kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Самопознание в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по Самопознанию на тему"Все начинается с любви"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Самопознание в 3 классе»

Краткосрочный план урока



Раздел долгосрочного плана:

Школа: им .М.Горького

Дата:08.02.19г

ФИО учителя:Глянько Н.В.

Класс: 3 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Все начинается с любви

Цели урока

расширять представление о любви как духовной ценности 

Раскрывать значение понятия «любовь

Критерии успеха

Развивать стремление любить и радовать окружающих 
Воспитывать ценностное отношение к себе и другим

развитие творческих способностей через эмоциональное переживание

Привитие ценностей



Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке.

Межпредметные связи

Литературное чтение , история.

Навыки использования

ИКТ

Умение работать с информацией, видеоматериалом

Предварительные знания

представления учащихся об общечеловеческой ценности истине, через понимание значения народной мудрости для современности.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0- 5 минут


І. Орг. момент. Позитивный настрой.

- Закройте глаза. Мы сейчас отправляемся в путешествие. Представьте, что вы сели в большую ракету и поднимаетесь высоко в небо. Вы поднялись так высоко, что уже видны звёздочки. Звездочки улыбаются вам и моргают ресничками. Но одна звездочка улыбается вам больше всех. Это ваша звездочка. Она зажглась в день вашего рождения. Улыбнитесь своей звездочке, скажите ей: «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!». Ракета медленно возвращается назад. Откройте глаза.


аудиозапись

Середина урока

5 – 10 минут



























15 мин



















































5 мин








7 мин

ІІ. Просмотр видеоролика «Все начинается с любви…»

- Как вы считаете, что начинается с любви?

- Вы согласны с тем, что вначале было не слово, а любовь?

- Как меняет любовь все вокруг?

ІІІ. Позитивное высказывание (цитата)

«Любовь – это бесценный дар.

Ты можешь подарить любовь,

И всё же она у тебя останется» ( Лев Толстой )

- О чем эта цитата?

- Почему любовь именно бесценный дар?

- Как можно дарить свою любовь и кому?

-Сегодня мы будем говорить о вечной человеческой духовной ценности – о любви. О ней сложено очень много песен, сказаний, легенд.

Она пришла негаданно, не звано,

Разрушив все

И все, построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное все стало несомненным,

Стал шторм девятибалльным ветерком,

Любое море стало по колено

И расстояние любое – пустяком…

Любовь – самое прекрасное на свете чувство; это понятие трудно поддается определению. Любовь всесильна и всемогуща. Она может победить болезнь, придает силы, вдохновляет на подвиги, окрыляет в творчестве, вливает в душу нежность, делает человека счастливым, заставляет парить над миром.

Любовь бывает разная.

- Как вы думаете, какая бывает любовь?

(Ответы детей)

-Любовь бывает к Родине большой и малой, к родителям, детям, братьям и сестрам, к кумирам, к животным, к природе, к богу, любовь мужчины и женщины и даже любовь к самому к себе. .

-А как вы думаете, что такое любовь? (Ответы детей)

ІV. Рассказывание истории (беседа ).

Рассказ учителем притчи «Главное богатство»

Когда новый ученик вошёл в класс, мальчики окружили его. Одет новый ученик был скромно, и кто-то насмешливо спросил:

-Твой отец бедняк?

Новый ученик ничего не ответил. Мальчики начали хвастаться.

-У моего отца три дома.

-Мой отец разводит породистых лошадей. Один такой конь стоит целое состояние.

-Мой отец владеет серебряным рудником.

Новый ученик по-прежнему молчал. Тут в класс вошёл учитель и сказал:

-Не хвастайтесь, дети. Это некрасиво.

-Учитель, мы не хвастались, а просто рассказывали о ценностях, которые есть в наших семьях. Только новичок молчал. Может, у него в семье нет ничего ценного?!

-У меня есть мама, и я очень люблю её. И ещё у меня есть много друзей. Мне с ними интересно.

Все засмеялись, а новичок вдруг громко добавил:

-Когда мама улыбается, она словно солнце. И у меня на душе радостно. А когда я встречаюсь с друзьями, то ничего на свете не боюсь.

Все притихли, а учитель произнёс:

-Любовь в сердце - самое главное богатство человека.

Мальчики задумались.

- О каком главном богатстве говориться в притче?
- Почему учитель назвал любовь главным богатством? 

Просмотр клипа (китайская балетная пара) 
-Любовь к чему или к кому испытывают эти молодые люди? (друг к другу, к самим себе, а главное – к жизни). 

- Почему людям необходимо относиться друг к другу с любовью? 

V. Творческая деятельность, групповая работа.

-В жизни каждого из вас есть люди, которых вы любите, которые вам дороги. На партах у вас сердечко раскрасьте его и напишите добрые пожелания близкому человеку, другу.


Творческая деятельность, групповая работа.

Тренинг.

В любви есть очень много такого, что трудно выразить словами. Прочитайте внимательно слова, и попытайтесь определить:

1 группа – слова, которые входят в понятие «любовь»;

2 группа – слова, которые не входят в понятие «любовь».

Ответственность, удовольствие, ревность, чувство собственности, преданность, проявление эгоизма, грубость, честность, доверие, страх, запугивание, дружба, компромиссы, зависимость, отказ от своих интересов, уважение, признание различий, наваждение, жестокость, открытость, общение, перебранки, боль.



Видеоролик







Цитаты












Стихотворение















Картинки








Притча

























Шаблоны сердечек
фломастеры

Конец урока



5 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Рефлексия:

Любовь это чувство, которое живет в сердце каждого человека. Любовь –основа наших добрых поступков. Право человека любить и быть любимым – это бесценный дар. 
Домашнее задание.

Написание эссе «Все начинается с любви…»

Я предлагаю вам свои мысли и чувства выразить в небольшом эссе на тему: «Все начинается с любви…»



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся

Формативное оценивание в течении всего урока

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


























Ответственность, удовольствие, ревность, чувство собственности, преданность, проявление эгоизма, грубость, честность, доверие, страх, запугивание, дружба, компромиссы, зависимость, отказ от своих интересов, уважение, признание различий, наваждение, жестокость, открытость, общение, перебранки, боль.














Ответственность, удовольствие, ревность, чувство собственности, преданность, проявление эгоизма, грубость, честность, доверие, страх, запугивание, дружба, компромиссы, зависимость, отказ от своих интересов, уважение, признание различий, наваждение, жестокость, открытость, общение, перебранки, боль.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок Самопознание в 3 классе

Автор: Глянько Наталья Викторовна

Дата: 31.03.2019

Номер свидетельства: 505516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок самопознания  классе  на тему «Мои увлечения»"
    ["seo_title"] => string(53) "urok-samopoznaniia-klassie-na-tiemu-moi-uvliechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "263535"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449568258"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок самопознания  классе  на тему «Мои увлечения»"
    ["seo_title"] => string(55) "urok-samopoznaniia-klassie-na-tiemu-moi-uvliechieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "263536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449568265"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План урока самопознания в 4 классе на тему: Учимся взаимопониманию"
    ["seo_title"] => string(71) "plan_uroka_samopoznaniia_v_4_klassie_na_tiemu_uchimsia_vzaimoponimaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "376528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483888053"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Статья "Духовно- нравственное воспитание через урок самопознание""
    ["seo_title"] => string(71) "stat_ia_dukhovno_nravstviennoie_vospitaniie_chieriez_urok_samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "377135"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1483981772"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Развитие воспитанности и толерантности на уроках самопознания» "
    ["seo_title"] => string(65) "razvitiie-vospitannosti-i-tolierantnosti-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "209654"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431257864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства