kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Вежливые слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие бывают вежливые слова, и когда их употребляют?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Вежливые слова"»

Тема: Вежливые слова

Тема:

Вежливые слова

Выбери нужный ответ. Подумай! действие предмет признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

действие

предмет

признак

Выбери нужный ответ. Подумай! предмет действие признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

предмет

действие

признак

Выбери нужный ответ. Подумай! признак предмет действие

Выбери нужный ответ.

Подумай!

признак

предмет

действие

Выбери нужный ответ. Подумай! действие предмет признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

действие

предмет

признак

Выбери нужный ответ. Подумай! признак предмет действие

Выбери нужный ответ.

Подумай!

признак

предмет

действие

Выбери нужный ответ. Подумай! предмет действие признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

предмет

действие

признак

Выбери нужный ответ. Подумай! признак предмет действие

Выбери нужный ответ.

Подумай!

признак

предмет

действие

Выбери нужный ответ. Подумай! предмет действие признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

предмет

действие

признак

Выбери нужный ответ. Подумай! действие предмет признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

действие

предмет

признак

Выбери нужный ответ. Подумай! действие предмет признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

действие

предмет

признак

Выбери нужный ответ. Подумай! признак предмет действие

Выбери нужный ответ.

Подумай!

признак

предмет

действие

Выбери нужный ответ. Подумай! предмет действие признак

Выбери нужный ответ.

Подумай!

предмет

действие

признак

Опиши животное. Назови его признаки. Какое действие оно может совершать? Обезьянка (какая?) ……

Опиши животное. Назови его признаки. Какое действие оно может совершать?

Обезьянка (какая?) ……

Опиши животное. Назови его признаки. Ёж (какой?) ……

Опиши животное. Назови его признаки.

Ёж (какой?) ……

Опиши животное. Назови его признаки. Белка (какая?) ……

Опиши животное. Назови его признаки.

Белка (какая?) ……

Опиши животное. Назови его признаки. Медведь (какой?) ……

Опиши животное. Назови его признаки.

Медведь (какой?) ……

Встретив зайку, ёж-сосед  Говорит ему: «…»

Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему: «…»

А его сосед ушастый  Отвечает: «Ёжик, …!»

А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …!»

К Осьминожке Камбала  В понедельник заплыла,  А во вторник на прощанье  Ей сказала: «…».

К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…».

Неуклюжий песик Костик  Мышке наступил на хвостик.  Поругались бы они,  Но сказал он «…».

Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…».

Трясогузка с бережка  Уронила червяка,  И за угощенье рыба  Ей пробулькала:

Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала:

Толстая корова Лула  Ела сено и чихнула.  Чтобы не чихала снова,  Мы ей скажем: «…».

Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…».

Говорит Лиса Матрёна:  «Отдавай мне сыр, ворона!  Сыр большой, а ты мала!  Всем скажу, что не дала!»  Ты, Лиса, не жалуйся,  А скажи: «…»

Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…»

Какие ещё вежливые слова вы знаете?

Какие ещё вежливые слова вы знаете?

Невежа - грубый, невоспитанный человек. Невежда -тёмный, необразованный или несведущий в чём-то человек.

Невежа - грубый,

невоспитанный человек.

Невежда -тёмный, необразованный или несведущий в чём-то человек.

Неуклюжий шел пингвин  Посреди холодных льдин.  И по ледяной дорожке  Прыгал он на правой ножке.  А теперь подскок на левой –  И присел, согнув колени.  Встал, присел –  И пять прыжков:  Очень климат уж суров!

Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой – И присел, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров!

Что забыл сделать мальчик?

Что забыл сделать мальчик?

Скажите, вежлив Витя или нет? Малыша обидел Витя,  Но перед школою в строю  Витя просит:  “Извините, я ошибку признаю”.  На урок пришёл учитель,  Положил на стол журнал,  Следом Витя:  “Извините, я немного опоздал”.  Спор давно ведётся в классе  Вежлив Витя или нет?  Разберитесь в споре нашем  И пришлите нам ответ.  А. Антонова  

Скажите, вежлив Витя или нет?

Малыша обидел Витя, Но перед школою в строю Витя просит: “Извините, я ошибку признаю”. На урок пришёл учитель, Положил на стол журнал, Следом Витя: “Извините, я немного опоздал”. Спор давно ведётся в классе Вежлив Витя или нет? Разберитесь в споре нашем И пришлите нам ответ. 

А. Антонова  

Поиграем в игру «Вежливо – невежливо». Если вежливо хлопаем 2 раза, невежливо – 1 раз. – Поздороваться при встрече...  – Толкнуть, но не извиниться...  – Перебивать во время разговора...  – Уметь соблюдать на уроке тишину...  – Уметь выслушать друга.  – Пропустить вперед девочек...  – Сказать, уходя из класса домой «До свидания»  – Громко разговаривать...  – Помочь поднять упавшую вещь...  – Обозвать обидным словом соседа...  – Сказать в столовой: «Приятного аппетита».

Поиграем в игру «Вежливо – невежливо». Если вежливо хлопаем 2 раза, невежливо – 1 раз.

Поздороваться при встрече... – Толкнуть, но не извиниться... – Перебивать во время разговора... – Уметь соблюдать на уроке тишину... – Уметь выслушать друга. – Пропустить вперед девочек... – Сказать, уходя из класса домой «До свидания» – Громко разговаривать... – Помочь поднять упавшую вещь... – Обозвать обидным словом соседа... – Сказать в столовой: «Приятного аппетита».

Найди лишнее слово.

Найди лишнее слово.

Стихи-приветствия  • Утром улыбку я маме дарю.  — Доброе утро! — всегда говорю.  • Мне говорить совсем не лень  Своим знакомым: «Добрый день!»  А вечером при встрече  Скажу я: «Добрый вечер».  • Я Настю знаю с малых лет,  Ей весело скажу: «Привет!»  • «Здравствуйте» — это волшебное слово  Людям дарите снова и снова! Прочитай, найди вежливые слова.

Стихи-приветствия • Утром улыбку я маме дарю. — Доброе утро! — всегда говорю.

Мне говорить совсем не лень Своим знакомым: «Добрый день!» А вечером при встрече Скажу я: «Добрый вечер».

Я Настю знаю с малых лет, Ей весело скажу: «Привет!»

«Здравствуйте» — это волшебное слово Людям дарите снова и снова!

Прочитай, найди вежливые слова.

Спишите, найдите слова, обозначающие предметы и признаки предметов. Растает даже ледяная глыба  От слова теплого спасибо !

Спишите, найдите слова, обозначающие предметы и признаки предметов.

Растает даже ледяная глыба От слова теплого спасибо !

В народе говорят… От вежливых слов язык не отсохнет. Про доброе дело говори смело. Ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит. Сумел провиниться, сумей и повиниться. Спорить – спорь, а браниться – грех.

В народе говорят…

От вежливых слов язык не отсохнет.

Про доброе дело говори смело.

Ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит.

Сумел провиниться, сумей и повиниться.

Спорить – спорь, а браниться – грех.

1. Про кого будем составлять рассказ?  2. Расскажи, какая была гусеница и как её звали?  3. Чем гусеница занималась летом?  4. Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела?  5. Что гусеница сделала с яблоком?  6. Почему гусеница решила остаться в яблоке?  7. Что гусеница смастерила в своём новом жилище?

1. Про кого будем составлять рассказ? 2. Расскажи, какая была гусеница и как её звали? 3. Чем гусеница занималась летом? 4. Куда однажды заползла гусеница? Что там увидела? 5. Что гусеница сделала с яблоком? 6. Почему гусеница решила остаться в яблоке? 7. Что гусеница смастерила в своём новом жилище?

Отгадай ребус.

Отгадай ребус.

Отгадайте ребус.

Отгадайте ребус.

Составьте два предложения, используя слова  вежливого общения. Какие новые слова узнали? Какие слова вы часто используете в своей речи? Оцени свою работу на уроке.

Составьте два предложения, используя слова

вежливого общения.

Какие новые слова узнали?

Какие слова вы часто используете в своей речи?

Оцени свою работу на уроке.

Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Оцените себя.

Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.

Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.

Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Использованы стихи:  Олеси Емельяновой olesya-emelyanova.ru

Использованы стихи:

Олеси Емельяновой olesya-emelyanova.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Вежливые слова"

Автор: Владимира Владимировна Дурнева

Дата: 24.02.2021

Номер свидетельства: 574104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Вежливое слово""
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi_chas_viezhlivoie_slovo"
    ["file_id"] => string(6) "384814"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485598867"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "«Вежливые слова»"
    ["seo_title"] => string(17) "viezhlivyie_slova"
    ["file_id"] => string(6) "400373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489547782"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Эмма Мошковская Вежливое слово "
    ["seo_title"] => string(35) "emma-moshkovskaia-viezhlivoie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "171618"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423683651"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Занятие педагога-психолога с детьми 4-5 лет с ОНР 3 уровня на тему "Вежливые слова""
    ["seo_title"] => string(79) "zaniatiiepiedaghoghapsikhologhasdietmi45lietsonr3urovnianatiemuviezhlivyieslova"
    ["file_id"] => string(6) "298417"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456324684"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Технологическая карта урока по теме:"Вежливые слова" 1 класс, УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-viezhlivyie-slova-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "189304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863907"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства