kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по чтению в 3 классе. Е.Л. Шварц. «Красная шапочка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по чтению. 3 класс.

Тема :Е.Л. Шварц. «Красная шапочка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по чтению в 3 классе. Е.Л. Шварц. «Красная шапочка»»

Технологическая карта урока.

Класс _3___ Число __________ Предмет чтение

Тема урока: Е.Л. Шварц. «Красная шапочка»

Формирование УУД: Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Цель: Обобщение умений учащихся анализировать художественные тексты; соотношение литературного образа природы с изобразительными; обработка навыков выразительного чтения.

Этап урока

Действия учителя и обучающихся

УУД

 

1. Организационный момент (1-2 мин.)



2 Актуализация знаний (4-5 минут)



3.Физкульминутка.


4 . Введение в новую главу. (4-5 минут)

 















5. Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 мин.)











 6. Физминутка. (2м)












7. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (4-5мин.)


8.Рефлексиядеятель- ности. (7-8 мин)



9. Итог урока

(2-3 минуты)


Настрой на работу

Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Тихо сели. Включаются в деловой ритм урока.


Проверка домашнего задания.

Чтение наизусть стихотворения С. А. Есенина «С добрым утром!».


Гимнастика для глаз.


Работа над новым материалом.

Русский советский поэт. Родился в Грузии, в селе Багдади, в семье лесничего.

С 1902 г. учился в гимназии в Кутаиси, затем в Москве, куда после смерти отца переехал вместе со своей семьей.

В 1908 г. оставил гимназию, отдавшись подпольной революционной работе.

В пятнадцатилетнем возрасте вступил в РСДРП(б), выполнял пропагандистские задания. Трижды подвергался аресту, в 1909 г. сидел в Бутырской тюрьме в одиночке. Там и начал писать стихи.

С 1911 г. занимался в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Примкнув к кубофутуристам, в 1912 г. опубликовал первое стихотворение — «Ночь» — в футуристическом сборнике «Пощечина общественному вкусу».

Самочувствие и настроение Маяковского весной 1930 резко ухудшилось.

14 апреля Маяковский ушел из жизни.

Работа над стихотворением В.В.Маяковского “Тучкины штучки”

1. Чтение стихотворения учителем.

2. Анализ стихотворения.

- Какое это стихотворение, на что оно похоже?

- Какое настроение передаёт автор?

- Какими литературными приёмами добился этого автор? (Сравнения, олицетворения, метафоры). Прочитайте это стихотворение ещё раз “про себя”. Найдите литературные приёмы, используемые для создания яркости, красочности, сказочности этого стихотворения.

- Какую рифму использовал поэт?

- Попробуйте выразительно прочитать его вслух в нужном темпе с правильной интонацией.


Физминутка.

Мы устали чуточку,
Отдохнём минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай, дружок.
Ещё попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.



Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению.

Сравните с рисунком нашего художника.


Организация рефлексии.

- Что узнали на уроке?

- Над чем ещё нужно поработать?


Домашнее задание. с.129, выразительное чтение и наизусть по желанию.


 Личностные:

самоопределение. Настрой на успех.


Личностные; интерес к учебному материалу;

Регулятивные: принимать учебную задачу;

Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с

ним строить ответ в устной форме;


Коммуникативные: умение допускать существование различных точек зрения, строить понятные высказывания.

Регулятивные: принимать учебную задачу;


Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;


Предметные: умение приводить доказательство, используя результат наблюдения;


Личностные: способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;


Регулятивные:

умение оценивать свою деятельность с помощью учителя; адекватно оценивать собственную деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок по чтению в 3 классе. Е.Л. Шварц. «Красная шапочка»

Автор: Эфендиева Лейла Магомедовна

Дата: 08.01.2020

Номер свидетельства: 534732

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(17) "Два брата"
    ["seo_title"] => string(8) "dvabrata"
    ["file_id"] => string(6) "310025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458910801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства