Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого конспект урока во 2 классе
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого конспект урока во 2 классе
-Продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, суммы, а также учить проверять простые задачи составлением и решением обратных задач;
-Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать геометрические задачи, сравнивать выражения;
-Воспитывать внимательность, наблюдательность и аккуратность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого конспект урока во 2 классе»
Тема урока: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого» 2-й класс.
Куслей Наталья Викторовна
Цели:
-Продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, суммы, а также учить проверять простые задачи составлением и решением обратных задач;
-Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать геометрические задачи, сравнивать выражения;
-Воспитывать внимательность, наблюдательность и аккуратность.
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: ”Доброе утро!” Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро доверчивым лицам!
И каждый становиться добрым, доверчивым. Доброе утро длится до вечера.
II. Сообщение темы урока.
Сегодня я хочу познакомить вас с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Я уже вижу ваши удивлённые лица. Почему не Плюс, а я, Минус, знакомлю вас с задачами, в которых надо найти слагаемое? Минуточку терпения. Скоро вы всё поймёте. Итак, приступим.
Работа по учебнику.
№1 стр.129 «Засели домики» вставить неизвестное третье слагаемое
№2 стр 129-Рассмотрите рисунок к ней.
а)1к-7м
?м
2к-4м
3к-8м
7+4+8=19 (м)
Ответ: всего 19 метров ткани
б) 1к-7м
19 м
2к-4м
3к-?м
19-7-4=8(м)
Ответ: длина третьего куска 8 метров
Чтобы найти неизвестное третье слагаемое, надо из суммы вычесть известные слагаемые
IV. Физминутка.
Белочка. Физзарядкой белочке не лень Заниматься целый день. С одной ветки, прыгнув в лево, На сучке она присела. Вправо прыгнула потом, Покружилась над дуплом. Влево-вправо целый день Прыгать белочке не лень.
V. Работа над пройденным материалом.
Я предлагаю вашему вниманию вот такую задачу:
На нашей клумбе возле дворца царицы расцвело 28 тюльпанов. Из них 12 красных, 6 розовых, а остальные - жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов расцвело на клумбе?
Давайте нарисуем схематический чертёж к этой задаче. Итак, в этой задаче известно общее число тюльпанов - их 28. Обозначим их отрезком. Красных тюльпанов - 12. Красные являются частью всего количества тюльпанов, поэтому и отрезок, который их обозначает, является частью первого отрезка. Розовых тюльпанов - 6. И это тоже часть всех тюльпанов. А вот тот отрезок, который остался, - это жёлтые тюльпаны.