Просмотр содержимого документа
«Урок по технологии БиС "Письменное умножение трехзначного числа на однозначное"»
Открытый урок по математике на город по технологии БИС карта «Тренажёр»
Математика 3 класс
Урок на тему: Письменное умножение двузначного числа на однознозначное.
Технологическая карта «Тренажёр»
Цели: довести освоение и прочность знаний , умений и навыков по изучаемой теме до требований норматива качества у 63% учащихся. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета , как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Ход урока
Орг момент -Приветствие на трех языках
Урок начинается с темы и целей. На доске в углу 63%- 13 чел на доске висит таблица МПМ . 5 + 30 сек.
Слово лидеру класса.
К доске выходит Байгали Алихан и желает ребятам достичь 63%
Слова учителя:
И так, по итогам предыдущих карт были выявлены эксперты. Экспертами у нас сегодня на уроке будут: 1) Рахметов Рысбек, 2) Нурланова Ару, 3)Мирамбаев Зангар, 4)Райханова Жансая. Эксперты знакомят себя
Выявление альфы , беты, гаммы. По трем заданиям НПС ППС ВПС по вариантам. -Работаем по системе 5+30. ХЛОПОК Учащиеся приступают к работе . ( 5 учеников поднимают руки, затем ждем 30 секунд). На доске пишутся ответы к выражениям, затем проверяем. АЛЬФА (все верно) – выходит к доске, БЕТТА (два верных) – встают с места. ГАММА – сидят на местах (ЭТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ) Затем учащиеся проходят по рабочим местам .АЛЬФА – за первые варианты 1 и 2 – го ряда, БЕТТА – за вторым вариантом первого, второго ряда.
МПМ (ОТМЕЧАЕМ?) Слова учителя: -На прошлом уроке 4-м экспертам было задано домашнее задание на уровни: НПС ППС ВПС. Выполненные задания были проверены мною, ошибок никаких нет, все выражения верны. У каждого эксперта на руках выражения с верными ответами. На партах у каждого ученика лежат карточки с примерами.
2. Класс получает 3 задания- НПС, ППС, ВПС 5+30сек. Два хлопка
(На доске проверка с обратной стороны доски) НПС- чел, ППС- чел, ВПС - чел
Ребята поднимите руки кто справился с – НПС, ППС, ВПС---это альфа.
Ребята поднимите руки кто справился с – НПС, ППС, - бета
Ребята поднимите руки кто справился с – НПС, -- гамма.
Хорошо , я попрошу вас занять свои рабочие места в классе.( ребята рассаживаются по группам) На доске заполняю таблицу и %.
На доске Красный кружок- альфа
Зелёный- бета
Жёлтый - гамма
3. Перед вами на партах лежат задания . Вы выбираете свой уровень . Каждый из вас получает по 10 заданий Альфа - работает без норматива времени, допускается одна ошибка из 10. Затем делается два хлопка и ребята приступают к заданию. В этих заданиях очень много ошибок встречается в решении примеров, поэтому ответы по математике мы проверяем или решаем самостоятельно.
( Эксперты сидят отдельно за партой на каждый ряд один эксперт)
На доске матрица посадочных мест- эксперты каждый раз отмечают на ней детей.
Эксперты подходят к ребятам и проверяют , если справился переводят в другой уровень.
Затем в конце урока подводим итог. Я на матрице прикрепляю кружки . таким образом мы видим сколько детей в какой группе. На доске пишу 63% ., заполняю таблицу . Собираю тетради называю отметки. На следующем уроке мы продолжим работу над темой. Спасибо за работу.