Занятие в 0 классе. Конспект .Тема: Вопросы – Чей? Чья? Согласование существительного с прилагательным.
Занятие в 0 классе. Конспект .Тема: Вопросы – Чей? Чья? Согласование существительного с прилагательным.
Тема: Вопросы – Чей? Чья? Согласование существительного с прилагательным.
Цели:Научить правильно использовать в речи местоимения мой- мои, ставить вопросы .Обогащать словарный запас, кругозор; формировать навык сознательного чтения; практика навыков диалогической речи.
Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Минутка чистописания: Отработка произношении местоимении мой-мои.
Запомните как пишутся мой-мои. Мой - мои,твой –твои.Это мой пенал. Это мои пеналы. III. Изучение новой темы. Притяжательные местоимения мой –мои. Вопросы чей? чьи? Противительный союз а .
1.Игра « Чьи эти вещи?»
2.Запишите предложение и подчеркните букву Й. Поставьте вопрос к слову мой.
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь.
3.Сделайте вывод.Слово мой отвечает на вопрос чей?
Слово моя отвечает на вопрос чья?
Рубрика «Запомните».
мой моя
учитель учительница
карандаш школа
класс книга
Дополните своими примерами.
4. Это чья ручка? Это моя ручка. Это твой карандаш? Это не мой карандаш,
а это карандаш Тани.
IV. Работа в паре .
1.Составьте диалог с соседом по образцу .
2. Составьте предложения по данным схемам с противительным союзом а
1. ? ___ ___ ? . 2. ? ___ ___ ___ ___ .
3. ? ___ ___ ? . 4. ? ___ ___ ___ ___ .
V. Физминутка
VI. Работа с картинкой. Запишите словами предметы, которые вы видите на этой картинке. Разделите слова на слоги.
VII. . Рефлексия. Что вам понравилось на занятие? Что вам запомнилось?
VIII. Оценка знаний учащихся.
IX. Домашнее задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие в 0 классе. Конспект .Тема: Вопросы – Чей? Чья? Согласование существительного с прилагательным. »
Тема: Вопросы – Чей? Чья? Согласование существительного с прилагательным.
Цели:Научить правильно использовать в речи местоимения мой- мои, ставить вопросы .Обогащать словарный запас, кругозор; формировать навык сознательного чтения; практика навыков диалогической речи.
Запомните как пишутся мой-мои. Мой - мои,твой –твои.Это мой пенал. Это мои пеналы. III. Изучение новой темы. Притяжательные местоимения мой –мои. Вопросы чей? чьи? Противительный союз а .
1.Игра « Чьи эти вещи?»
2.Запишите предложение и подчеркните букву Й. Поставьте вопрос к слову мой.
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь.
3.Сделайте вывод.Слово мой отвечает на вопрос чей?
Слово моя отвечает на вопрос чья?
Рубрика «Запомните».
мой моя
учитель учительница
карандаш школа
класс книга
Дополните своими примерами.
4. Это чья ручка? Это моя ручка. Это твой карандаш? Это не мой карандаш,
а это карандаш Тани.
IV. Работа в паре .
1.Составьте диалог с соседом по образцу .
2. Составьте предложения по данным схемам с противительным союзом а
1. ∟ ___ ___ ? . 2. ∟ ___ ___ ___ ___ .
3. ∟ ___ ___ ? . 4. ∟ ___ ___ ___ ___ .
V. Физминутка
VI. Работа с картинкой. Запишите словами предметы, которые вы видите на этой картинке. Разделите слова на слоги.
VII. . Рефлексия. Что вам понравилось на занятие? Что вам запомнилось?
VIII. Оценка знаний учащихся.
IX . Домашнее задание.
Тема: Конструирование предложений по модели.
Цели: Формировать знания о буквах Ж и Ш , научить выполнять звуко-буквенный анализ слов. Читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; обогащать словарный запас, кругозор; формировать навык сознательного чтения; практика навыков диалогической речи.
Ход урока:
I. Орг.момент. Долгожданный дан звонок, начинается наше занятие. .
II. Цели урока (психологическая минутка). К нам в гости пришёл Незнайка. А сейчас мы вместе попробуем отгадать загадки Незнайки.
- Ну что же, начнём урок с минутки чистописания. В этом нам поможет жук Жужу.
Напишите отгадки в тетрадке .
III. Чистописание: Машина,шина,живой,лыжи,пружина.
- Где может стоять буква Ж и Ш? (в начале, в середине слова, в конце слова)
Отработка щипящих звуков [Ж] и [Ш] ША – ШО Тише мыши ! Кот на крыше !
ЖИ – ШИ У ежа – ежата, у ужа ужата.
ШУ - ЖУ
IV. Звуко- буквенный анализ слов дружина,машина,ножи,ёж,школа.
V. Физминутка. Мы похлопаем руками
Дружно, веселее.
Заиграли наши ручки
Весело,быстрее.
По коленочкам ударим
Тише,тише,тише.
Поднимаем наши ручки
Выше, выше, выше.
Заиграли наши ручки,
Дружно в пляс пустились.
Покружились, покружились
И остановились.
- Ребята, а кто запомнил в нашей физминутке слова, где есть буквы Ж и Ш ?
(дружно,наши,тише,выше,покружились. )
VI. Работа в парах. Составление диалога.Разыграйте в парах речевые ситуации. Ситуация «Я иду в школу» Какая твоя школа?
Составьте диалог на тему 1 группа «Наша школа»
2 группа « Наш класс »
3 группа « Моя учёба »
VII. Работа в парах. Раскрасьте картинки и подпишите их, подчеркните Ж и Ш.
VIII. Итог урока . Что вам понравилось на занятие? Что вам запомнилось? А какой секрет русского языка вы теперь знаете? Хорошо, вы все справились с трудностями. Поднимите руки, кому было легко? А кому трудно?