kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина "Новогодняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие « Новогодняя сказка».

Цель:

- закрепить знания, умения и навыки воспитанников полученных на занятиях логопедии путем создания игровых ситуаций посвященным Новому Году.

 

Задачи:

- развивать и коррегировать общую, мелкую, артикуляционную моторику упражнениями: пальчиковая гимнастика, «Вкусное варенье», «Объясни жестами», «Птицы», рисования;

- коррегировать образное и пространственное мышление, воображение, зрительное восприятие путем отгадывания загадок, «Шифровок», «Ребусов»;

- развивать и коррегировать пространственную ориентировку на базе упражнений «Объясни жестами», «Птицы», рисования;

- развивать слуховое восприятие на базе прослушивания песен и хорового пения, создания стихотворений;

- продолжать формировать умение дифференцировать звук С, на базе игры «Слова на С»

 - активизировать словарный запас на базе упражнений «Словесная дуэль», «Буква +»;

- развивать вербальную память на базе упражнений «Пословицы», загадки;

- закреплять дыхательные умение на основе дыхательной гимнастики;

- коррегировать базовую эмоцию интереса во время проведения утренника;

- воспитывать чуткое, бережное отношение к участникам игры;

- коррегировать базовую эмоцию радости во время проведения праздника и награждения победителей.

Оборудование логопеда:

- аудио магнитофон;

- снежинки;

- звуковое сопровождение.

 

Звуковое сопровождение:

- «Снежинка» (Е. Крылатов – Л. Дербенев.)

- «Три белых коня» (Е. Крылатов – Л. Дербенев.)

- «Кабы не было зимы» (Е. Крылатов – Ю. Энтин.)

 

Ход мероприятия:

1. АКУСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Конкурс ХОРОВОЕ ПЕНИЕ.

Я включаю запись песни «Три белых коня». Но на этой записи злой волшебник стер некоторые слова. Вам надо прослушать песню и вставить недостающие слова.

 

2. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Конкурс СНЕЖИНКА. Положите ладони вверх, друг другу через одного, Ваша задача передать соседу снежинку, пока играет музыка, как только музыка останавливается, тот, у кого была снежинка выходит на сцену и садится на стул. Под музыку «Снежинка»

 

3. Между пойманными проводится игра «Шифровальщик» нужно разгадать слова зашифрованные на карточках. (Слова: мышь, свинья, дракон, змея, собака, бык, тигр, кот, лошадь, баран, обезьяна, петух). Кто из ребят догадался, что эти слова обозначают? Победителям достается фишка в виде снежинки. Фишки надо хранить до конца игры.

 

4. Загадки про сказки.

  1. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной, он, сам того  не ведая, везет ее домой? (Маша и медведь.)
  2. Вымолвил словечко, покатилась печка, прямо из деревни  к царю, да царевне и за что не знаю, повезло лентяю? (По щучьему велению.)
  3. Нет ни речки. Ни пруда. Где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка.)
  4. Не лежалось на окошке, покатился по дорожке. (Колобок.)
  5. Красна девица грустна, ей не нравится весна, ей на солнце тяжко, слезы льет бедняжка. (Снегурочка.)
  6. По тропе шагают бодро: воду сами тащат ведра. (По щучьему велению.)
  7. Где находится Кощеева смерть? (На конце иглы.)
  8. Назовите отчество дочери Кощея Бессмертного. (Кощеевна.)

 

5. Среди победителей проводится конкурс ОБЪЯСНИ ЖЕСТАМИ. ( Как альтернатива: Вы должны пантомимой показать животных китайского гороскопа.

-Обезьяна, петух, собака, кабан (свинья), крыса, вол (бык), тигр, кролик (кот), дракон, змея, лошадь, овца (коза).)

 Представьте, что Вас заколдовала Снежная Королева, и Вы не можете говорить, Вам надо объяснить жестами следующий текст.

-Смерть Кощеева на конце иглы.

-Василису превратили в лягушку.

-У меня украли скатерть - самобранку.

-Иван Дурак уехал на печи.

-Поцелуй лягушку и она снова превратится в девушку.

-Избушка- на- курьих ножках, сбежала в лес.

- Не пей из копытца – козленочком встанешь.

- Поздравляю всех с Новым годом.

 

6. Конкурс «Буква +» Ваша задача добавить букву к слогам, так, что бы получилось слово.

БА

СО

КО

РИ

ЛА

 

7. С победителями проводится игра «СЛОВЕСНАЯ ДУЭЛЬ» на тему новогодние герои.

 

8. Между победителями проводится конкурс ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ.

 

9. На ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Все играем в игру «ПТИЦЫ». Если я называю птиц, Вы машете руками, как крыльями, а если не птиц, то хлопаете в ладоши.

Прилетели птицы: голуби, синицы, мухи и стрижи.

Прилетели птицы: голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

Прилетели птицы: голуби, синицы, молотки и гвозди, жаворонки, кости, галки и стрижи, волки и чижи, аисты, кукушки, плюшки и ватрушки, снежинки и хлопушки, лебеди и утки, и, спасибо шутке!

 

10Все поют песенку «Маленькой елочке», но вначале поем, как  (Собака, мышь, бык, кот, баран, свинья)

 

11. РЕБУСЫ.

 

12. Победители сочиняют стихи на заданные рифмы. Под песню «Расскажи Снегурочка где была».

Мечтать – вздыхать.

Речи-свечи.

Тоска – доска.

Сказка – краска.

Новый год- куча хлопот.

Снежинка – пушинка.

 

13. Конкурс “Найди продолжение пословицы”.

Вторые половины пословиц записаны на доске. Учитель зачитывает начало. Дети поочередно предлагают свои варианты ответов.

 

Ласковое слово человеку, что солнышко в ненастье.

Поговорка — цветочек, пословица — ягодка!

Дурное слово, что грязная вода.

Речи, что снег, а дела, что сажа.

С умным разговориться — что меду напиться.

 

14. ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА.

Между победителями проводим игру СДУТЬ СНЕЖИНКУ. Дети комкают бумагу – это снежинка, её надо сдуть с ладони. Побеждает тот, чья снежинка улетит дальше других.

 

15.ЗАГАДКИ.

1. Имя внучки Деда Мороза. (Снегурочка.)

2. Как звали мальчика, которого похитила Снежная Королева? ( Кай.)

3. Как звали девочку которая спасла Кая? (Герда.)

4. Назовите автора сказки «Снежная Королева». (Г.Х.Андерсен.)

5. Помощник Деда Мороза. (Снеговик.)

16. Победителям я буду задавать вопросы, они должны ответ свой начинать со звука С.

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Как твоя фамилия?

4. Какой праздник ты любишь больше всего?

5. Костюм какого героя будет на тебе в Новый год?

17. Конкурс последний, завершающий РИСОВАТЕЛЬНЫЙ. Нужно нарисовать пословицу «ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ». Рисование проводится под музыку «кА бы не было зимы».

Итог. Подсчет фишек и награждение победителей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Новогодняя сказка"»



ОТЧЁТ о проделанной работы за 1 четверть в 3 классе



На начало учебного года в классе было 12 человек и на конец первой четверти 12 человек.

Социальный портрет воспитанников почти все из молообеспеченных,многодетных семей.

Один ребенок находится на опекунстве.

12 человек со второй группой здоровья, двое определены в группу ЛФК.

У двоих детей слабая подготовка к школе (Гаряев Эрдем,Наранов Чимид). Я думаю что это из за перехода в другую школу,новые учителя,воспитатели,новый класс.

Проанализировав современные требования к содержанию образования, изучила характеристику воспитанников, выявила детей с проблемами и определила свои :

Цели: Формировать усвоение и принятие нравственных ценностей, норм и правил поведения в обществе, навыки сознательной дисциплины;

Задачи: Работать над укреплением физического и психического здоровья;

Формировать коммуникативные навыки для организации досуга и быта;

Развивать индивидуальные личностные качества каждого ребёнка.

Оказать помощь в формировании эмоционально-волевой сферы детей.

Выработать единые требования с пед. тройкой в воспитании детей.

В течении всей четверти проводились воспитательские часы,беседы,игры,тематические викторины,лекции: "Хочешь быть здоровым будь- это правильный путь","Что такое хорошо,что такое плохо","Живая природа","Толерантность","Всемирный день здоровья","Звездный час","Семья,семейные ценности" и многое другое.

Провелись и общешкольные мероприятия ""О дружбе и друзьях" мои дети приняли активное участие в играх,викторинах. " Золотая осень" дети танцевали танец " Модники" Гаряев Эрдем и Новгородов Максим танцевали калмыцкий танец "Товшур".

В конкурсе стенгазет "Тодо Бичг" приняли участие и заняли 3 место.

В районном конкурсе рисунков "Степная антилопа" приняли участие Ларионов Иван и Григорьева Муслина,Муслина заняла 3 место.

У нас прошла "Декада здоровья" они также принимали участие в стенгазете,в экскурсии в столовую"Приятного аппетита",Ходили на экскурсию в парк.Прошли " Веселые старты" с 1-4 классы.где все дети были поделены на три команды,были много эстафет,конкурсов дети были очень довольны.

В классе был открытый воспитательский час "Предметы личной гигиены" где дети освоили тему "Гигиена". ВСе воспитательские часы проходят с презентациями.

В результате проделанной работы у воспитанников сформировались следующие умения и навыки адаптивного поведения и жизненно необходимых навыков:

сформирована личностная идентификация: «Кто я?» Знают свои желания, потребности, сильные и слабые стороны; имеют представление о чертах своего характера. имеют начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек — существо социальное; есть разные способы общения; владеют навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеют использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеют вести диалог, беседу; знают, что такое конфликт и как его можно избежать; Повышен уровень развития высших функций: памяти, внимания, мышления. Сформированы навыки ответственности за свое состояние здоровья; владеют навыками (т.е. автоматически, аккуратно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, ходить в баню; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню, шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни; развиты начальные механизмы творческого воображения: могут представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; нарисовать настроение; сделать поделку в различных техниках. сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков и умений: умеют играть с игрушками, в настольную игру, работать с книгой; любят читать (или хотя бы, чтобы им читали; знают технологию поведения на уроке, при самоподготовке и пр.). Я думаю коллектив сплочён, в классе есть актив, к планированию общественной деятельности привлекались воспитанники класса, высказывая свои интересы, желания и возможности. В отдельных случаях воспитанники могли повлиять на детей нарушающих правила поведения, призывая их к соблюдению правил и норм, высказывая свою точку зрения на происходящее. Все воспитанники имеют общественные поручения. В течение всей четверти поручения менялись, чтобы каждый мог проявить себя в общественной жизни класса, имея разные социальные роли. Воспитанники старались ответственно относиться к порученному делу.

Но на фоне положительных моментов отмечаются и отрицательные: взаимоотношения со сверстниками и взрослыми у Мирзоева К., Григорьевой М.Сян-Бельгина Юлии на среднем уровне, частые нарушения правил поведения в школе и общественных местах. Взаимоотношения в коллективе , перечисленные воспитанники могут позволить сквернословие, обидеть одноклассников, нарушить правила поведения. С этими детьми проводлась индивидуальная работа(беседы, лекции и т.д) Воспитанники развивают творческие способности в кружках и секциях школьного и дополнительного образования.На бокс ходит один ученик (Изделиев Владик),на борьбу ходят (Гаряев Эрдем,Ларионов Ваня) на шахматы, домисольку,юный математик,маленький художник,бисероплетение,журналистика,оригами ходят все. . Воспитанники класса активно принимают участие в предметных неделях, в школьных, районных и конкурсах и соревнованиях.

Для получения объективных данных и положительного результата я продолжу свою работу со своими целями и задачами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Викторина "Новогодняя сказка"

Автор: Тюрбеева Динара Бекбауевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Литературная викторина по сказкам "
    ["seo_title"] => string(35) "litieraturnaia-viktorina-po-skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "112422"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408611801"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Викторина "Сказка ложь, да в ней намёк...""
    ["seo_title"] => string(32) "viktorinaskazkalozhdavnieinamiok"
    ["file_id"] => string(6) "322641"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461649996"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация " В гости к новогодней сказке" Литературная викторина."
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-v-ghosti-k-novoghodniei-skazkie-litieraturnaia-viktorina"
    ["file_id"] => string(6) "268148"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450553532"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Литературная викторина «Путешествие по сказкам». "
    ["seo_title"] => string(53) "litieraturnaia-viktorina-putieshiestviie-po-skazkam-1"
    ["file_id"] => string(6) "211173"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431569860"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Методические рекомендации по организации новогоднего праздника"
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-orghanizatsii-novoghodniegho-prazdnika"
    ["file_id"] => string(6) "257598"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448363572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства