Просмотр содержимого документа
«День Рождения. Введение лексики»
Самоанализ урока № 1
Ф.И.О. Моисеева М.А.
Предмет: немецкий язык
Класс: 3
Характеристика класса:
Количество: 14 человек, из них 8 мальчиков и 6 девочек.
На уроке присутствовали все ученики.
Группа изучает немецкий второй год, количество учебных часов в неделю – 3 академических часа.
Группа активная и способная. Достаточно быстро усваивают учебный материал. Мотивация к обучению у большинства очень высокая. Группа ровная, достаточно организованная и дисциплинированная, ответственно и с большим энтузиазмом подходят к учебным заданиям. С группой очень приятно работать.
Тип урока: урок открытия нового знания
Тема урока: День Рождения. Введение лексики.
Место урока в теме: 1 урок (данная тема является подтемой в рамках большого раздела «Праздники»)
Дата урока: 24 ноября 2015 года
Цель урока:
Деятельностная: введение новой лексики, формирование умения узнавать лексику в упражнениях, переводить ее.
Содержательная: расширение понятийного аппарата по теме
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с новой лексикой по данной теме; вспомнить ранее изученную лексику.
Развивающие: развить навыки перевода новой и пройденной лексики, использования ее в кратких высказываниях; развить умение строить диалогическую речь, задавать вопросы личного характера и отвечать на них.
Воспитательные:воспитывать любознательность и познавательную активность, привить культуру общения.
УУД:
Личностные: ориентация в социальных ролях и отношениях диалога, осознание смысла коммуникации.
Регулятивные: планирование и корректировка обучающимися своей диалогической речи.
Коммуникативные: умение задавать вопросы о дне рождении и подарках и отвечать на них.
Познавательные: умение работать с лексикой, интегрировать ее в ранее полученные знания.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: лексику по теме (Ich bin … Jahre alt, Ich habe Geburtstag im .., ich bin im … geboren, sich freuen auf);
Уметь: высказываться на темы, определенные разделом;
Личностные: мотивировать детей к общению друг с другом, улучшить качество их общения на иностранномязыке; Метапредметные: умение задавать вопросы о дне рождения и отвечать на них
Формы работы на уроке: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Методы работы: проблемное обучение, наблюдение, взаимоконтроля, снятия напряжения, работа с книгой, упражнение-игра, самостоятельная работа
Ресурсы: УМК по предмету (учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск, книга для учителя), картограмма дней рождений, карточки со значками
5.Как был построен урок в соответствии с планом: - разбор этапов урока, т.е. как используемые учебно-воспитательные элементы повлияли на ход урока (положительно, отрицательно), на получение конечного результата.
6.Структурный аспект самоанализа урока: - анализ каждого элемента урока; - его вклад в достижение результата; - доказательства оптимального выбора каждого элемента урока. 7.Функциональный аспект: - насколько структура урока соответствовала общей цели; - соответствие возможностям класса; - анализ стиля отношений учителя и учащихся; - влияние на конечный результат урока.
8.Аспект оценки конечного результата урока: -формирование универсальных учебных действий на уроке; - определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; - причины разрыва; - выводы и самооценка