

Особенные профессии


1




5

Твои сильные стороны


1




6

Контроль лексико-грамматических навыков

1




  1. Где мы живём? – 6 часов

7

Любимое место в доме


1




8

Придаточные определительные предложения с вопросительными словами.

1




9

Уборка квартиры.



1




10

Поиск квартиры в Гамбурге.


1




11

Архитектура Суздаля


1




12

Контроль понимания содержания текста в формате ОГЭ



1




3. Будущее.- 6 часов


13

Предсказания из прошлого


1




14

Будущее время



1




15

Контроль грамматических навыков

1




16

Жизнь в городе сегодня


1




17

Как будут выглядеть города в будущем.


1




18

Проект «Наш город в 22 веке»

1





4. Еда.- 6 часов

19

Еда.



1




20

Что и когда ты ешь?


1




21

Превосходная степень сравнения прилагательных и наречий

1




22

В быстро.



1




23

Стройная и прекрасная?


1




24

Контроль лексико-грамматических навыков.

1




  1. Выздоравливай! - 6 ч.


25

Запись к врачу.



1




26

Возвратные местоимения в дательном падеже



1




27

Марко заболел



1




28

На приеме у врача



1




29

Медикаменты



1




30

Хороший совет стоит дорого


1





6. Моё место в политической жизни.- 7 часов

31

Просматриваем газеты

1




32

Что произошло вчера


1




33

Для чего я это делаю

1




34

Политическое требование


1




35

Избирательные права молодежи


1




36

Проект. Германия, Австрия и Швейцария

1




37

Контроль навыков чтения в формате ОГЭ

1




7. Планета Земля.- 6 часов


38

Защита окружающей среды

1




39

Почему окружающая среда загрязнена?

1




40

Косвенный вопрос



1




41

Переработка мусора


1




42

Природа помогает человеку(Бионика)

1




43

Контроль понимания прочитанного текста

1




8.Что такое красота. 6-часов


44

Идеал красоты



1




45

Склонение прилагательных


1




46

Быть красивым



1




47

Покупаем одежду



1




48

Конкурс красоты



1




49

Написание эссе. Конкурс красоты. За и против.

1




9. Получай удовольствие! – 6 часа



50

Экстремальный спорт


1




51

Косвенный вопрос без вопроси- тельного слова

1




52

Экстрим: за и против

1




53

Свободное время

1




54

Что делаем в свободное время


1




55

Интервью с одноклассниками


1




10. Техника.- 6 часов

56

Современная техника. Роботы.


1




57

Страдательный залог

1




58

Новая модель школы

1




59

Учеба без учителя?

1




60

Глагол lassen.

1




61

Контроль лексико-грамматических навыков

1




11. Стена – граница – зеленый пояс. -7 часов

62

История Европы

1




63

Предпрошедшее время

1




64

Как история одной страны связана с другими?

1




65

ПетрI - царь и реформатор.

1




66

Проект: История и личности.

1




67

История и молодежь

1




68

Итоговое тестирование в формате ОГЭ.

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кичайкина Светлана Валентиновна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному языку по УМК М.М. Аверин "Горизонты" "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-kak-vtoromu-inostrannomu-iazyku-po-umk-m-m-avierin-gorizonty"
    ["file_id"] => string(6) "224319"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438689626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства