kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок технологии к экологическому проекту "Живи,ёлочка!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

- формировать заботливое  и бережное отношение к родной природе;

- развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту;

- развивать художественные и конструкторско-технологические способности;

-воспитывать аккуратность, любовь к прекрасному.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии к экологическому проекту "Живи,ёлочка!"»

































Подготовила и провела

учитель 2 класса «Б»

МБОУ «СОШ № 3»

Левина Надежда Николаевна















Тема урока «Ёлочка, живи!»

Задачи:

- формировать заботливое и бережное отношение к родной природе;

- развивать внимательность и наблюдательность, умение рассуждать и обсуждать, анализировать, выполнять практическую работу с опорой на инструкционную карту;

- развивать художественные и конструкторско-технологические способности;

-воспитывать аккуратность, любовь к прекрасному.

  1. Целеполагание и мотивация к деятельности.

Вступительная беседа.

Учитель: Ребята, к какому празднику мы все с вами готовимся? (К встрече Нового года).

У: Без чего не бывает Нового года?

У: Кто с родителями уже поставил елку? А кто будет ставить?

У: Почему вы и ваши родители ставите ёлку?

У: Обычай встречать Новый год с зелёной красавицей уходит в древние времена. Для древних людей это было священное дерево. Они считали, что ель, как и другие хвойные деревья, пользуются особым расположением Солнца, что Солнце разрешает ели оставаться всегда зелёной, в отличие от лиственных деревьев, именно поэтому в её ветвях обитают духи, которые способны отпугивать злых демонов, отводить напасти и болезни.

  1. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы.

У: А какие елки вы ставите дома?

У: Кто считает, что лучше ставить елочку живую?

У: А кто думает, что лучше искусственную елку?

У: Я предлагаю разделиться на две группы: в первой будут сторонники настоящих елочек, а во второй – искусственных. Пожалуйста, обсудите и назовите все плюсы живых (соответственно, искусственных) елочек.

У: А что мы, дети, можем сделать ради спасения лесных красавиц?

(Дети приходят к выводу, что елочки можно смастерить своими руками.)

Показ образцов елочек, которые можно сделать своими руками

  1. Практическая работа:

  1. Анализ образца.

У: А вот такую ёлочку мы с вами смастерим прямо сейчас (показ образца).

1.Назначение изделия.

У: Как вы думаете, как можно использовать данную елочку? (Поставить на праздничный стол, подарить, спрятать в елочку какой-нибудь сюрприз.)

2. Конструктивные особенности изделия.

У: Каковы особенности изделия?

У: Из чего состоит елочка?

3. Выбор материалов.

У: Из каких материалов состоит поделка? Можно ли использовать другие?

4. Отделка.

У: Как можно украсить елочку?

2. Обсуждение последовательности изготовления по инструкционной карте

У: Как сделать конус?

У: Как прикрепить мишуру?

У: Как можно украсить?

3.Повторение правил безопасности

У: О каких правилах безопасности нужно помнить?

  1. Физминутка .

Физминутка  «Елка»

Горит огнями елочка, под нею тени синие,          Поднимаем руки вверх

Колючие иголочки, как будто в белом инее.      Опускаем через стороны, вниз

Огни на елке яркие повсюду зажигаются.         Наклоны вправо, влево

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются     Ходьба на месте, улыбка

  1. Рефлексия.

Выставка работ:

У: Все наши елочки получились веселыми, как будто собираются на Новогодний праздник.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок технологии к экологическому проекту "Живи,ёлочка!"

Автор: Левина Надежда Николаевна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока технологии "Ёлочка, живи!" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-iolochka-zhivi"
    ["file_id"] => string(6) "154752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421208912"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Опыт работы «Экологическое воспитание детей  старшего дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(84) "opyt-raboty-ekologhichieskoie-vospitaniie-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "214158"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432222229"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разнообразие форм экологического воспитания детей младшего школьного возраста "
    ["seo_title"] => string(90) "raznoobraziie-form-ekologhichieskogho-vospitaniia-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "155124"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421245643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства