V. Работа по теме. 1.Знакомство с биографией автора. 2. Работа над содержанием текста: а) словарная работа; б) первичное восприятие; в) чтение и анализ «Вредных советов» (по одному); 3.Выразительное чтение (по выбору); *4. Чтение других вредных советов. | Рассказывает о творчестве автора.(см. ресурсный материал) -Какое настроение вызывают у вас книги Григория Остера? – Как вы думаете, почему? –Григорий Остер решил давать «вредные советы» непослушным детям, которые все делают наоборот? «Услышит такой ребенок вредный совет, сделает по-другому – и получится как раз правильно. Но недавно ученые догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны. Оказывается, на послушного ребенка вредный совет действует как прививка от глупости. Теперь ученые разрешают читать вредные советы всем детям: и послушным, и непослушным». – Ну что ж, раз уж даже ученые разрешают всем детям читать вредные советы, почитаем их и мы. Проводит словарную работу. – Объясните значение слов, выражений, записанных на доске. Переулок – небольшая улица, являющаяся обычно поперечным соединением двух других улиц. Пальма – растение, распространенное в жарких странах, культивируемое и как плодовое, и как декоративное. Организует первичное прослушивание текста (аудиозапись). Проводит работу по обсуждению текста после первичного прослушивания. – Понравилось произведение? – Выразите свое мнение о произведении одним словом. – Чему учит это произведение? -Назовите героев произведения. -Почему автор дает такие советы? -Наблюдали ли вы в жизни такие случаи ? Организует повторное, выборочное чтение. (См. ресурсный материал) – Какие полезные советы скрываются во вредных? | Слушают рассказ учителя. Объясняют значение слов. Прослушивают текст. Отвечают на вопрос, определяют жанр произведения. Отвечают на вопросы учителя. Аргументируют свою точку зрения. Готовят выразительное чтение текстов. Прослушивают текст. | Осуществляют анализ объектов с опорой на визуализацию, выделяют последовательность раз-вития сюжета. Осущ. анализ произведения. Осознанно и произвольно строят реч. выск-е в устн. форме, обосн-ют свое мнение.Согла-совывают усилия по решению уч.задачи. Договариваются. Приходят к общ.мнению. Осущ-ют контроль по результату. Выразительно читают. Понимают на слух ответы обучающихся. |