kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения 4 класс В. Драгунский " Кот в сапогах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формироване умения определять главную мысль, изучаемого произведения с помощью наблюдений за выразительными средствами, используенмыми писателем, на основе знакомства с рассказом В. Драгунский" Кот в сапогах" Расширить сведения о жизни и творчестве В Драгунского и познакомить с его произведением" Кот в с апогах"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение»

В.Ю. Драгунский родился 30 ноября 1913 года в Нью – Йорке, в семье эмигрантов из России. Вскоре после этого родители вернулись на родину и обосновались в Гомеле. Родной отец умер от тифа, а в гражданскую войну погиб и отчим, красный командир. Виктору в юности приходилось работать на заводе, и шить конскую сбрую в шорной мастерской, перевозить пассажиров на лодке через Москва – реку. Он обладал прекрасным чувством юмора. Стал писать юмористические рассказы. Но больше всего Драгунскому нравилось выступать перед детьми и наблюдать за их реакцией. Он даже ушел из театра, чтобы работать в цирке рыжим клоуном.

С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы про Дениса Кораблева под общим названием «Денискины рассказы». Эти рассказы принесли автору огромнейшую популярность, именно с ними и стало ассоциироваться его имя. Имя Дениска было выбрано не случайно – так назвали сына. В 2012 году «Денискиным рассказам» исполнилось 53 года.



Варианты карточек:



О чем главным образом хотел рассказать автор? Отметь свой ответ V.

1

О жизни Дениски во время каникул

2

О том, как можно самому изготовить костюм Кота в сапогах

3

Об отношения Дениски с его другом и близкими(мамой, папой)

4

О школьном карнавале



Почему Дениска решил отдать Мишке одну книжку? Отметь свой ответ V.

1

Дениска не любит читать

2

Дениска понял, что Мишка расстроен и ему тоже хочется награду

3

Мишка очень любит «Дядю Степу»

4

У Дениски дома уже есть «Дядя Степа»



Какое чувство испытал Дениска, вернувшись домой с карнавала? Отметь свой ответ V.

1

Гордость: получил премию за лучший костюм

2

Облегчение: наконец – то снял неудобный костюм

3

Радость: наконец –то скоро придет мама

4

Огорчение: жалко книжку, отданную Мишке



Какова главная мысль этого произведения? Отметь свой ответ V.

1

Если рядом настоящий друг, легче справиться с жизненными трудностями

2

Из подручных средств можно изготовить прекрасный карнавальный костюм

3

Все, что у тебя есть, надо с другом делить пополам

4

Не спеши выбрасывать старые вещи: они могут пригодиться.



В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ V.

1

Сказка за сказкой

2

Рассказы о дружбе

3

Стихи о дружбе

4

Исторические рассказы



Ум хорошо, а два лучше.

Шутке – минутка, делу час.

Без беды друга не узнаешь.






Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы.

1

Сегодня на уроке я узнал (а) (что?)_________________________

2

Сегодня на уроке я научился (лась) (чему?)__________________

3

Сегодня на уроке я научился (лась) лучше делать( что?)________

4

Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?)__________

5

Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше( что сделать?)____

6

Осталось непонятным (что?)_______________________________

7

Сегодня на уроке я был (а)(Каким учеником? Какой ученицей?)_____________________________________________



Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока»

Предмет: литературное чтение

Класс: 4 класс

Учебная тема: В. Драгунский «Кот в сапогах». (УМК «Гармония»)

Технологическая карта

Тип урока

Урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)

Дидактическая

цель

формирование умения определять главную мысль изучаемого произведения с помощью наблюдений за выразительными средствами, используемыми писателем, на основе знакомства с рассказом В.Драгунского «Кот в сапогах»

Планируемые результаты

Предметные:

- расширить сведения о жизни и творчестве В. Драгунского и познакомить с его произведением “Кот в сапогах”;

- обучать прогнозированию содержания произведения на основании заглавия, иллюстрации;
- учить давать характеристику героям, их поступкам;
- совершенствовать навыки качества чтения: правильность, беглость, выразительность.

- актуализировать имеющиеся у учащихся знания в связи с изучаемым материалом;

Личностные УУД:

- побудить интерес к произведениям В. Ю. Драгунского;

- развивать правильные качества личности;

- воспитывать терпимость, уважительное отношение к людям, желание иметь настоящего друга.

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Познавательные УУД

-формировать умение строить простые рассуждения;

- развивать умение осуществлять логические действия анализа, синтеза и обобщения;

- формировать у обучающихся умение работать с различными источниками информации;

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Регулятивные УУД

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- проговаривать последовательность действий науроке;

-уметь высказывать своѐ предположение на основе работы с материалом учебника;

-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.


Коммуникативные УУД

- уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах

поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию


Технологии обучения

  1. Технология проблемного обучения

  2. Технология деятельностного метода

  3. Личностно-ориентированное обучение

  4. ИКТ

Методы

а) по источнику знаний:

- словесные;

- беседа (взаимодействие, осуществление обратной связи и развитие устной речи учащихся);

- наглядные;

- практические

б) по степени взаимодействия учителя и учащихся:

- беседа;

- самостоятельная работа

в) по характеру познавательной деятельности:

- репродуктивные;

- проблемные;

- частично-поисковые;

- постановка проблемы, поиск решений, подтверждений, выдвинутых предположений

методы стимулирования

- создание ситуации успеха, поощрения




Формы проверки достижений ожидаемого результата

- самоконтроль;

-фронтальный контроль

-индивидуальный контроль


Организация

пространств

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа

Ресурсы:


  • мультимедийный проектор, экран;

  • компьютер;

  • мультимедийная презентация





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Мотивация к

учебной

деятельности


Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Сложите ваши ладошки лодочками. Представьте, что там маленький, пушистый, тёплый комочек – лучик. От его прикосновения вам становится тепло, уютно, уверенно. Это тепло разливается по всему телу. Этот комочек растёт, становится большим. И вот вы уже не в силах его сдерживать. Направьте его на меня и вот перед нами большое, ласковое, доброе солнышко. Нам с вами вместе уютно, тепло, уверенно, мы одна команда. Я желаю вам удачи. Давайте пошлём друг другу хорошее настроение и добрые мысли.. (Слайд№1)

Хоровой ответ на вопросы учителя. Фиксация настроения . Проверка готовности рабочего места. Контроль/самоконтроль позы учащегося за партой.

Л:Действие

смыслообраз

ования

Ценностное

отношение к

образователь

ному

процессу

Формирование адекватной мотивации учебной деятельности.

К:Совместно

договариваться о

правилах поведения

и общения в школе

и следовать им


Проверка домашнего задания.


- С каким произведением вы работали дома? (слайд 2)

- Какое это произведение по виду?

- Почему? - Какое чувство будете передавать?

- Какой критерий будем оценивать?



- Слушаем стихотворение наизусть(2 – 3 человека)

Вывод

- Какую задачу ставили? (выразительное чтение)

- Какие умения понадобились? (Правильно ставить ударения . Соблюдать паузы )

Ответ на вопрос учителя.

Лирическое.

Описывает природу.

Правильность чтения, выразительность, умение паузы, логическое ударение

Читают стихотворение группами по 4 человека

П:умение структурировать знания, контроль о оценка процесса и результатов деятельности;

Р: контроль, коррекция

К:умение работать в группе


Сообщение темы.



Методический прием

«Корзина понятий»




- Сегодня мы поговорим о творчестве детского писателя.

Слайд 3

- Вы узнали кто это?

- Глядя на портрет писателя что вы можете сказать об этом человеке?

- Какие ассоциации возникли?

Составление кластера из карточек

Вывод:

- Что же мы узнали об этом человеке?(кластер на доске на карточках)



Какая сегодня тема ?

(Слайд 4)

Составляют кластер

№ карточки

Надпись на карточке

1

В.Ю. Драгунский

2

Писатель

3

Рассказы

4

О детях

5

Художественный

6

Вызывает чувства


.


П:умение структурировать знания;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Выявление

места и

причины

затруднения.

Постановка задач.

- Всё ли вы знаете об этом писателе?


- Какие задачи поставим сегодня на уроке. (Слайд 5)

Определяют задачи урока

Расширить свои знания о писателе.

Продолжить знакомство с произведениями В.Ю. Драгунского

Учиться анализировать и определять главную мысль произведения.




Р:целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование

Знакомство с биографией писателя.

Методический прием «Чтение с пометами»



- Какая первая задача стоит перед нами.

При чтении биографии карандашом подчёркиваем,то что новое.







Проверка

- Что знали?

- Что узнали нового? Какие непонятные слова? встретились?(Слайды6-10)

Вывод:

Какая перед нами стояла учебная задача? Справились с решением?



Отвечают на вопрос? (Расширить свои знания о писателе)

Работа в пареСамостоятельное чтение автобиографии (у каждого печатные листы)




Расширить свои знания о писателе В.Ю. Драгунском


П: понимать прочитанное, находить в тексте нужные сведения; выявлять непонятные слова, интересоваться их значением

Р: осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией, устной или письменной;

осуществлять самоконтроль

К: согласовывать действия с партнером

Работа над новым материалом.



Методический прием «Прогнозирование»

.

- Какая перед нами стоит вторая задача сегодня?




Какие произведения читали?(Слайд11-12)

Посмотрите на рисунок. (Слайд 13)

Определите тему произведения (демонстрация на экране - рисунок маскарада)

Тема: О детях…

- Что знаете об этом?(маскарад, карнавал, каникулы…)

- Как бы вы озаглавили?

(Слайд 14)

Автор назвал своё произведение «Кот в сапогах»

- Какие ассоциации?

Задание до чтения:

- Какая задача стоит перед нами?

(Слайд 15)

1. Определите жанр произведения (сказка, рассказ)

- Как же ответить на эти вопросы? (прочитать текст)

- Какая учебная задача стоит перед нами?

- Какие умения понадобятся?


Отвечают на вопросы:

Продолжить знакомство с произведениями В.Ю. Драгунского

Рассматриваем иллюстрации.


Прогнозируют, предполагают.










Прочитать произведение.


Внимательно слушать, определить жанр и вид произведения, понимать услышанное.


Р:понимать и принимать учебную задачу;прогнозировать;



Знакомство с текстом

Чтение текста учителем


Слушают текст.

П: понимать прочитанное; выявлять непонятные слова, интересоваться их значением;

Р: осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,

Проверка первичного восприятия.

- Определите жанр произведения

- Докажите.

- Какие чувства вызвал у вас этот рассказ?

- Какую учебную задачу ставили?

- Справились с её решением?


Определяют жанр (это юмористический рассказ)

(веселые , грустные, торжественные и т.д.)



Физминутка

Слайд16

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Шея не напряжена и расслаблена.

Губы чуть приоткрываются.

Все чудесно расслабляется...

Дышится легко, ровно, глубоко.

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

Потянулись, улыбнулись

Выполняют движения


Словарная работа


Прием: «Стол находок»


- Прежде чем перечитать рассказ уточним значение некоторых слов. Какие слова вам не знакомы?

- У меня есть шкатулка, в которой находятся толкования этих слов.

Слайд 17

- Что по-вашему мнению, означает слово карнавал?

- От какого слова произошло? (Карнавал – народное празднество в костюмах. – Ожегов) Слайд 18,19

- Как вы думаете, что означает слово «бахилы»? (Бахилы – высокие резиновые сапоги)

- А в наше время какое еще значение внесли в это слово?

(Керогаз – нагревательныйкеросиновый прибор.

Горжетка – меховой воротник на женской одежде.)




Работают с толковым словарём

Карнавал, бахилы, горжетка, керогаз

П: ориентироваться в одной книге

К: оформлять свои

мысли в устной и

письменной форме

Повторное чтение

Прочитаем рассказ все вместе, по цепочке друг за другом.

С какой целью?

Чтение по цепочке

Проанализировать героев


Р:осуществлять самоконтроль и элементарный контроль

Анализ произведения

Приемы: выборочное чтение, языковой анализ.


- От чьего лица ведется речь в этом рассказе?

- Кто главные герои произведения?

- Где происходит событие?

- Когда происходит?

- Почему Дениска забыл про карнавал?

- Чем же так сильно занят Дениска?

- Какие слова доказывают, что мальчик очень скучал по маме?

- Какое у него настроение- приподнятое или наоборот, подавленное, невеселое?

- Как оцениваете поступок Мишки, который застал друга без костюма?

- Почему же вожатая Люся выбрала призером именно Дениску?

- Найдите и прочитайте фрагмент рассказа, который относится к рисунку на стр. 27

- О чем говорят эти слова?

- Какой Мишка?

- А что можно сказать о Дениске?

(слайд 20)

- Какие слова не подходят к его характеристике?


Вывод:

- Какая перед нами стояла учебная задача? (Проанализировать героев и сделать вывод)

- Справились с решением задачи?



Отвечают на вопросы














Выбирают слова характеризующие Дениску

П: устанавливать элементарную логическую причинно-следственную связь событий и действий героев произведения;

выполнять действия анализа, выявляя подтекст и идею произведения; сравнивать персонажей одного произведения по заданным критериям;

К: уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке;

Л:развитие дружеского отношения к другим детям;


Самостоятельная работа

- Я вам предлагаю проверить свои знания.

Цель: выяснить, как вы запомнили текст.

Самостоятельно выберите ответ, который считаете правильным, отметьте его галочкой.

Проверка

Проверим, как вы ответили на вопросы, какие варианты ответа вы выбрали.

-

Работа в группе

У каждого карточка с вопросом и предлагаемые варианты ответа





К: планировать учебное сотрудничество; согласовывать действия с партнером

П: обосновывать свои утверждения; находить

ответы на вопросы,

используя учебник,

свой жизненный

опыт и

информацию,

полученную на

уроке

Р:контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

коррекция;


Р:; осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией

Вывод

Сейчас вам необходимо будет подобрать пословицу к рассказу В.Ю. Драгунского «Кот в сапогах», наиболее соответствующую его главной мысли.

Итак, главная мысль произведения В.Ю. Драгунского «Кот в сапогах» можно выразить словами русской пословицы «Без беды друга не узнаешь».

- Какую учебную задачу ставили? (проанализировать и сделать вывод)

- Справились с решением задачи?

- Что вам в этом помогло? (умение наблюдать, анализировать, делать выводы, работать дружно, уметь договариваться


Работа в группе

Выбирают пословицу

Ум хорошо, а два лучше.

Шутке – минутка, делу час.

Без беды друга не узнаешь.


П: обобщать; выполнять действия анализа, выявляя подтекст и идею произведения


10.Задание на дом


Стр. 22-30 – выразительное чтение по ролям для игры «Радиотеатр»

Работаем в группах. Делим роли. Выбирают любой отрывок для тетрализации.

Записывают в дневник


11. Итог урока



-Какие задачи ставили?






11.Рефлексия деятельности



– Как вы оцениваете свою работу на уроке?


Карточка на парте учеников :


Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы.

1

Сегодня на уроке я узнал (а) (что?)_________________________

2

Сегодня на уроке я научился (лась) (чему?)__________________

3

Сегодня на уроке я научился (лась) лучше делать(что?)________

4

Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?)__________

5

Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше( что сделать?)____

6

Осталось непонятным (что?)_______________________________

7

Сегодня на уроке я был (а)(Каким учеником? Какой ученицей?)_____________________________________________



Хотелось бы вернуться в детство,

Где радость, смех и добрые мечты.

Для этого одно есть средство:

Драгунского перечитайте вы.

Пусть книг его задор , веселье

Зарядит оптимизмом вас,

Поднимут ваши настроение.

До новых встреч и в добрый час!


По схеме рассказывают,

что знают, где испытывают затруднения, нужна ли помощь?.

Р: оценивать

правильность

выполнения

действия на уровне

адекватной

ретроспективной

оценки.

Волевая

саморегуляция

Л:Способность к

самооценке на

основе критерия

успешности

учебной

деятельности


П:умение структурировать знания;оценка процесса и результатов деятельности.







Чумаченко Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Буртинская СОШ», Беляевский район , Оренбургская область


Просмотр содержимого презентации
«В Драгунский Кот в спогах»

Сергей Александрович Есенин

Сергей Александрович Есенин

Виктор Юзефович Драгунский  (1913-1972гг.)

Виктор Юзефович Драгунский (1913-1972гг.)

Тема урока: Виктор Юзефович Драгунский

Тема урока:

Виктор Юзефович Драгунский

Задачи :

Задачи :

  • Расширить свои знания о писателе.
  • Продолжить знакомство с произведениями В.Ю. Драгунского.
  • Учиться анализировать произведение и определять главную мысль произведения.
Мастера-шорники вырабатывают упряжные и всадниковые лошадные принадлежности. Основным материалом для работы являются кожа крупного рогатого скота, овчины, коз.

Мастера-шорники вырабатывают упряжные и всадниковые лошадные принадлежности. Основным материалом для работы являются кожа крупного рогатого скота, овчины, коз.

Весёлые рассказы для детей под общим названием «Денискины рассказы» В.Ю.Драгунский  начал писать в 1959 году.

Весёлые рассказы для детей под общим названием «Денискины рассказы» В.Ю.Драгунский

начал писать

в 1959 году.

Писателю и выдумывать-то ничего не приходилось. Отец в этих рассказах - это сам Виктор Юзефович, а Дениска – это его сын.

Писателю и выдумывать-то ничего не приходилось.

Отец в этих рассказах - это сам Виктор Юзефович,

а Дениска – это его сын.

Виктор Драгунский прожил интересную и многообразную жизнь. Его нет с нами уже много лет, но книжки Драгунского с удовольствием читают ребятишки и перечитывают взрослые …

Виктор Драгунский прожил интересную и многообразную жизнь.

Его нет с нами уже много лет,

но книжки Драгунского с удовольствием читают ребятишки и перечитывают взрослые

Кот в сапогах рассказ сказка  ?

Кот в сапогах

рассказ

сказка

?

юмористический рассказ
  • юмористический рассказ

«Кот в сапогах»

Физкультминутка Реснички опускаются, Глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Наши руки отдыхают, Отдыхают, засыпают. Все чудесно расслабляется... Дышится легко, ровно, глубоко. Хорошо нам отдыхать, Но уже пора вставать. Потянулись, улыбнулись.

Физкультминутка

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Все чудесно расслабляется...

Дышится легко, ровно, глубоко.

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

Потянулись, улыбнулись.

карнавал горжетка бахилы  керогаз

карнавал

горжетка

бахилы керогаз

Карнавал – народное празднество в костюмах. Бахилы – высокие резиновые сапоги.

Карнавал

народное празднество в костюмах.

Бахилы

высокие резиновые сапоги.

Керогаз – нагревательный керосиновый прибор.  Горжетка – меховой воротник на женской одежде.

Керогаз

нагревательный керосиновый прибор.

Горжетка

меховой воротник на женской одежде.

.

.

Проверка 1.  О чём главным образом хотел рассказать автор? Отметь свой ответ  о жизни Дениски во время каникул     о том, как можно самому изготовить костюм Кота в сапогах       об отношениях Дениски с его другом и близкими (мамой, папой)       о школьном карнавале

Проверка

1. О чём главным образом хотел рассказать автор? Отметь свой ответ

о жизни Дениски во время каникул

о том, как можно самому изготовить костюм Кота в сапогах

об отношениях Дениски с его другом и близкими (мамой, папой)

о школьном карнавале

Проверка 2.  Почему Дениска решил отдать Мишке одну книжку? Отметь свой ответ  Дениска не любит читать.      Дениска понял, что Мишка расстроен и ему тоже  хочется награду.      Мишка очень любит «Дядю Стёпу».      У Дениски дома уже есть «Дядя Стёпа».

Проверка

2. Почему Дениска решил отдать Мишке одну книжку? Отметь свой ответ

Дениска не любит читать.

Дениска понял, что Мишка расстроен и ему тоже

хочется награду.

Мишка очень любит «Дядю Стёпу».

У Дениски дома уже есть «Дядя Стёпа».

Проверка         3.  Какое чувство испытал Дениска, вернувшись домой с карнавала? Отметь свой ответ  гордость: получил премию за лучший костюм!       облегчение: наконец-то снял неудобный костюм       радость: наконец-то скоро приедет мама!        огорчение: жалко книжку, отданную Мишке

Проверка

3. Какое чувство испытал Дениска, вернувшись домой с карнавала? Отметь свой ответ

гордость: получил премию за лучший костюм!

облегчение: наконец-то снял неудобный костюм

радость: наконец-то скоро приедет мама!

огорчение: жалко книжку, отданную Мишке

Проверка 4 . Какова главная мысль этого произведения? Отметь свой ответ   Если рядом настоящий друг, легче справиться с  жизненными трудностями.  Из подручных средств можно изготовить прекрасный  карнавальный костюм.       Всё, что у тебя есть, надо с другом делить пополам.        Не спеши выбрасывать старые вещи: они могут  пригодиться.   .

Проверка

4 . Какова главная мысль этого произведения? Отметь свой ответ

Если рядом настоящий друг, легче справиться с

жизненными трудностями.

Из подручных средств можно изготовить прекрасный

карнавальный костюм.

Всё, что у тебя есть, надо с другом делить пополам.

Не спеши выбрасывать старые вещи: они могут

пригодиться.

.

Проверка 5.  В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ   Сказка за сказкой.   Рассказы о дружбе.   Стихи о дружбе.       Исторические рассказы.

Проверка

5. В какой из сборников можно было бы поместить это произведение? Отметь свой ответ

Сказка за сказкой.

Рассказы о дружбе.

Стихи о дружбе.

Исторические рассказы.

Пословицы 1. Ум хорошо, а два лучше.  2. Шутке - минутка, делу – час.

Пословицы

  • 1. Ум хорошо, а два лучше.

  • 2. Шутке - минутка, делу – час.

  • 3. Без беды друга не узнаешь .
Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • Стр. 22-30 выразительное чтение по ролям для игры «Радиотеатр»
  • Нарисовать или приготовить новогодний карнавальный костюм (для куклы)
Хотелось бы вернуться в детство, Где радость, смех и добрые мечты. Для этого одно есть средство: Драгунского перечитайте вы. Пусть книг его задор , веселье Зарядит оптимизмом вас, Поднимут ваши настроение. До новых встреч и в добрый час!

Хотелось бы вернуться в детство,

Где радость, смех и добрые мечты.

Для этого одно есть средство:

Драгунского перечитайте вы.

Пусть книг его задор , веселье

Зарядит оптимизмом вас,

Поднимут ваши настроение.

До новых встреч и в добрый час!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок литературного чтения 4 класс В. Драгунский " Кот в сапогах"

Автор: Нурумбекова Галия Ескалиевна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313609

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Презентация к уроку литературного чтения «Знакомство с произведением В.Ю.Драгунского «Кот в сапогах»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_literaturnogo_chteniia_znakomstvo_s_proizvedeniem_v_iu_dra"
    ["file_id"] => string(6) "659186"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1731140910"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Урок литературного чтения 4 класс В. Драгунский " Кот в сапогах""
    ["seo_title"] => string(60) "uroklitieraturnoghochtieniia4klassvdraghunskiikotvsapoghakh1"
    ["file_id"] => string(6) "313610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459511548"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "В.Драгунский "Кот в сапогах""
    ["seo_title"] => string(27) "v_dragunskii_kot_v_sapogakh"
    ["file_id"] => string(6) "604727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649854500"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Проверочная работа для учащихся 6 класса к уроку литературное чтение по теме: "В Драгунский "Кот в сапогах""
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_dlia_uchashchikhsia_6_klassa_k_uroku_literaturnoe_chtenie_p"
    ["file_id"] => string(6) "648758"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1712675388"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация для учащихся 6 класса к уроку литературное чтение по теме: "В Драгунский "Кот в сапогах""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_dlia_uchashchikhsia_6_klassa_k_uroku_literaturnoe_chtenie_po_teme_"
    ["file_id"] => string(6) "648760"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1712675728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства