kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование стикеров на уроках немецкого языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок иностранного языка – это особый урок, он должен дарить детям радость. Без эмоциональной увлеченности невозможно достичь каких – либо результатов. Целью обучения иностранному языку сегодня является формирование коммуникативной компетенции.

С помощью активных методов обучения ( АМО) учитель вовлекает всех учащихся в процесс.

Применение стикеров как один из видов АМО на уроках немецкого языка позволяет решить коммуникативные задачи любого уровня сложности и развить интерес к языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование стикеров на уроках немецкого языка»

Сафарова Гузель Феликсовна Учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 115 Немецкий язык Стикеры на уроках немецкого языка
  • Сафарова Гузель Феликсовна
  • Учитель немецкого языка
  • МБОУ СОШ № 115
  • Немецкий язык
  • Стикеры на уроках немецкого языка

( обобщение опыта)

6. 2-11 классы

Урок иностранного языка – это особый урок, он должен дарить детям радость. Без эмоциональной увлеченности невозможно достичь каких – либо результатов. Целью обучения иностранному языку сегодня является формирование коммуникативной компетенции. С помощью активных методов обучения ( АМО) учитель вовлекает всех учащихся в процесс. Применение стикеров как один из видов АМО на уроках немецкого языка позволяет решить коммуникативные задачи любого уровня сложности и развить интерес к языку. Сафарова Гузель Феликсовна. Учитель немецкого языка. МБОУ СОШ № 115. Обобщение опыта работы.

Урок иностранного языка – это особый урок, он должен дарить детям радость. Без эмоциональной увлеченности невозможно достичь каких – либо результатов. Целью обучения иностранному языку сегодня является формирование коммуникативной компетенции.

С помощью активных методов обучения ( АМО) учитель вовлекает всех учащихся в процесс.

Применение стикеров как один из видов АМО на уроках немецкого языка позволяет решить коммуникативные задачи любого уровня сложности и развить интерес к языку.

Сафарова Гузель Феликсовна.

Учитель немецкого языка. МБОУ СОШ № 115.

Обобщение опыта работы.

Задачи урока : Образовательные :   - развитие умений задавать вопросы, отвечать на вопросы по теме «На вокзале», 8 класс. Стикеры как опорные слова для построения фраз. Учащиеся с большим интересом учатся задавать вопросы и отвечать на них, используя подсказки в виде стикеров.

Задачи урока :

Образовательные :

  - развитие умений задавать вопросы, отвечать на вопросы по теме «На вокзале», 8 класс.

Стикеры как опорные слова для построения фраз.

Учащиеся с большим интересом учатся задавать вопросы и отвечать на них, используя подсказки в виде стикеров.

Воспитательные :   - повышение мотивации к обучению немецкому  языку 2 класс. Введение новой лексики на основе цветных карточек. Тема «Краски лета»

Воспитательные :

  - повышение мотивации к обучению немецкому языку

2 класс. Введение новой лексики на основе цветных карточек. Тема «Краски лета»

Образовательные :    - активизация лексики по изученным темам,   - совершенствование навыков монологической  речи,   - составление рассказа с опорой на стикеры Обучение монологическому высказыванию «На вокзале», 8 класс.

Образовательные :

   - активизация лексики по изученным темам,

  - совершенствование навыков монологической речи,

  - составление рассказа с опорой на стикеры

Обучение монологическому высказыванию «На вокзале», 8 класс.

Составление рассказа с опорой по стикерам. 11 класс. Тема «Мое будущее» Образовательные :    - активизация лексики по теме,   - совершенствование навыков монологической  речи,   - составление рассказа с опорой на стикеры

Составление рассказа с опорой по стикерам.

11 класс. Тема «Мое будущее»

Образовательные :

   - активизация лексики по теме,

  - совершенствование навыков монологической речи,

  - составление рассказа с опорой на стикеры

Развивающие :   - развитие интереса к изучаемому языку,   - развитие умения работать в группах,   - развитие активности, инициативности. Начальная школа. Работа в группах. Обучение говорению. Диалог. 4 класс. Тема: «Мой день»

Развивающие :

  - развитие интереса к изучаемому языку,

  - развитие умения работать в группах,

  - развитие активности, инициативности.

Начальная школа. Работа в группах. Обучение говорению. Диалог. 4 класс. Тема: «Мой день»

В своей работе я стремлюсь искать такие формы работы, которые обеспечивают максимальную творческую активность каждого ученика, создавая новые наглядные пособия, используя новые игровые приемы, наиболее актуальные для учеников ситуаций общения, связанных непосредственно с их повседневной жизнью. Я считаю, что успех педагогической деятельности во многом зависит от умения учителя организовать педагогическое общение с учениками так, чтобы обеим сторонам было комфортно работать на уроках, достигая при этом поставленных целей.

В своей работе я стремлюсь искать такие формы работы, которые обеспечивают максимальную творческую активность каждого ученика, создавая новые наглядные пособия,

используя новые игровые приемы, наиболее актуальные для учеников ситуаций общения, связанных непосредственно с их повседневной жизнью. Я считаю, что успех педагогической деятельности во многом зависит от умения учителя организовать педагогическое общение с учениками так, чтобы обеим сторонам было комфортно работать на уроках, достигая при этом поставленных целей.

"Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)"


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Использование стикеров на уроках немецкого языка

Автор: Сафарова Гузель Феликсовна

Дата: 02.12.2015

Номер свидетельства: 260958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Использование стикеров на уроках немецкого языка"
    ["seo_title"] => string(51) "ispolzovaniiestikierovnaurokakhniemietskoghoiazyka1"
    ["file_id"] => string(6) "260959"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449053744"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Разработка открытого урока на тему:"Можно ли назвать Алеся Мороза героем?" "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-otkrytogho-uroka-na-tiemu-mozhno-li-nazvat-aliesia-moroza-ghieroiem"
    ["file_id"] => string(6) "196815"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428127035"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства