Работа учителя ?Государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 68» г. Орска Оренбургской области Кондрашовой Елены Анатольевны.
Урок чтения в Четвертом «А» классе.
Тема: В. В. Бианки «Теремок» (первый урок).
Цели:
Образовательные и развивающие: познакомить учащихся с новым произведением и краткой биографией писателя, учить понимать прочитанное, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас;
Коррекционная: коррекция внимания на основе упражнений в запоминании.
Воспитательная: воспитание мотивации к учебе.
Оздоровительная: чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно - гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.
Методы: наглядный (демонстрация картинок, использование технических средств), словесный, иллюстративный, работа с книгой.
Урок чтения в 4 «А» классе школы - интерната № 68.
Тема: В. В. Бианки «Теремок» (первый урок).
Цели:
Образовательные и развивающие: познакомить учащихся с новым произведением и краткой биографией писателя, учить понимать прочитанное, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас;
Коррекционная: коррекция внимания на основе упражнений в запоминании.
Воспитательная: воспитание мотивации к учебе.
Оздоровительная: чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно - гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.
Просмотр содержимого документа
«В.В. Бианки «Теремок» (первый урок) »
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №68»
Г. Орска Оренбургской области.
Урок чтения в 4 «А» классе.
Тема: В.В. Бианки «Теремок» (первый урок).
Учитель: Кондрашова Е.А.
2015 год
Урок чтения в 4 «А» классе школы - интерната № 68.
Тема: В. В. Бианки «Теремок» (первый урок).
Цели:
Образовательные и развивающие: познакомить учащихся с новым произведением и краткой биографией писателя, учить понимать прочитанное, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас;
Коррекционная: коррекция внимания на основе упражнений в запоминании.
Воспитательная: воспитание мотивации к учебе.
Оздоровительная: чередовать в процессе урока виды деятельности, выполнять санитарно - гигиенические нормы, проводить физкультурные паузы.