kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по естествознанию по теме "Магнит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: определить тела,обладающие магнитными свойствами: исследовать свойства магнитов.

Просмотр содержимого документа
«Урок по естествознанию по теме "Магнит"»

Раздел долгосрочного планирования:

Физика природы

Школа:Кушмурунскаясредняя школа №121




ФИО учителя: Картавая Л.А.

класс: 1

Участвовали

Не участвовали

Тема урока

Магнит



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.5.6.1 определять тела, обладающие магнитными свойствами;

1.5.6.2 исследовать свойства магнитов

1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент

Цель урока

- называют и определяют тела, обладающие магнитными свойствами;

-описывают и объясняют свойства магнитов;

-распределяют предметы ,обладающие магнитными свойствами через исследование.

Критерии оценивания

- определяют тела, обладающие магнитными свойствами;

- описывают и объясняют свойства магнитов;

- распределяют предметы ,обладающие и не обладающие магнитными свойствами.

Языковая цель


Лексика и терминология, специфичная для предмета: магнит;притягивает; отталкивает; магнитные свойства

Полезные выражения для диалогов и письма:

-Почему не все предметы притягиваются магнитом?

Привитие ценностей


Уважение, открытость ,сотрудничество – парные и групповые формы работы, труд и творчество через закрашивание смайликов

Межпредметные связи

Познание мира через сравнение предметов по веществам; обучение грамоте через написание слов в игре " Третий лишний".

Предварительные знания


магнит — устройство, которое притягивает предметы.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность


Ресурсы

Начало урока

2мин.




2мин.





5 мин.


1.Психологический настрой. «Пожелания». Весь класс.

Дети в кругу говорят друг другу пожелания, передают коробочку с картинками и берут по одной.

2.Деление на группы. «Найди свой предмет».Весь класс.

Делятся на группы по выбранной картинке с изображением предметов

3.Целеполагание. «Сделай сам». Работа в группах.

Дифференциация по итогам.

Решение проблемного вопроса.

-Как передвинуть скрепку на листе бумаги, не прикасаясь к ней? (с помощью магнита)

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о магните)

-Что вы знаете о магните?

(магнит притягивает железные предметы)

-Где вы встречали магнит?

(в классе магнитная доска, магниты на холодильнике)

-Чтобы вы хотели узнать о магните?

(все ли железные предметы притягивает магнит?)

По какому признаку мы распределились на группы?

(предметы притягиваются магнитом -не притягиваются магнитом)

-Давайте проверим на магнитной доске.

Один из группы выходит и прикрепляет предмет на магнитную доску.

Вывод: Магнит притягивает железные предметы

ФО: «словесная похвала учителя».





Предметные картинки: ключ монетка ластик счетная палочка






магнит

Середина урока

6 мин.

























































5мин.








5мин























10 мин.













.

4. Исследование. Работа над новым материалом. Прием "Ульи" . Работа в группах.

Задание: поднесите магнит к каждому предмету, который указан в таблице. Закрасьте зеленым цветом смайлик, соответствующий действию «притягивает», красным цветом, соответствующий понятию «непритягивает».

Предмет

Притягивает

Не

притягивает


Дескрипторы:

- рассматривают предметы;

- при помощи магнита определяют предметы, которые обладают магнитными свойствами;

- при помощи магнита определяют предметы, которые не обладают магнитными свойствами;

- закрашивают смайлики.

-Почему скрепка, гвоздь, ножницы, шуруп притягиваются к магниту, а тетрадь, ластик, зубочистка не притягиваются к магниту?

Вывод: магнитом притягиваются те предметы, в состав которых входит железо.

ФО- взаимооценивание «Звездочка, квадратик».

5. Мультитерапия. Проблемный вопрос. Фронтальная работа.

-Как вы думаете, какие предметы не притягивает магнит?

-Что нового вы узнали о магнитах?(не все предметы притягивает магнит)

-Какие же предметы не притягивает магнит?(те предметы ,в которых содержится мало железа)

Физ.минутка «Магнетизм»

6. Формативное задание. «Думай в паре- делись". Работа в парах.

Задание: Обведите синим карандашом предметы, которые притягиваются магнитом.

Красным цветом обведите предметы, которые не притягиваются магнитом.


Дескрипторы:

-находят предметы, которые притягиваются магнитом;

-обводят синим карандашом;

-находят предметы, которые не притягиваются магнитом;

-обводят красным карандашом.

ФО: взаимооценивание «По образцу»

7. Работа с карточками. Игра «Третий лишний». Индивидуальная работа.

Дифференциация по темпу.

Задание: Выбери картинку и запиши название предмета, не обладающего свойствами магнита.

Гайка, ножницы, бумага

Дополнительное задание: придумать и записать1-3названия предмета, не обладающих свойствами магнита

Критерии:

- выбирают и зачеркивают лишний предмет

- записывают слово

Дескрипторы:

-рассматривают картинки;

-выбирают лишний предмет, не обладающий свойством магнита;

-записывают слово;

-записывают название предметов, не обладающих свойством магнита.

ФО- самооценивание по баллам.












Карточки

Предметы

Магнит














































Просмотр м/ф «Фиксики. Магниты» фрагмент

ИКТ

https||wwwgoogle.kz





Картинки:

мяч,замок,кубик,ключи,карандаш
















Интерактивная доска с правильными ответами




Карточки с предметными картинками












Конец

урока

3 мин.






2мин



8.Итог урока. Игра «Верно -неверно». Весь класс.

- Магнит притягивает железо (верно)

-Магнит притягивает мяч (неверно)

-Магнит притягивает молоток (верно)

-Магнит притягивает ключ (верно)

-Магнит притягивает бумагу (неверно)

ФО «Словесная похвала учителя»

9.Рефлексия: «Светофор».Весь класс.




Если было все понятно-зеленый магнитик

Если было не все понятно-красный магнитик

Если было трудно-желтый магнитик.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланируетепоставитьпередболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация по итогам.

Решение проблемного вопроса.

-Как передвинуть скрепку на листе бумаги, не прикасаясь к ней? (с помощью магнита)

- Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о магните)

-Что вы знаете о магните?

(магнит притягивает железные предметы)

-Где вы встречали магнит?

(в классе магнитная доска, магниты на холодильнике)

-Чтобы вы хотели узнать о магните?

(все ли железные предметы притягивает магнит?)

По какому признаку мы распределились на группы?

(предметы притягиваются магнитом -не притягиваются магнитом)

-Давайте проверим на магнитной доске.

Один из группы выходит и прикрепляет предмет на магнитную доску.

Вывод: Магнит притягивает железные предметы

Дифференциация по темпу.

Задание: Выбери картинку и запиши название предмета, не обладающего свойствами магнита.

Гайка, ножницы, бумага

Дополнительное задание: придумать и записать1-3названия предмета, не обладающих свойствами магнита

Критерии:

- выбирают и зачеркивают лишний предмет

- записывают слово

Дескрипторы:

-рассматривают картинки;

-выбирают лишний предмет, не обладающий свойством магнита;

-записывают слово;

-записывают название предметов, не обладающих свойством магнита.


ФО: «словесная похвала учителя».

ФО- взаимооценивание «Звездочка, квадратик».

ФО: взаимооценивание «По образцу»

ФО- самооценивание по баллам.

Рефлексия: «Светофор».

Здоровьесберегающие

технологии.

Используемая физминутка «Магнетизм» проводится с целью эмоциональной разрядки, предупреждения переутомляемости.

и активные виды

деятельности : Прием «Пожелания», групповая рабо

та «Ульи»,индивидуальная работа «Третий лишний», исследовательская работа.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок по естествознанию по теме "Магнит"

Автор: Картавая Любовь Алексеевна

Дата: 17.04.2019

Номер свидетельства: 507416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Краткосрочный план урока "Магнит""
    ["seo_title"] => string(33) "kratkosrochnyi_plan_uroka_maghnit"
    ["file_id"] => string(6) "403298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490499969"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока химии "Кислород. Горение и окисление" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-khimii-kislorod-gorieniie-i-okislieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109849"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405102187"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Межпредметные связи химии "
    ["seo_title"] => string(32) "miezhpriedmietnyie-sviazi-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "192117"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427408967"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства