kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровьесбережение на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен урок русского языка в 4 классе с элементами здоровьесбережения.На уроке используются групповое обучение с различными видами деятельности, обязательной постановкой проблемы, решением и самостоятельной формулировкой темы. Презентация связана со всеми этапами урока.  Данный урок можно использовать как интегрированный в разных системах обучения. На своих уроках ввожу и использую современные методы и технические средства обучения.

?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровьесбережение на уроках русского языка»

Урок русского языка в 4 классе


ТЕМА: Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения.


  1. Организационный момент.

  1. Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

  1. Повернитесь и поздоровайтесь с нашими гостями.

  2. Присели на свои места.

  3. Руки – на месте, ноги вместе, локти у края, спина прямая.

  1. Психологический настрой.

Начать наш урок я хочу словами французского философа Жанна Жакка Руссо.

«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению». Я желаю вам успеха!

Какой сегодня чудесный день, Как хорошо, что мы вместе. Яркое солнце освещает ваши счастливые лица. Своими лучиками оно ласкает, согревает и радует, посылая нам любовь, счастье и доброту. Протяните и вы руки к нему.

Свет солнца в ладони возьму
И к сердцу я приложу.
И станет вокруг всё добрее,
Нежнее, светлее, милее.

Вот с таким настроением мы и начнём урок. На уроке вас ждут открытия. Какими они будут: большими или маленькими? У каждого они будут свои.

Работать мы будем под девизом «Каждый день жизни прибавляет частицу мудрости».

  1. Проведём минутку чистописания

На доске записана пословица, поработаем над орфографией, вставив пропущенные буквы.

Здоровье – всему голова, всего дороже.

  1. Какие орфограммы встретились? Докажите.

  2. Спишите правильно и красиво.

  3. К какой тематической группе можно отнести эту пословицу? Как вы понимаете её смысл? Какие ещё пословицы о здоровье вы знаете, объясните их.


  1. Приготовились к дыхательной гимнастике. Споём гласные. По утверждению древних индейцев, именно песенное произношение гласных, с доброй улыбкой на лице, положительно отражается на формировании организма.


  1. Назовите гласные буквы, обозначающие твёрдость согласных звуков? Мягкость согласных звуков?


  1. Сообщение темы и задач урока

Тема: Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения.

Задачи: повторить…

развивать умения……

узнать новое…


  1. Продолжит урок словарная работа. Посмотрите вокруг и соберите словарные слова на тему «Я – гражданин».

Город, человек, гражданин, Россия, коллектив.

Вставьте, спишите и подчеркните орфограммы, поставьте ударения в словах. Проверяем. Почему данные слова мы называем словарными? Какие орфограммы встретились? (Безударные гласные, удвоенные согласные)


  1. Устно составьте красивые предложения с данными словами.

  2. Физминутка двигательная, зрительная.


  1. В субботу, 29 сентября мы будем отмечать двести тридцать пятую годовщину основания города Ставрополя, день его рождения. А какой он, наш город? Поработав конструкторами в группах, вспомним некоторые сведения о нашем Ставрополе.

Составьте текст из предложений и озаглавьте его. При затруднении обратитесь к опорной таблице на доске.

Административный центр.

Научный центр.

Культурный центр.

Спортивный центр.

А кто его делает таким? Конечно, люди. Сделаем вывод и запишем его:

Ставрополь – город замечательных людей!


  1. Над какой проблемой работали?

  2. Рефлексия

1. Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее?

2. Что было самым трудным на уроке?

3. Что было самым важным на уроке?

4. Что я смогу рассказать другим после этого урока?

  1. Прочитайте ключевые слова урока: здоровье, Ставрополь, гордость.

Опираясь на них, закончите фразу: «Я здоровый человек…» применительно к семье, лицею, городу, России.

  1. Выставление оценок.

  2. Творческое домашнее задание.

  3. Спасибо, наш урок закончен.

3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровьесбережение на уроках русского языка

Автор: Прокопенко Ирина Юрьевна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258811

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация к уроку русского языка с элементами здоровьесбережения "
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka-s-eliemientami-zdorov-iesbieriezhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "104416"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402691223"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Здоровьесберегающие технологии  на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(86) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-1"
    ["file_id"] => string(6) "238256"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444514604"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Статья на тему «Новые современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы» "
    ["seo_title"] => string(115) "stat-ia-na-tiemu-novyie-sovriemiennyie-piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "197660"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428274633"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Здоровьесбережение в  условиях ФГОС на уроках русского языка"
    ["seo_title"] => string(62) "zdoroviesbieriezhieniievusloviiakhfgosnaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "271580"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451651962"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок русского языка в 6 классе по теме: "Глаголы переходные и непереходные". ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-po-tiemie-glagholy-pieriekhodnyie-i-niepieriekhodnyie-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "167386"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423071260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства