Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия Tiere»
Внеклассное мероприятие по немецкому языку
1) обобщить и систематизировать лексику по теме «Животные»;
2) развивать диалогическую речь учащихся, мышление, память;
3) воспитывать любовь к животным
1. Дидактический материал по немецкому языку: разрезные карточки для индивидуальной работы. 2-11классы / сост. С.А. Черникова. – Волгоград: Учитель, 2005.-95с.
2.Увлекательные игры на уроках немецкого языка: методическое пособие / В.Г. Якимкина.- М.: Дрофа, 2007. – 122,[6]с.-(Библиотека учителя).
3. Иностранные языки в школе №1 2007 г.
карточки со словами, индивидуальные карточки для каждой команды, кроссворды
игра
5- 9
Guten Tag, liebe Kinder, Lehrer und Gäste. Wir haben heute ein interessantes Spiel. Es heißt “Die Tiere”.Wir wiederholen heute die Name der Tiere.
Wir haben zwei Mannschaften.
1. Назови правильно животных.
PFERDKATZEMAUS ..............
HUNDHUHNPАРAGEI...........
GANSSCHWEINKUHHUHN ........
2. Найди спрятавшихся животных.
Ms Ppg ... Кh...
Ktz ... Schwn ... Gns...
Ene....
3. Schreibtauf, wasdieTieregutkönnen. (Напишите, что умеют делать животные хорошо.)
Das Krokodil kann schwimmen.
Der Affe___________________
Der Papagei ________________
Die Tiger __________________
Die Schlange _______________
4.Woher kommen die Tiere? (Откуда животные?)
Schlange –Asien
Affe – Afrika
Känguhruh –Australien
Krokodil- Afrika
Wolf –Europa
Bär – Europa
Elefant - Asien
Zebra - Afrika
Löwe - Afrika
5. У двух из каждых трех животных есть что-нибудь общее. Пометьте крестиком лишнее животное.
Die Henne der Fisch der Hund
Die Katze das Schaf die Katze
Der Hahn die Ente der Vogel
6. Зачеркните названия тех животных, которые не подходят к следующим группам
Fressen Pflanzen fliegen haben 4 Beine
Das Schaf die Katze der Hund
Die Maus die Ente das Schaf
Das Pferd die Kuh das Pferd
Der Fisch der Hund die Henne
Die Kuh der Vogel der Hahn
Der Hund das Pferd der Fisch
7. An welche Tiere denkst du bei den folgenden Adjektiven? ( О каких животных ты думаешь при данных прилагательных.)
- schlau - klug - dumm
- mutig - glatt - dünn
- dick - stark - schnell
- stolz - weich - klein
____________________wie eine Katze
____________________ wie eine Eule
____________________ wie ein Vogel
____________________ wie eine Esel
____________________ wie ein Elefant
____________________ wie eine Schnecke
____________________ wie ein Bär
___________________ wie eine Fuchs
8. Задание: Употреби правильно названия животных в следующих устойчивых выражениях:
1. Ег arbeitet wie ein ... .
2. Ich will keine ... im Sack kaufen.
3. Ich bin hungrig wie ein ... .
4. Dieser Маnn ist stark wie ein ... .
5. Ich bin mude wie ein ... .
6. Ег benimmt sich wie ein ... im Porzellanladen.