Урок иностранного языка – это особый урок, он должен дарить детям радость. Без эмоциональной увлеченности невозможно достичь каких – либо результатов. Целью обучения иностранному языку сегодня является формирование коммуникативной компетенции.
С помощью активных методов обучения ( АМО) учитель вовлекает всех учащихся в процесс.
Применение стикеров как один из видов АМО на уроках немецкого языка позволяет решить коммуникативные задачи любого уровня сложности и развить интерес к языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование стикеров на уроках немецкого языка»
Сафарова Гузель Феликсовна
Учитель немецкого языка
МБОУ СОШ № 115
Немецкий язык
Стикеры на уроках немецкого языка
( обобщение опыта)
6. 2-11 классы
Урок иностранного языка – это особый урок, он должен дарить детям радость. Без эмоциональной увлеченности невозможно достичь каких – либо результатов. Целью обучения иностранному языку сегодня является формирование коммуникативной компетенции.
С помощью активных методов обучения ( АМО) учитель вовлекает всех учащихся в процесс.
Применение стикеров как один из видов АМО на уроках немецкого языка позволяет решить коммуникативные задачи любого уровня сложности и развить интерес к языку.
Сафарова Гузель Феликсовна.
Учитель немецкого языка. МБОУ СОШ № 115.
Обобщение опыта работы.
Задачи урока :
Образовательные :
- развитие умений задавать вопросы, отвечать на вопросы по теме «На вокзале», 8 класс.
Стикеры как опорные слова для построения фраз.
Учащиеся с большим интересом учатся задавать вопросы и отвечать на них, используя подсказки в виде стикеров.
Воспитательные:
- повышение мотивации к обучению немецкому языку
2 класс. Введение новой лексики на основе цветных карточек. Тема «Краски лета»
Образовательные:
- активизация лексики по изученным темам,
- совершенствование навыков монологической речи,
- составление рассказа с опорой на стикеры
Обучение монологическому высказыванию «На вокзале», 8 класс.
Составление рассказа с опорой по стикерам.
11 класс. Тема «Мое будущее»
Образовательные :
- активизация лексики по теме,
- совершенствование навыков монологической речи,
- составление рассказа с опорой на стикеры
Развивающие :
- развитие интереса к изучаемому языку,
- развитие умения работать в группах,
- развитие активности, инициативности.
Начальная школа. Работа в группах. Обучение говорению. Диалог. 4 класс. Тема: «Мой день»
В своей работе я стремлюсь искать такие формы работы, которые обеспечивают максимальную творческую активность каждого ученика, создавая новые наглядные пособия,
используя новые игровые приемы, наиболее актуальные для учеников ситуаций общения, связанных непосредственно с их повседневной жизнью. Я считаю, что успех педагогической деятельности во многом зависит от умения учителя организовать педагогическое общение с учениками так, чтобы обеим сторонам было комфортно работать на уроках, достигая при этом поставленных целей.
"Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)"