kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике по теме: "Устное и письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Составление задач с помощью краткой записи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепит умение учеников выполнять устное и письменное прибавление и вычитание двухзначных чисел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике по теме: "Устное и письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Составление задач с помощью краткой записи"»

Урок математики 2 класс


Тема: Устное и письменное сложение и вычитание двухзначных чисел. Составление задач с помощью крaткой записи.

Цель:

- закреплять умение учеников выполнять устное и письменное прибавление и вычитание двухзначных чисел;

- формировать умение составлять задачи с помощью крaткой записи;

Оборудование: наглядность(рисунок квочки с цыплятами, лягушка с комарами), карточки, мультимидийная доска для задач, запись на доске.


Ход урока:


І. Организационный момент.(Квочка с цыплятами ).


1.1Чтобы цыплята вылупились , нужно решить примеры.


Сколько у курочки цыплят?

Какого цвета цыплята?

Каких цыплят больше? меньше?

На сколько жёлтых цыплят больше? Меньше?


1.2 Устный счет.


Использование задач с сайта (http\\crimea.miksike.net)



ІІ.Сообщение темы и цели урока.


ІІІ.Актуализация опорных знаний учеников.

1. Четыре ученика работают возле доски с индивидуальными карточками.


Карточка 1.

48+6 90-33 21+7

35+28 81-36 55-34


Карточка 2.

36+18 41-27 65-24

91-9 72+24 60-37

Карточка 3.

39-20+8

62-(35+5)

58-(17+7)


Карточка 4.

К

?

артошки – 49 кг

Моркови - ? на 19 кг м


2. Весь класс и один ученик возле доски записывают математический диктант с поясненим (оценивание).

Математический диктант.

  • Сумму чисел 16и 9 уменьшить на 7.

  • Разницу чисел 15 и 4 увеличить на 8.

  • 34 уменьшить на сумму чисел 7и 7 .


3. Проверка ответов учеников возле доски (оценивание).


IV.Физкультминутка.


  • Если весело живёться, делай так: раз , два (дети хлопают в ладоши)- 2 раза . Если весело живёться, мы друг другу , улыбнёмся, если весело живёться, делай так.

  • Если весело живёться, делай так: раз , два (дети бьют ладонями по коленям) – 2 раза. Если весело живёться, мы друг другу улыбнёмся, если весело живёться, делай так.

  • Если весело живёться, делай так: раз, два (дети выполняют два шага) – 2 раза. Если весело живёться, мы друг другу улыбнёмся , если весело живёться, делай так.

  • Если весело живёться , хорошо -2раза (дети показывают на руках знак хорошо). Если весело живёться, мы друг другу улыбнёмся, если весело живёться, делай так все: 1,2,3,4,5,6, хорошо (дети повторяют все движения по очереди).


V. Развитие математических умений.


  1. Составление задачи с помощью краткой записи и решение этой задачи (устно).


Ж

?

ивотные – 56 марок,

Автомобили – 24 марки,

Космос - ? на 37 марок м


2. Составление задачи по готовому решению (устно).

1). 40-12=28

2).28+32=60.


3.Работа с учебником.

Составление задачи с помощью краткой записи № 571.

  • О чём узнаем сначала?

  • Каким действием?

  • Какое действие надо выполнить, чтобы ответить на главный вопрос задачи?


Дети предлагают выполнить решение задачи несколькими способами. В тетради записывают тот способ, который им понятен.


4.Самостоятельная работа.

Запись на доске.


+63 ­_ 80 _ 85 +44

26 33 ­ 19 38


5.Проверка самостоятельной работы (взаимопроверка в парах).



VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание.


Дополнительно (игра).

Надо накормить голодную лягушку.

  • Знаете ли, вы, чем питается лягушка?

  • Правильно, комашками.

У вас на парте лежат комары. На них написаны примеры. Для того, чтобы накормить лягушку,эти примеры надо решить. Дети читают пример, объясняют его решение и комары попадают в разрезанный рот лягушки. На обратной стороне которой находится приклееный карман (комары попадают в карман и пропадают).Создаётся эффект съеденных комаров.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Демиденко Инна Анатольевна

Дата: 14.05.2016

Номер свидетельства: 326577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку математики " Сложение и вычитание чисел ". "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "102934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402560049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства