kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку. 8 класс. "Горизонты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено для 8 класса из расчета 1 час в неделю, немецкий второй язык.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по немецкому языку. 8 класс. "Горизонты"»

УТВЕРЖДАЮ

Рассмотрена на заседании методического совета и рекомендована к утверждению

РАССМОТРЕНО

Директор школы

________________________

Кудрявцев Е.А.

на заседании МО учителей

филологического цикла

Приказ №

Протокол № 1

Протокол №

«_____»______________2019г.

«_____»___________2019г.

№____от_______2019г



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2019 - 2020 учебный год

по _немецкому языку__

Класс (классы):_8 Б

Учитель:__Мишина Е.А._

Количество часов:

всего:__34 часа; в неделю:__1_час.

резерв времени___0_час.

Плановых контрольных работ__1

зачетов_______, лабораторных работ_________

проектных работ_________

Вид программы: типовая; скорректированная; авторская

(нужное подчеркнуть)

Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый

(нужное подчеркнуть)

Планирование составлено на основе:

Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы - М.: Просвещение, 2010.

Учебные пособия и методические материалы:

Немецкий язык. 5 класс: Учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд. «Горизонты» Авторы: М.М.Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман. «Просвещение», 2011










Календарно-тематическое планирование

8 класс

(Немецкий – второй язык)


Тема урока

(тип урока)


Кол-во часов


Требования к уровню подготовки учащихся

Домаш

нее

задание


Дата

план

факт

I.Знакомство (5 часов)

1.

Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание.

КУ

1

Уметь понимать на слух в мини-диалогах элемен-

тарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их

Выучить слова



2.

Знакомство с немецким алфавитом.

УИПЗЗ

1

Уметь анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита

Написать буквы, диалог «знакомство»



3.

Множественное число. Глагол связка sind.

УИПЗЗ

1

Уметь беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом

Рассказ о себе



4.

Изучение лексики классного обихода.

УЗНЗВУ

1

Уметь рассказывать о своём классе в рамках изученного материала

Выучить слова



5.

Развитие навыков диалогической речи.

УЗНЗВУ

1

Научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом

стр.10 упр.14



II. Мой класс. (4 часа)

6.

Настоящее время. Спряжение глаголов.

УКИЗ

1

Знать имена собственные, личное местоимение «мы», спряжение глагола в настоящем времени; мужской и женский род имен существительных

Задание в тетради



7.

Школьные принадлежности.

УКИЗ

1

Уметь называть школьные принадлежности.

принадлежностей

Числа выучить



8.

Мои друзья и моя школа.

Комбинированный урок.

1

Уметь называть страны, города, любимые занятия, школьные предметы.

Подготовка к словарному диктанту



9.

Тест по теме «Мой класс»

УПОКЗ

1

Уметь выполнять тестовые задания по грамматике, лексике.

Уметь составлять диалог по заданной ситуации

Работа над ошибками



III. Животные (5 часов)

10.

Дикие животные. Домашние животные.

КУ

1

Уметь понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о животных

Выучить слова



11.

Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь».

УКИЗ

1

Уметь использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации

Упр.6 стр.27

Выучить спряжение глаголов



12.

О любимом питомце.

УКИЗ

1

Уметь рассказывать о любимом животном

сообщение



13.

Животные Германии. Животные России

КУ

1

Уметь развивать логику и научить цельности высказывания,

развивать внимание и языковую догадку при чтении

Упр.14 стр.31



14.

Тест по теме «Животные»

УПОКЗ

1

Уметь проверять уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме

Упр.3 стр.33



IV. Маленькая перемена (1 час)

15.

Творческая работа «Я познакомился с Германией». УПОКЗ

1

повторение и углубление лексического и

грамматического материала


Повторить лексику



V. Школьные дни (5 часов)

16.

Время. Распорядок дня.

УИПЗЗ

1

Знать устный и письменный рассказ о своём распорядке дня


Упр.4 стр.42



17.

Школьные будни.

УИПЗЗ

1

Уметь понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной

и письменной речи по образцу

Выучить слова



18.

Расписание уроков. Любимые предметы.

УКИЗ

1

Уметь вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю

Написать расписание уроков



19.

Учеба в Германии и России.

УЗНЗВУ

1

Уметь читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера

Стр.46



20.

Тест по теме «Школьные дни»

УПОКЗ

1

Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме

Упр.1 стр.46



VI. Хобби (4 часа)

21.

Свободное время. Хобби.

УИПЗЗ

1

Уметь вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал

Упр.1 стр.50



22.

Интервью о хобби.

УКИЗ

1

научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью»

Упр.5 стр.52



23.

Популярные хобби.

УКИЗ

1

Уметь анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала

Упр.1 стр.56



24.

Тест по теме «Хобби»

УПОКЗ

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме

Стр.58 грамматика



VII. Моя семья (4 часа)

25.

О моей семье.

КУ

1

Уметь употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения.

Упр.1 стр.60



26.

Немецкие и русские семьи.

КУ

1

Знать выражение принадлежности с именами собственными в мини-диалогах

Упр.4 стр.61



27.

Профессии.

УКИЗ

1

Уметь называть профессии близких родственников

Упр.6 стр.62



28.

Тест по теме «Моя семья»

УПОКЗ

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Упр.3 стр.67



VIII. Сколько это стоит? (4 часа)

29.

Покупки.

УИПЗЗ

1

Уметь кратко высказываться по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой

Упр.1 стр.70



30.

Карманные деньги.

УЗНЗВУ

1

Уметь беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России

Упр.8 стр.73



31.

Список пожеланий.

УКИЗ

1

Уметь выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения

Стр.76



32.

Тест по теме «Сколько это стоит?»

УПОКЗ

1

проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание)

Стр.78 глаголы



Большая перемена (2 часа)

33.

Творческая работа «Каникулы»

УПОКЗ

1

Уметь повторять и лексический и

грамматический материал

повторение



34.

Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц.

УОСЗ

1

Уметь повторять и лексический и

грамматический материал.

повторение



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование по немецкому языку. 8 класс. "Горизонты"

Автор: Мишина Елена Андреевна

Дата: 07.10.2019

Номер свидетельства: 521951

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства