kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок М. Пришвин «Золотой луг», О. Высотская «Одуванчик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения во 2 классе с использованием семи модулей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок М. Пришвин «Золотой луг», О. Высотская «Одуванчик»»

План урока № 1.


Предмет Литературное чтение

Класс 2

Дата

Тема

Тема: М. Пришвин «Золотой луг», О. Высотская «Одуванчик»


урок № 1


из

4



Цель обучения

формирование представлений о творчестве М. При­швина, О. Высотской.


Задачи

расширить и углубить знания о пользе, которую приносят цветы, продолжать обогащать словарный за­пас учащихся, продолжить формирование умений пересказывать про­читанное;

развивать речь, навык выразительного чтения, творческое во­ображение, критическое мышление, наблюдательность, память;

воспитывать чувство коллективизма, умение слушать и слышать, любовь и бережное отношение к природе.




Этап

Время

Мо

ду

ли

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

I Орг. момент

1 мин

М1

Создание коллаборативной среды

Позитивно настраиваются на урок



Разминка

1 мин

М1

Разделение учащихся на группы

Делятся на группы путём объединения по одному признаку – цветы (ромашка, астра, тюльпан, василёк)



Картинки

Знание

5 мин

М2

М3

Проверка домашнего задания.



-Кто написал стихотворение «Божья коровка»?. (А.Усачёв)

-Что особенно понравилось вам в стихотворении?

-Как нужно относиться к живой природе?

Работают в группах выслушивают д/з. по парам. Выставляют оценки

Дети зачитывают самостоятельно придуманные продолжения по стихотворению А.Усачёва «Божья коровка»





Взаимооценива-

ние, наблюдение.


Обстановка – активная, тетради уч-ся,

Таблицы для взаимооценивания.


М1

-Зачитывание загадки

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова,

Спрячу-ка в карманчик

Бывший.... (одуванчик)

Вступительная беседа.

– Ребята, сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Михаила Михайловича Пришвина, с его замечательным рассказом «Золотой луг». В течении всего урока, за ваши правильные ответы я буду давать вам вот такие одуванчики и в конце урока по количеству набранных одуванчиков выставлю вам отметки. (У кого будет 5 и более одуванчиков получат пятёрки, у кого 4 – четвёрки, у кого 3 – тройки.)




Дети определяют тему урока


Наблюдение.

Загадка,

презентация.

Понимание


М1

М4

М3

Работа с текстом.

-Давайте послушаем рассказ, последим за автором. Слушая рассказ и прочитывая его, подумайте над вопросом: Почему луг золотой?



Прослушивание учащимися аудиозаписи «Золотой луг»






Наблюдение



Интерактивная доска,

одуванчики






– Ну а теперь вернёмся к поставленному перед прочтением текста вопросу: Почему луг золотой?

- Подходит ли название к тексту?

– С чем сравнивает М. Пришвин лепестки одуванчика?


Чтение стихотворения «Одуванчик»

О Высотской

-Почему О.Высотская называет одуванчик маленьким портретом большого солнца?

-Чем похожи произведения О.Высотской и М.Пришвина?

Принимают участие в обсуждении, высказывают своё мнение, делают выводы.



Формативное оценивание одуванчиками.



Применение


М1

М3

Работа с текстами

-Чтение с остановками

Чтение по цепочке.


Все уч-ся по очереди

Наблюдение

учебник

Физминутка


М4

Учитель организовывает музыкальную физминутку.

-А сейчас немного отдохнём.

Выполняют движения.



Интерактивная доска.

Анализ


М1

М2

М5

М3

М7

М6

Работа в группах.


-Составить 3 вопроса по прочитанным произведениям другим группам.


Оформление постера

Выбирают спикера который задаёт по 1 вопросу каждой группе.



-


Сильный ученик спикер.

Взаимопроверка.

Формативное оценивание одуванчиками.


Доска, учебник,

фломастеры,

постеры.


Оценивание



Рефлексия учебной деятельности.

- Какое настроение у вас после урока?

- Что вы нового узнали?

- Какие трудности испытывали вы во время урока?

- Что было для вас интересным?

-Покажите , как вы чувствуете себя в конце урока.

Ответы на вопросы.

Высказывание мнений.


Проект на постере.

Суммативное оценивание – подсчёт одуванчиков.

Одуванчики

Журнал.

Дневник.

Светофор



М 1 – Новые подходы в преподавании и обучении.

М 2 – Обучение критическому мышлению.

М 3 – Оценивание для обучения и оценивание обучения.

М 4 – Использование ИКТ в преподавание и обучении.

М 5 – Обучение талантливых и одарённых учеников.

М 6 – Преподавание и обучение в соответствие с возрастными особенностями.

М 7 - Управление и лидерство в обучении.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок М. Пришвин «Золотой луг», О. Высотская «Одуванчик»

Автор: Филатова Татьяна Васильевна

Дата: 26.04.2016

Номер свидетельства: 322839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок по литературному чтению во 2 классе "Поэтическая страничка Корчагина «Лето», Трутнева «Лето»""
    ["seo_title"] => string(93) "urokpolitieraturnomuchtieniiuvo2klassiepoetichieskaiastranichkakorchaghinalietotrutnievalieto"
    ["file_id"] => string(6) "326668"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463287660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства