№ | Тема урока (тип урока) | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки учащихся | Домаш нее задание | Дата |
план | факт |
I.Знакомство (5 часов) |
1. | Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. КУ | 1 | Уметь понимать на слух в мини-диалогах элемен- тарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их | Выучить слова | | |
2. | Знакомство с немецким алфавитом. УИПЗЗ | 1 | Уметь анализировать языковое явление, используя знания из первого иностранного языка, и произносить буквы немецкого алфавита | Написать буквы, диалог «знакомство» | | |
3. | Множественное число. Глагол связка sind. УИПЗЗ | 1 | Уметь беседовать друг с другом о любимых занятиях, пользуясь изученным лексико-грамматическим материалом | Рассказ о себе | | |
4. | Изучение лексики классного обихода. УЗНЗВУ | 1 | Уметь рассказывать о своём классе в рамках изученного материала | Выучить слова | | |
5. | Развитие навыков диалогической речи. УЗНЗВУ | 1 | Научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом | стр.10 упр.14 | | |
II. Мой класс. (4 часа) |
6. | Настоящее время. Спряжение глаголов. УКИЗ | 1 | Знать имена собственные, личное местоимение «мы», спряжение глагола в настоящем времени; мужской и женский род имен существительных | Задание в тетради | | |
7. | Школьные принадлежности. УКИЗ | 1 | Уметь называть школьные принадлежности. принадлежностей | Числа выучить | | |
8. | Мои друзья и моя школа. Комбинированный урок. | 1 | Уметь называть страны, города, любимые занятия, школьные предметы. | Подготовка к словарному диктанту | | |
9. | Тест по теме «Мой класс» УПОКЗ | 1 | Уметь выполнять тестовые задания по грамматике, лексике. Уметь составлять диалог по заданной ситуации | Работа над ошибками | | |
III. Животные (5 часов) |
10. | Дикие животные. Домашние животные. КУ | 1 | Уметь понимать новые слова с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях о животных | Выучить слова | | |
11. | Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь». УКИЗ | 1 | Уметь использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной речи (диалогической, монологической) в игровой ситуации | Упр.6 стр.27 Выучить спряжение глаголов | | |
12. | О любимом питомце. УКИЗ | 1 | Уметь рассказывать о любимом животном | сообщение | | |
13. | Животные Германии. Животные России КУ | 1 | Уметь развивать логику и научить цельности высказывания, развивать внимание и языковую догадку при чтении | Упр.14 стр.31 | | |
14. | Тест по теме «Животные» УПОКЗ | 1 | Уметь проверять уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Упр.3 стр.33 | | |
IV. Маленькая перемена (1 час) |
15. | Творческая работа «Я познакомился с Германией». УПОКЗ | 1 | повторение и углубление лексического и грамматического материала | Повторить лексику | | |
V. Школьные дни (5 часов) |
16. | Время. Распорядок дня. УИПЗЗ | 1 | Знать устный и письменный рассказ о своём распорядке дня | Упр.4 стр.42 | | |
17. | Школьные будни. УИПЗЗ | 1 | Уметь понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу | Выучить слова | | |
18. | Расписание уроков. Любимые предметы. УКИЗ | 1 | Уметь вести беседу друг с другом о расписании уроков на неделю | Написать расписание уроков | | |
19. | Учеба в Германии и России. УЗНЗВУ | 1 | Уметь читать и понимать детально аутентичный текст страноведческого характера | Стр.46 | | |
20. | Тест по теме «Школьные дни» УПОКЗ | 1 | Проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Упр.1 стр.46 | | |
VI. Хобби (4 часа) |
21. | Свободное время. Хобби. УИПЗЗ | 1 | Уметь вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о своих любимых занятиях, употребляя новый грамматический материал | Упр.1 стр.50 | | |
22. | Интервью о хобби. УКИЗ | 1 | научить учащихся устной речи по теме в ситуации «Интервью» | Упр.5 стр.52 | | |
23. | Популярные хобби. УКИЗ | 1 | Уметь анализировать языковое явление и делать выводы на основе текстового и визуального мате риала | Упр.1 стр.56 | | |
24. | Тест по теме «Хобби» УПОКЗ | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме | Стр.58 грамматика | | |
VII. Моя семья (4 часа) |
25. | О моей семье. КУ | 1 | Уметь употреблять в рассказе о членах своей семьи притяжательные местоимения. | Упр.1 стр.60 | | |
26. | Немецкие и русские семьи. КУ | 1 | Знать выражение принадлежности с именами собственными в мини-диалогах | Упр.4 стр.61 | | |
27. | Профессии. УКИЗ | 1 | Уметь называть профессии близких родственников | Упр.6 стр.62 | | |
28. | Тест по теме «Моя семья» УПОКЗ | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) | Упр.3 стр.67 | | |
VIII. Сколько это стоит? (4 часа) |
29. | Покупки. УИПЗЗ | 1 | Уметь кратко высказываться по теме «В магазине», употребляя новую лексику с визуальной опорой | Упр.1 стр.70 | | |
30. | Карманные деньги. УЗНЗВУ | 1 | Уметь беседовать друг с другом о карманных деньгах в Германии и России | Упр.8 стр.73 | | |
31. | Список пожеланий. УКИЗ | 1 | Уметь выражать свои желания относительно получения подарка ко дню рождения | Стр.76 | | |
32. | Тест по теме «Сколько это стоит?» УПОКЗ | 1 | проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) | Стр.78 глаголы | | |
Большая перемена (2 часа) |
33. | Творческая работа «Каникулы» УПОКЗ | 1 | Уметь повторять и лексический и грамматический материал | повторение | | |
34. | Урок комплексного повторения лексических и грамматических единиц. УОСЗ | 1 | Уметь повторять и лексический и грамматический материал. | повторение | | |