-По названию определите о чем может быть наш рассказ? Слушание аудио записи до слов в это время звонок зазвенел… - Подумайте что могло произойти с ребятами? Откройте учебник на ст. 92 -Во второй части нашего произведения диалог. -Что такое диалог? -Как нужно его читать? (по ролям) Сейчас ваша задача прочитать диалог самостоятельно и выполнить следующие задание. Слова автора выделить буквой А, слова Марка буквой М, слова Учителя буквой У, .слова второго мальчика буквой В Проверка на доске Слова Автора, Виктора Голявкина читает Расул. Слова Марика Данил Слова учителя Артем. Слова Второго мальчика Мансур -Назови героев рассказа? -Что задумали мальчики? -Какая проблема у них возникла? -К какому решению они пришли? -Получилось у них сбежать или нет? -Чем тебе запомнились главные герои? -Что показалось необычным? -Какие моменты из рассказа заставили тебя задуматься? Работа в группах Попробуем дать характеристику поступкам этих мальчиков. Дети выбирают нужные слова на карточке и ставят над ними +. А почему нельзя сказать, что они прилежные ученики? Что значит, прилежно учится? (старательно) Они были старательны? Оцениваем друг друга огоньками Можете ли вы себя назвать прилежными учениками? Составление плана Чтение первой части -Как мы можем озаглавить эту часть рассказа? 1. Попытка сбежать с урока Чтение второй части -Как мы можем озаглавить эту часть рассказа? 2. Переписка с Мариком Чтение третей части рассказа -Как мы можем озаглавить эту часть? 3. Двойка в журнал, или тетрадка, которая мокнет под дождем |